НИП на выходе - самый большой промах. На Звенигородской и Горьковской просто написано "выход". И всё. Куда и как - ничего не сказано. Конечно может оно и не надо станциям с одним выходом, так как такие указания есть наверху (на Горьковской даже указана Петропавловская крепость), но всё же - на Волковской ведь есть.
Цитата (Чока, 30.12.2009): > Это Санкт-Петербург, эта станция лежит ниже уровня моря, а дальше думайте, нужны ли на ней гермоворота или нет. При чем тут уровень моря, уважаемый Чока? Если стрясется вселенский потоп, способный добраться до этой станции метро, не думаю, что народ будет искать спасения под землей, да еще и под водой за гермворотами. Другое дело - возможная ядерная атака со стороны вероятного противника. Даже на нашем СТ подземные станции предназначены для трансформации в бомбоубежище. Другой вопрос, если в новых станциях Питера и Москвы все-же делают герметические двери, означает ли это то, что власти все еще позиционируют себя как сторона конфликта во все еще продолжающейся холодной войне???
Уровень моря при том, что большинство станций питерского метро подвержены затоплению при любом мало-мальски значимом наводнении. И люди за дверями спасаться буду на станции по той причине, что выход в город до поры до времени будет отрезан. А как бомбоубежище эти станции и без дверей окажутся эффективнее волгоградских с дверями: как-никак 70 метров под землёй:)
Цитата (Чока, 30.12.2009): > Уровень моря при том, что большинство станций питерского метро подвержены затоплению при любом мало-мальски значимом наводнении. Из-за многочисленных вентиляционных отдушин вся Ваша легенда о жителях Новоатлантиды не выдерживает никакой критики :))) Дело все-же в защите от ядерного взрыва, а не в массовом самозаточении под водой, как Вам видится... Жаль, что в Тамбове метры нет, были бы в курсе ;-)))... Кстати, с наступающим Вас, коллега)))
В Праге во время наводнения гермухи держали напор воды от нескольких часов до суток и в конце не выдержали. Но в первые часы, конечно, польза от них была: было время на эвакуацию людей и части техники.
Метро в случае наводнения не затопит, т.к. все вестибюли, находящиеся в зоне затопления, построены на возвышении. Гермодвери созданы на случай войны. Они даже на переходах между линиями имеются.
链接