TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Liberec ― Jablonec nad Nysą, Tatra T3R.PLF Nr 54
  Liberec ― Jablonec nad NysąTatra T3R.PLF Nr 54  —  linia 2
Fügnerova

Autor: sansanich           Data: 20 listopada 2009 r., piątek

Statystyka

Opublikowano 30.12.2009 04:36 MSK
Odsłon — 364

Dokładna informacja

Liberec ― Jablonec nad Nysą, Tatra T3R.PLF Nr 54

Zajezdnia:Liberec
Model:Tatra T3R.PLF
Wyprodukowany:2005
Numer fabryczny:12
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Оборудован инфосистемой BUSE.
5/2006-3/2016 gauge 1435 mm
3/2016-7/2021 gauge 1000 mm
since 7/2021 gauge 1435 mm

Komentarze · 4

30.12.2009 18:53 MSK
Link
Brak zdjęć
Не знаю, может быть, это обсуждалось. Понятно, что на снимке изображен
поезд по СМЕ. Понятно, что первый вагон в составе поезда модернизированный, как я понимаю, с низким полом в средней части, поскольку окна опускаются к низу. А почему второй выглядит как обычно, хотя судя по всему тоже прошел реновацию? И окраска у обоих вагонов выдержана в едином стиле...
Кстати, аналогично и у модернизированных вагонов Т-3 в Праге, то есть
первый вагон в системе с опущенными окнами в средней части кузова, а второй как обычный. Правда, у пражских модернизантов окраска красно-серебристая.
0
+0 / –0
30.12.2009 19:03 MSK
Link
Zdjęć: 52
Цитата (Андрей Корнильев, 30.12.2009):
> Понятно, что первый вагон в составе поезда модернизированный, как я понимаю, с низким полом в средней части, поскольку окна опускаются к низу. А почему второй выглядит как обычно, хотя судя по всему тоже прошел реновацию?

Вообще оба вагона новые, с одинаковой СУ но разными кузовами. Первый - VarCB3LF, второй - VarCB3. Инфо о ТС вообще для кого?

> И окраска у обоих вагонов выдержана в едином стиле...

Фирменная окраска DPML.
0
+0 / –0
30.12.2009 19:07 MSK
Link
Zdjęć: 551
У второго - старый кузов. Всё остальное - новые, в том числе и СУ.
0
+0 / –0
31.12.2009 11:13 MSK
Link
Славик · Hamburg
Zdjęć: 41
Цитата (Андрей Корнильев, 30.12.2009):
> почему второй выглядит как обычно

У него нету "корыта". Так же и в Праге - достаточно одного "корыта" на СМЕ, не обязательно делать его вообще в каждом вагоне. А модернизация/КВР без перекраивания корпуса под "корыто", понятное дело, дешевле и проще, чем с ним.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.