TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra T3R.PLF № 8270
  Прага Tatra T3R.PLF № 8270  —  маршрут 22
Karlovo náměstí

Автор: sansanich           Дата: 21 ноября 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 29.12.2009 11:43 MSK
Просмотров — 561

Подробная информация

Прага, Tatra T3R.PLF № 8270

Депо/Парк:Депо Воковице
С...:2009
Модель:Tatra T3R.PLF
Построен:2009
Заводской №:78
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.2013 — Страшницe
ex.T3 № 6954
"papírová modernizace", ve skutečnosti vyroben vůz s novou skříní / "бумажная модернизация", на самом деле вагон построен с нового кузова
Zařazena do provozu 29.05.2009 / Начало работы с пассажирами 29.05.2009.

Комментарии · 9

29.12.2009 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 549
Похоже "двадцать двойка" тот самый маршрут, куда выпускают всё, кроме Шкод.
0
+0 / –0
29.12.2009 18:09 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Если посмотреть график выпуска, благо он выложен, http://www.prazsketramvaje.cz/view.php?cisloclanku=2006050501 , то можно увидеть следующее (на 7 декабря 2009):
4 - 5 вагонов Шкода 14Т
7 - 6 вагонов Шкода 14Т
8 - 2 вагона Шкода 14Т
11 - 2 вагона Шкода 14Т
12 - 12 вагонов Шкода 14Т
14 - 8 вагонов Шкода 14Т
16 - 4 вагона Шкода 14Т
19 - 1 вагон Шкода 14Т
20 - 7 вагонов Шкода 14Т
24 - 2 вагона Шкода 14Т
Итого 49 нарядов. Вагонов Шкода 14Т всего в наличии 60.

На 22-м по расписанию только парники Татр, зато аж 42 наряда. 4 из них, как на этом фото - с низкопольным сегментом в первом вагоне.
0
+0 / –0
09.01.2010 00:29 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Интересно, чем объясняется такая избирательность?
0
+0 / –0
09.01.2010 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 549
Низкопольными графиками. :)
На остальным Татры "Корыто".
0
+0 / –0
09.01.2010 14:48 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Если подробнее, то так:
1 - 2 КТ8
2 - 2 Варио
3 - 4 КТ8
8 - 2 Варио (в дополнение к Шкодам)
9 - 8 КТ8
15 - 4 Варио
17 - 2 КТ8
19 - 2 КТ8 (в дополнение к Шкоде)
22 - 4 Варио
24 - 2 КТ8
25 - 2 Варио
26 - 4 Варио

(под КТ8 подразумеваются только вагоны с низкопольной секцией )

Такая вот картина. Шкоды не на все маршруты можно выпускать, да и их всего 60 вагонов.
На маршрутах 5, 6, 10, 18, 21 низкопольников нет вообще.
0
+0 / –0
09.01.2010 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 549
На 14тке летом Варио были.
0
+0 / –0
09.01.2010 15:04 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Ну так график меняется :)
0
+0 / –0
09.01.2010 15:19 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Tolya, 09.01.2010):
> Шкоды не на все маршруты можно выпускать, да и их всего 60 вагонов.

Т.е. 14Т - одна из самых малочисленных моделей в Праге? Ведь насколько мне известно, Прага прекратила закупки 14Т и заказала 15Т (250шт. если верить сайту "Шкоды"(ссылка ниже))


http://www.skoda.cz/en/skoda-holding/news/skoda-transportation-unveils-its-new-skoda-forcity-tram-for-prague-at-a-ceremony-attended-by-prague-mayor-pavel-bem-aid2701.html
0
+0 / –0
09.01.2010 16:45 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не совсем - меньше всего КТ8Д5 - 48 штук всех модификаций.

Про 15Т все правильно. Они должны будут заменить 500 Татр Т3.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.