Не знаю, может быть, это обсуждалось. Понятно, что на снимке изображен поезд по СМЕ. Понятно, что первый вагон в составе поезда модернизированный, как я понимаю, с низким полом в средней части, поскольку окна опускаются к низу. А почему второй выглядит как обычно, хотя судя по всему тоже прошел реновацию? И окраска у обоих вагонов выдержана в едином стиле... Кстати, аналогично и у модернизированных вагонов Т-3 в Праге, то есть первый вагон в системе с опущенными окнами в средней части кузова, а второй как обычный. Правда, у пражских модернизантов окраска красно-серебристая.
Цитата (Андрей Корнильев, 30.12.2009): > Понятно, что первый вагон в составе поезда модернизированный, как я понимаю, с низким полом в средней части, поскольку окна опускаются к низу. А почему второй выглядит как обычно, хотя судя по всему тоже прошел реновацию?
Вообще оба вагона новые, с одинаковой СУ но разными кузовами. Первый - VarCB3LF, второй - VarCB3. Инфо о ТС вообще для кого?
> И окраска у обоих вагонов выдержана в едином стиле...
Цитата (Андрей Корнильев, 30.12.2009): > почему второй выглядит как обычно
У него нету "корыта". Так же и в Праге - достаточно одного "корыта" на СМЕ, не обязательно делать его вообще в каждом вагоне. А модернизация/КВР без перекраивания корпуса под "корыто", понятное дело, дешевле и проще, чем с ним.
链接