Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Metro — Line 2
  Sankt PetersburgMetro — Line 2
Станция "Горьковская"
Теперь выполнена в новом стиле, в т.ч. путевые стены теперь с наклеенной схемой линии

Autor: Орлов Виктор · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 26. Dezember 2009

Statistik

Veröffentlicht: 27.12.2009 21:49 MSK
Aufrufe — 1251

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:PENTAX Optio WP
Date and Time:26.12.2009 18:01
Exposure Time:1/13 sec
Aperture Value:3.3
ISO Speed:50
Focal Length:6.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 62

27.12.2009 22:57 MSK
Link
Трамвайный Панк · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Дождались, блин!
0
+0 / –0
27.12.2009 23:36 MSK
Link
NeoNavigator · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Станция приобразилась.
0
+0 / –0
27.12.2009 23:50 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
прЕ ]:->
0
+0 / –0
27.12.2009 23:59 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Ну вот зачем, скажите мне, зачем столько раз писать название станции на путевой стене?
0
+0 / –0
28.12.2009 00:36 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Спросите НИПовцев) Видимо для того, чтобы иностранные туристы лучше ориентировались. Такими наклейками обклеен соседний Невский, Гостинка, Комендантский, Старая Деревня, Чкаловская.
0
+0 / –0
28.12.2009 00:49 MSK
Link
Arrs · Sankt Petersburg
Fotos: 23
Про Волковскую забыли, с которой всё, собственно, и началось.
0
+0 / –0
28.12.2009 01:10 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Волковская не в счёт, т.к. на неё нанесли вот такое информационное оформление изначально, с самого открытия, а я имел ввиду те станции, на которых такого никогда не было. Но то, что вся эта затея началась с Волковской, согласен.
0
+0 / –0
28.12.2009 01:12 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
И ещё забыл Крестовский остров упомянуть, но пока что буквы с путевой стены не сняты, а лента с названием станции на 2 языках не наклеена (и чтоб её не наклеили)
0
+0 / –0
28.12.2009 01:54 MSK
Link
CreepingLine · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Стас Давыдов, 27.12.2009):
> Ну вот зачем, скажите мне, зачем столько раз писать название станции на путевой стене?

Чтобы название станции было видно из вагона. Бывает такая ситуация когда задумываешься о чём-нибудь, а состав уже приехал на станцию, двери открылись, люди выходят... а ты и не знаешь что за станция такая - выходить или нет)) в вагоне толчея... смотришь через окно - ога, "Горьковское", выходим!)) Очень помогает!
0
+0 / –0
28.12.2009 02:00 MSK
Link
Fotos: 715
Цитата (Серый, 28.12.2009):
> Видимо для того, чтобы иностранные туристы лучше ориентировались. Такими наклейками обклеен соседний Невский, Гостинка, Комендантский, Старая Деревня, Чкаловская.

И правильно делают!
0
+0 / –0
28.12.2009 02:54 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (ИванИванов, 28.12.2009):
> И правильно делают

чем, чтобы русские тока запутались? это как в Простоквашино получается, "а кто о нас подумает?"
0
+0 / –0
28.12.2009 10:04 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (andzis, 28.12.2009):
> чем, чтобы русские тока запутались?

А что тут такого что можно легко запутаться?
0
+0 / –0
28.12.2009 11:43 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (andzis, 28.12.2009):
> чем, чтобы русские тока запутались?

вот я на Невском бываю редко, на станции, и когда бываю - обычно мне нужны разные из трех существующих выходов, раньше ориентироваться приходилось дольше, а сейчас - вообще секундное дело, так что красиво-не красиво, но функцию свою НИП выполняет на 100%
0
+0 / –0
28.12.2009 11:43 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ИванИванов, 28.12.2009):
> И правильно делают!

Иностранным туристам не хватит трёх надписей? Это туристы или дебилы? (не оскорбление, а медицинский термин)
0
+0 / –0
28.12.2009 11:45 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> Иностранным туристам не хватит трёх надписей?

это метрофанатам хватит 3 надписей, а тем, кто на станции бывает редко или вообще первый раз - очень удобно
0
+0 / –0
28.12.2009 11:46 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (jura2102, 28.12.2009):
> А что тут такого что можно легко запутаться?

Идёт громадный перегруз информации: Раньше всё просто было: спускаешься на станцию и смотришь на какую сторону тебе идти, ищя нужную станцию.
Теперь наверху только указатель конечной, то есть тебе ещё конечную твоей стороны надо знать, а потом уже переводить свой взгляд вниз и искать ка колоннах или пилонах полный перечень станции. Заче вешать в 2 раза больше указателей?
А зачем на путевой стене вместо аккуратных указателей следующих станций вешать огромные наклейки, на которых нанесены ещё и предыдущие?
А названия станций по 100 раз? У меня от этого только глаза устают...
0
+0 / –0
28.12.2009 12:12 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (CreepingLine, 28.12.2009):
> Чтобы название станции было видно из вагона. Бывает такая ситуация когда задумываешься о чём-нибудь, а состав уже приехал на станцию, двери открылись, люди выходят... а ты и не знаешь что за станция такая - выходить или нет)) в вагоне толчея... смотришь через окно - ога, "Горьковское", выходим!)) Очень помогает!

