Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sewastopol, ZiU-682V [V00] Nr. 1107
  Sewastopol ZiU-682V [V00] Nr. 1107  —  Linie 13
Большая Морская улица
заводская бело-красная окраска

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Freitag, 3. April 1987

Statistik

Veröffentlicht: 31.12.2009 19:19 MSK
Aufrufe — 1016

Detailinformation

Sewastopol, ZiU-682V [V00] Nr. 1107

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1
von...:01.09.1986
Typ:ZiU-682V [V00]
Baujahr:07.1986
Fabriknummer:26806
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (04.08.2017) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:16.12.2017
Verschrottet:09.2020
Bemerkung:04.08.2017 to 1001

Kommentare · 14

31.12.2009 20:48 MSK
Link
Fotos: 481
Улица Большая Морская.
0
+0 / –0
31.12.2009 21:03 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Замечательное фото!
0
+0 / –0
31.12.2009 21:23 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskau
Fotos: 3518 · Stadtredakteur
Тогда ещё 13 до 4-км ходил! На месте старой конечной сейчас автозаправка.
0
+0 / –0
31.12.2009 21:32 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Fotos: 160
В конце 80х эта машина обзаведётся полуторной кабиной,наверное для стажировки.
0
+0 / –0
31.12.2009 23:06 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6981
И у 1087 тоже полуторная кабина была, это, наверное, самые первые переделки были? А потом уже просто решили большую кабину делать, с отгораживанием передней двери?
0
+0 / –0
01.01.2010 00:41 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Fotos: 160
Большие кабины тоже были в то время.На 1018,1011 точно в первом депо.
0
+0 / –0
01.01.2010 04:45 MSK
Link
Fotos: 385
Вот здесь как раз хорошо виден нарисованный флажок,который на недавно опубликованном фото мурманской машины приняли за номер 32 (http://transphoto.ru/photo/258543/) :-)
0
+0 / –0
01.01.2010 11:26 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Fotos: 160
Комсомольско-молодёжный экипаж.Такие на многих были.
0
+0 / –0
01.01.2010 16:02 MSK
Link
Fotos: 481
Цитата (Aztec, 31.12.2009):
> И у 1087 тоже полуторная кабина была, это, наверное, самые первые переделки были?

Нет, не первые. Начали переделывать на некоторых машинах где-то в 1985-1986 годах, во время плановых ремонтов. Началось, видимо, с учебных 1011, 1018. Первые линейные с переделанной кабиной (именно большой), которые я увидел - 1059, 1064... Кстати, позднее на некоторых машинах кабину возвращали в первоначальный вид ))
0
+0 / –0
01.01.2010 16:23 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Fotos: 160
Когда 1059 передали в депо-2,там уже была полуторная кабина.
0
+0 / –0
01.01.2010 16:55 MSK
Link
Fotos: 694
СпецУАЗик на заднем плане любопытный. Похож на пожарный.
0
+0 / –0
01.01.2010 17:43 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 641
Цитата (Palmer, 01.01.2010):
> Началось, видимо, с учебных 1011, 1018.
Что само интересное у вас то же был учебный под номером 1018:)
0
+0 / –0
08.05.2011 02:10 MSK
Link
Дурдин · Pjatigorsk
Keine Fotos
Я мужика этого с тележкой помню. Всё время таскал что-то на тачке к пиццерии. А что там твориться на углу, что за столпотворение.Фото супер, как будто оказался в том времени. "Топики" появяться только через десять лет.
0
+0 / –0
08.05.2011 02:26 MSK
Link
Fotos: 481
Цитата (Дурдин, 08.05.2011):
> А что там твориться на углу, что за столпотворение.

С лотка уличного "дают" чего-то ) Может, сельхозпродукцию.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..