TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sevastopolis, ZiU-682V [V00] nr. 1107
  Sevastopolis ZiU-682V [V00] nr. 1107  —  maršrutas 13
Большая Морская улица
заводская бело-красная окраска

Autorius: Ааре Оландер · Talinas           Data: 1987 m. balandžio 3 d., penktadienis

Statistika

Publikuota 31.12.2009 19:19 MSK
Peržiūrų — 1016

Detali informacija

Sevastopolis, ZiU-682V [V00] nr. 1107

Depas/Parkas:Trolleybus depot #1
Nuo...:1986-09-01
Modelis:ZiU-682V [V00]
Pagamintas:1986-07
Gamyklinis numeris:26806
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2017-08-04) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos sustabdymas:2017-12-16
Utilizuotas:2020-09
Pastaba:04.08.2017 to 1001

Komentarai · 14

31.12.2009 20:48 MSK
Nuoroda
Foto: 478
Улица Большая Морская.
0
+0 / –0
31.12.2009 21:03 MSK
Nuoroda
FlasH · Luhanskas
Foto: 345
Замечательное фото!
0
+0 / –0
31.12.2009 21:23 MSK
Nuoroda
PRO100МИХА · Maskva
Foto: 3518 · Miesto redaktorius
Тогда ещё 13 до 4-км ходил! На месте старой конечной сейчас автозаправка.
0
+0 / –0
31.12.2009 21:32 MSK
Nuoroda
Анатоль · Belgrade
Foto: 160
В конце 80х эта машина обзаведётся полуторной кабиной,наверное для стажировки.
0
+0 / –0
31.12.2009 23:06 MSK
Nuoroda
Aztec · Murmanskas
Foto: 6969
И у 1087 тоже полуторная кабина была, это, наверное, самые первые переделки были? А потом уже просто решили большую кабину делать, с отгораживанием передней двери?
0
+0 / –0
01.01.2010 00:41 MSK
Nuoroda
Анатоль · Belgrade
Foto: 160
Большие кабины тоже были в то время.На 1018,1011 точно в первом депо.
0
+0 / –0
01.01.2010 04:45 MSK
Nuoroda
Foto: 385
Вот здесь как раз хорошо виден нарисованный флажок,который на недавно опубликованном фото мурманской машины приняли за номер 32 (http://transphoto.ru/photo/258543/) :-)
0
+0 / –0
01.01.2010 11:26 MSK
Nuoroda
Анатоль · Belgrade
Foto: 160
Комсомольско-молодёжный экипаж.Такие на многих были.
0
+0 / –0
01.01.2010 16:02 MSK
Nuoroda
Foto: 478
Цитата (Aztec, 31.12.2009):
> И у 1087 тоже полуторная кабина была, это, наверное, самые первые переделки были?

Нет, не первые. Начали переделывать на некоторых машинах где-то в 1985-1986 годах, во время плановых ремонтов. Началось, видимо, с учебных 1011, 1018. Первые линейные с переделанной кабиной (именно большой), которые я увидел - 1059, 1064... Кстати, позднее на некоторых машинах кабину возвращали в первоначальный вид ))
0
+0 / –0
01.01.2010 16:23 MSK
Nuoroda
Анатоль · Belgrade
Foto: 160
Когда 1059 передали в депо-2,там уже была полуторная кабина.
0
+0 / –0
01.01.2010 16:55 MSK
Nuoroda
Foto: 694
СпецУАЗик на заднем плане любопытный. Похож на пожарный.
0
+0 / –0
01.01.2010 17:43 MSK
Nuoroda
nic · Krymo troleibusai
Foto: 641
Цитата (Palmer, 01.01.2010):
> Началось, видимо, с учебных 1011, 1018.
Что само интересное у вас то же был учебный под номером 1018:)
0
+0 / –0
08.05.2011 02:10 MSK
Nuoroda
Дурдин · Pyatigorsk
Nėra foto
Я мужика этого с тележкой помню. Всё время таскал что-то на тачке к пиццерии. А что там твориться на углу, что за столпотворение.Фото супер, как будто оказался в том времени. "Топики" появяться только через десять лет.
0
+0 / –0
08.05.2011 02:26 MSK
Nuoroda
Foto: 478
Цитата (Дурдин, 08.05.2011):
> А что там твориться на углу, что за столпотворение.

С лотка уличного "дают" чего-то ) Может, сельхозпродукцию.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.