Тормозить не надо. Очень помогает.
0
+0 / –0
28.12.2009 12:33 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> А названия станций по 100 раз? У меня от этого только глаза устают...

потому что не всегда на станциях стоит 3 человека народу, а в толпе вы не побежите искать один из 3 указателей которых вы как говорите достаточно, а чтобы глаза не уставали - не надо пытаться осмотреть вообще все вокруг, нацельтись на один указатель
0
+0 / –0
28.12.2009 12:39 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Стас Давыдов, 27.12.2009):
> Ну вот зачем, скажите мне, зачем столько раз писать название станции на путевой стене?

Правильно сделано и очень грамотно, чтобы из окна поезда вдеть название станции. Так сделано, например, в Варшаве.

Мне другое непонтяно, это ведь бы отличный повод переименовать станцию, почему этого не сделали? :(
0
+0 / –0
28.12.2009 12:44 MSK
Link
ЯУЗА · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Лучше делали по старинке. На платформе указатели на какую сторону- какие станции, а щас... НЕУДОБНО!
0
+0 / –0
28.12.2009 12:56 MSK
Link
Fotos: 2616
Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> Мне другое непонтяно, это ведь бы отличный повод переименовать станцию, почему этого не сделали? :(

Зачем ее переименовывать?
0
+0 / –0
28.12.2009 13:03 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (bugoga, 28.12.2009):
> потому что не всегда на станциях стоит 3 человека народу, а в толпе вы не побежите искать один из 3 указателей которых вы как говорите достаточно, а чтобы глаза не уставали - не надо пытаться осмотреть вообще все вокруг, нацельтись на один указатель

Вы слепой? Я вот не имею отличное зрение, но всегда увижу один из 2-3 указателей. Надо чтобы было так: один ближе ко второму вагону, один в середине и один ближе к концу.


Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> Правильно сделано и очень грамотно, чтобы из окна поезда вдеть название станции. Так сделано, например, в Варшаве.

А автоинформатор для кого? А схемы в составе для кого?
Ради того, кто не следит за станциями, уродовать станции не стоит.
Я спокойно ориентируюсь и в Московском метро и в Минском. А всё потому, что слушаю автоинформатор и смотрю на схему.
0
+0 / –0
28.12.2009 15:48 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Шпекавыг, 28.12.2009):
> Зачем ее переименовывать?

Горьковского проспекта нет, а станция осталась. Только затем. И потом ближайшая станция к крепости с названием не привязанным к местности.
0
+0 / –0
28.12.2009 15:50 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> А автоинформатор для кого? А схемы в составе для кого?

Автоинформатор может не работать или не правильно работать. Схема может быть далеко, особенно в час пик.

> Ради того, кто не следит за станциями, уродовать станции не стоит.

Это Вы наизусть знаете все станции (а некоторые ещё и все составы), а есть люди (особенно иностранцы) которые первый раз в метро, а станция, повторюсь, ближайшая к крепости.
0
+0 / –0
28.12.2009 15:55 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Жалко что ограничительную полосу сделали чёрно-жёлтой, а не световой .
0
+0 / –0
28.12.2009 16:00 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> Горьковского проспекта нет

И не было.
0
+0 / –0
28.12.2009 16:08 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Сергей Мурашов, 28.12.2009):
> Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> > Горьковского проспекта нет
> И не было.
Хорошо, проспект Горького.
0
+0 / –0
28.12.2009 16:14 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> Хорошо, проспект Горького.

В городе сильная аллергия на переименования. Просто пришло понимание, что переименования - зло сами по себе, даже если что-то названо в честь нелюдя. Например, сравнив моральный облик Ленина, Петра Великого и святого Петра, особых различий не обнаруживается.
0
+0 / –0
28.12.2009 16:36 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> Автоинформатор может не работать или не правильно работать. Схема может быть далеко, особенно в час пик.

Я что-то в СПБ не встречал такого, чтобы станция вообще не объявлялась. Даже, если по каким-то причинам не срабатывает автоинформатор, то станцию чётко и громко объявляет машинист.
Схемы в СПБ сейчас сложно не заметить, в вагоне полных схемы метро и как минимум 3 горизонтальных схемы линии.

Так что только ленивый и тупой может запутаться в этом. А на таких ориентироваться не стоит.


Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> Это Вы наизусть знаете все станции (а некоторые ещё и все составы), а есть люди (особенно иностранцы) которые первый раз в метро, а станция, повторюсь, ближайшая к крепости.

