Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Sébastopol, ZiU-682V [V00] N°. 1107
  Sébastopol ZiU-682V [V00] N°. 1107  —  ligne 13
Большая Морская улица
заводская бело-красная окраска

Auteur: Ааре Оландер · Tallinn           Date: Vendredi 3 avril 1987

Statistiques

Publiée 31.12.2009 19:19 MSK
Vues — 1016

Infos détaillées

Sébastopol, ZiU-682V [V00] N°. 1107

Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot #1
Depuis...:01.09.1986
Modèle:ZiU-682V [V00]
Construit:07.1986
N°. de série:26806
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (04.08.2017) Retiré
Service:Régulier
Dernière circulation:16.12.2017
Ferraillé:09.2020
Remarques:04.08.2017 to 1001

Commentaires · 14

31.12.2009 20:48 MSK
Lien
Photos: 478
Улица Большая Морская.
0
+0 / –0
31.12.2009 21:03 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
Замечательное фото!
0
+0 / –0
31.12.2009 21:23 MSK
Lien
PRO100МИХА · Moscou
Photos: 3518 · Rédacteur local
Тогда ещё 13 до 4-км ходил! На месте старой конечной сейчас автозаправка.
0
+0 / –0
31.12.2009 21:32 MSK
Lien
Анатоль · Belgrade
Photos: 160
В конце 80х эта машина обзаведётся полуторной кабиной,наверное для стажировки.
0
+0 / –0
31.12.2009 23:06 MSK
Lien
Aztec · Mourmansk
Photos: 6969
И у 1087 тоже полуторная кабина была, это, наверное, самые первые переделки были? А потом уже просто решили большую кабину делать, с отгораживанием передней двери?
0
+0 / –0
01.01.2010 00:41 MSK
Lien
Анатоль · Belgrade
Photos: 160
Большие кабины тоже были в то время.На 1018,1011 точно в первом депо.
0
+0 / –0
01.01.2010 04:45 MSK
Lien
Photos: 385
Вот здесь как раз хорошо виден нарисованный флажок,который на недавно опубликованном фото мурманской машины приняли за номер 32 (http://transphoto.ru/photo/258543/) :-)
0
+0 / –0
01.01.2010 11:26 MSK
Lien
Анатоль · Belgrade
Photos: 160
Комсомольско-молодёжный экипаж.Такие на многих были.
0
+0 / –0
01.01.2010 16:02 MSK
Lien
Photos: 478
Цитата (Aztec, 31.12.2009):
> И у 1087 тоже полуторная кабина была, это, наверное, самые первые переделки были?

Нет, не первые. Начали переделывать на некоторых машинах где-то в 1985-1986 годах, во время плановых ремонтов. Началось, видимо, с учебных 1011, 1018. Первые линейные с переделанной кабиной (именно большой), которые я увидел - 1059, 1064... Кстати, позднее на некоторых машинах кабину возвращали в первоначальный вид ))
0
+0 / –0
01.01.2010 16:23 MSK
Lien
Анатоль · Belgrade
Photos: 160
Когда 1059 передали в депо-2,там уже была полуторная кабина.
0
+0 / –0
01.01.2010 16:55 MSK
Lien
Photos: 694
СпецУАЗик на заднем плане любопытный. Похож на пожарный.
0
+0 / –0
01.01.2010 17:43 MSK
Lien
nic · Trolleybus de Crimée
Photos: 641
Цитата (Palmer, 01.01.2010):
> Началось, видимо, с учебных 1011, 1018.
Что само интересное у вас то же был учебный под номером 1018:)
0
+0 / –0
08.05.2011 02:10 MSK
Lien
Дурдин · Piatigorsk
Aucune photo
Я мужика этого с тележкой помню. Всё время таскал что-то на тачке к пиццерии. А что там твориться на углу, что за столпотворение.Фото супер, как будто оказался в том времени. "Топики" появяться только через десять лет.
0
+0 / –0
08.05.2011 02:26 MSK
Lien
Photos: 478
Цитата (Дурдин, 08.05.2011):
> А что там твориться на углу, что за столпотворение.

С лотка уличного "дают" чего-то ) Может, сельхозпродукцию.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.