TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sewastopol, ZiU-682V [V00] Nr 1107
  Sewastopol ZiU-682V [V00] Nr 1107  —  linia 13
Большая Морская улица
заводская бело-красная окраска

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Data: 3 kwietnia 1987 r., piątek

Statystyka

Opublikowano 31.12.2009 19:19 MSK
Odsłon — 1016

Dokładna informacja

Sewastopol, ZiU-682V [V00] Nr 1107

Zajezdnia:Trolleybus depot #1
Od...:01.09.1986
Model:ZiU-682V [V00]
Wyprodukowany:07.1986
Numer fabryczny:26806
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (04.08.2017) Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:16.12.2017
Zezłomowany:09.2020
Notatka:04.08.2017 to 1001

Komentarze · 14

31.12.2009 20:48 MSK
Link
Zdjęć: 478
Улица Большая Морская.
0
+0 / –0
31.12.2009 21:03 MSK
Link
FlasH · Ługańsk
Zdjęć: 345
Замечательное фото!
0
+0 / –0
31.12.2009 21:23 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskwa
Zdjęć: 3518 · Redaktor lokalny
Тогда ещё 13 до 4-км ходил! На месте старой конечной сейчас автозаправка.
0
+0 / –0
31.12.2009 21:32 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Zdjęć: 160
В конце 80х эта машина обзаведётся полуторной кабиной,наверное для стажировки.
0
+0 / –0
31.12.2009 23:06 MSK
Link
Aztec · Murmańsk
Zdjęć: 6969
И у 1087 тоже полуторная кабина была, это, наверное, самые первые переделки были? А потом уже просто решили большую кабину делать, с отгораживанием передней двери?
0
+0 / –0
01.01.2010 00:41 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Zdjęć: 160
Большие кабины тоже были в то время.На 1018,1011 точно в первом депо.
0
+0 / –0
01.01.2010 04:45 MSK
Link
Zdjęć: 385
Вот здесь как раз хорошо виден нарисованный флажок,который на недавно опубликованном фото мурманской машины приняли за номер 32 (http://transphoto.ru/photo/258543/) :-)
0
+0 / –0
01.01.2010 11:26 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Zdjęć: 160
Комсомольско-молодёжный экипаж.Такие на многих были.
0
+0 / –0
01.01.2010 16:02 MSK
Link
Zdjęć: 478
Цитата (Aztec, 31.12.2009):
> И у 1087 тоже полуторная кабина была, это, наверное, самые первые переделки были?

Нет, не первые. Начали переделывать на некоторых машинах где-то в 1985-1986 годах, во время плановых ремонтов. Началось, видимо, с учебных 1011, 1018. Первые линейные с переделанной кабиной (именно большой), которые я увидел - 1059, 1064... Кстати, позднее на некоторых машинах кабину возвращали в первоначальный вид ))
0
+0 / –0
01.01.2010 16:23 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Zdjęć: 160
Когда 1059 передали в депо-2,там уже была полуторная кабина.
0
+0 / –0
01.01.2010 16:55 MSK
Link
Zdjęć: 694
СпецУАЗик на заднем плане любопытный. Похож на пожарный.
0
+0 / –0
01.01.2010 17:43 MSK
Link
nic · Krymski trolejbus
Zdjęć: 641
Цитата (Palmer, 01.01.2010):
> Началось, видимо, с учебных 1011, 1018.
Что само интересное у вас то же был учебный под номером 1018:)
0
+0 / –0
08.05.2011 02:10 MSK
Link
Дурдин · Piatigorsk
Brak zdjęć
Я мужика этого с тележкой помню. Всё время таскал что-то на тачке к пиццерии. А что там твориться на углу, что за столпотворение.Фото супер, как будто оказался в том времени. "Топики" появяться только через десять лет.
0
+0 / –0
08.05.2011 02:26 MSK
Link
Zdjęć: 478
Цитата (Дурдин, 08.05.2011):
> А что там твориться на углу, что за столпотворение.

С лотка уличного "дают" чего-то ) Может, сельхозпродукцию.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.