Что до туристов, то им следует всё-таки несколько подготовиться к перемещению, а именно заиметь схему метро у себя в кармане.

Лично я так и делаю, когда у в другой город. Например за неделю до поездки в какой-то город, изучаю схему метро, названия станций и прочее. И это не потому, что я любитель ОТ, это потому, что я уважаю тот город, куда я еду. Например в Минске я вообще не воспринимаю названия станций на Русском, так как изучал схему на Белорусском.
0
+0 / –0
28.12.2009 17:39 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> Я что-то в СПБ не встречал такого, чтобы станция вообще не объявлялась.

На Петроградской постоянно автоинформатор клинит! Слышны лишь обрывочные междометия :) А на Электросиле от включается слишком рано, когда последний вагон ещё глубоко в... туннеле ;)

> Даже, если по каким-то причинам не срабатывает автоинформатор, то станцию чётко и громко объявляет машинист.

Хаха! Дикция далеко не у всех идеальна. Да и по поводу громкости ты погорячился.

> Лично я так и делаю, когда у в другой город. Например за неделю до поездки в какой-то город, изучаю схему метро, названия станций и прочее.

Это ты. Туристы едут не на метро кататься. И за неделю очень трудно изучить схему города, схему метро, схему Эрмитажа, Русского музея, Петродворца и многого чего другого. А если это круиз по городам? В общем - не суди о людях по себе.
В целом - идея неплохая, но реализация, как всегда, отвратительная.
Например, куда делись привычные "линейки" с указанием всех пересадочных линий и станций на тех линиях? Ведь было удобно!
Далее, повесили в центральном зале указатель "Купчино направо, Парнас налево", без перечисления других станций. Но забыли, что часть поездов ходит до Просвещения, а не только до Парнаса. И также забыли повесить соотвтетствующие крупные надписи на мордах поездов.
А вообще в первую очередь надо заняться облагораживанием "лифтов" - вот там точно стоишь в туннеле и ничего не видно (если не около дверей) - какая станция, какая следующая... А уже потом уродовать нормальные узнаваемые станции.
0
+0 / –0
28.12.2009 17:50 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Роман Агапитов, 28.12.2009):
> На Петроградской постоянно автоинформатор клинит! Слышны лишь обрывочные междометия :) А на Электросиле от включается слишком рано, когда последний вагон ещё глубоко в... туннеле ;)

Не знаю: на Петроградской бываю раз в 2 месяца, на Электросиле раза 3 и всё нормально...

Цитата (Роман Агапитов, 28.12.2009):
> Хаха! Дикция далеко не у всех идеальна. Да и по поводу громкости ты погорячился.

На Кировском Заводе. который я проезжаю почти ежедневно сейчас объявляют машинисты. Очень даже неплохо объявляют.

Цитата (Роман Агапитов, 28.12.2009):
> В общем - не суди о людях по себе.

А я не сужу по себе. Если человек едет в какой-то город, чётко зная, что будет передвигаться сам, то надо купить карту, и хотя бы чуть-чуть поинтересоваться, как он будет ездить. А схемы метро есть практически на любой карте.
0
+0 / –0
28.12.2009 18:58 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Сергей Мурашов, 28.12.2009):
> В городе сильная аллергия на переименования. Просто пришло понимание, что переименования - зло сами по себе, даже если что-то названо в честь нелюдя. Например, сравнив моральный облик Ленина, Петра Великого и святого Петра, особых различий не обнаруживается.

Опять Вас сносит на политику... Я ничего не имею против личности Горького. Но в данном случае, название ИМХО не к месту.

Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> > Автоинформатор может не работать или не правильно работать. Схема может быть далеко, особенно в час пик.
> Я что-то в СПБ не встречал такого, чтобы станция вообще не объявлялась.

А я встречал и не раз (в Питере).

> Схемы в СПБ сейчас сложно не заметить, в вагоне полных схемы метро и как минимум 3 горизонтальных схемы линии.
> Так что только ленивый и тупой может запутаться в этом. А на таких ориентироваться не стоит.

Наверное, на Западе все "ну тупые", ну а мы как всегда впереди планеты всей...

> Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> Что до туристов, то им следует всё-таки несколько подготовиться к перемещению, а именно заиметь схему метро у себя в кармане.

Схема это не GPS а бу-бу-бу можно и не расслышать.

> в Минске я вообще не воспринимаю названия станций на Русском, так как изучал схему на Белорусском.

Всё ясно тогда :)
0
+0 / –0
28.12.2009 19:19 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> А я встречал и не раз (в Питере).

Значит вам крупно повезло. Я, человек пользующийся СПБ метро практически ежедневно, такого НИКОГДА не встречал.

Да и в принципе если станция раз в году не объявляется, что очень маловероятно, то это не повод её уродовать.

Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> Наверное, на Западе все "ну тупые", ну а мы как всегда впереди планеты всей...

А что нет что-ли? Если человеку трудно заметить одну из 6 (!) схем в вагоне, то он явно тупой.

Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> Схема это не GPS а бу-бу-бу можно и не расслышать.

Если туристу лень заиметь у себя схему, то это его проблемы. Карты продаются практически в каждом газетном киоске, кроме того мы живём в высокотехнологичном времени, когда можно схему скачать из И-Нета и распечатать. И ещё раз повторюсь: не стоит уродовать станцию, ради тех, кому всё это лень сделать. За лень надо платить, так что пусть помучаются. Хотя с другой стороны не знаю как можно назвать мучением подход к схеме или изучение схемы на самой станции.

Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> Всё ясно тогда :)

А что ясно: я просто проявил уважение к стране с другим языком.
0
+0 / –0
28.12.2009 20:04 MSK
Link
Fotos: 52
Колхоз на стенах. Мда.
0
+0 / –0
28.12.2009 20:40 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
Чесно говоря не выижу смысл спора.

В Кривом Рогу всё просто - название станции ростянуто на два вагона, т.е. больше не надо, а на табличках ориентация простая - входишь на станцию, например, Будинок Рад, с южнй стороны, смотришь табличку: "Таааак, мне надо на Заречную. Метталургов и Кольцевая с одной стороны, понятненько, мне не на эту сторону... Артёма, Инднустриальная... О! Заречная. Стрелка на левую платформу, знач мне туда..." Дожидаешся трамвая и едешь. А если информатор не работает, то станции всегда можно различить. У нас всего-то 12 стаций, и все разные!..

А в Украине тоже нормально расписаны таблицы. Я был в двух метро-системах: в Киеве и в Харькове. Приезжал и всё отлично понимал. Ни разу не заблуждался. Единственное, что мне не понравилось: станция "Арсенальная". Вышёл с вагона посредине длины платформы, пошёл налево... а там тупик!.. Вот там действительно нету "примочки" для туристов - указателя выхода.

Так что, серъёзный человек всегда дорогу найдёт, а вот для тупых (судя по рассказам Михаила Задорного и других сатириков) американцев и западных европейцев, вот то действительно надо по 100 раз наносить название станции. Потому что они прывыкли, что им всё подносят на блюдечке. А мы, словяне, если захотим, всё найдём, и даже больше!!!
0
+0 / –0
28.12.2009 21:15 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> Если туристу лень заиметь у себя схему, то это его проблемы. Карты продаются практически в каждом газетном киоске, кроме того мы живём в высокотехнологичном времени, когда можно схему скачать из И-Нета и распечатать. И ещё раз повторюсь: не стоит уродовать станцию, ради тех, кому всё это лень сделать. За лень надо платить, так что пусть помучаются. Хотя с другой стороны не знаю как можно назвать мучением подход к схеме или изучение схемы на самой станции.

Полностью согласен что мы живем в высокотехнологическом времени и в 21 веке, между прочим. И любое уважающее себя предприятие будет не продавать, а бесплатно давать все карты и схемы своей системы и не надо ничего нигде покупать. Многие на это и рассчитывают и очень сильно удивляются что этого нет...
0
+0 / –0
28.12.2009 21:40 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> И любое уважающее себя предприятие будет не продавать, а бесплатно давать все карты и схемы своей системы и не надо ничего нигде покупать.

Так в чём проблема? Официальный сайт СПБ метро http://www.metro.spb.ru/1876.html печатайте на здоровье.
0
+0 / –0
28.12.2009 22:25 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> Вы слепой? Я вот не имею отличное зрение, но всегда увижу один из 2-3 указателей.
да, я слепой, а вы хам
не все видят даже так как вы оцениваете свое зрение
0
+0 / –0
28.12.2009 22:26 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> Я спокойно ориентируюсь и в Московском метро и в Минском.

потому что там тоже кирилица
0
+0 / –0
28.12.2009 22:28 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> А что нет что-ли? Если человеку трудно заметить одну из 6 (!) схем в вагоне, то он явно тупой.

а когдла в вагоне при этом 500человек народа и видно только затылок?
0
+0 / –0
28.12.2009 23:04 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (bugoga, 28.12.2009):
> не все видят даже так как вы оцениваете свое зрение

У меня к вашему сведению -2,5 Это пардон далеко не отличное зрение.

Цитата (bugoga, 28.12.2009):
> потому что там тоже кирилица

И шо? Я и на Латинице спокойно плаваю.

Цитата (bugoga, 28.12.2009):
> а когдла в вагоне при этом 500человек народа и видно только затылок?

Тогда
1) Никто не мешает посмотреть схему на станции
2) Сильно сомневаюсь, что схему даже при давке видно не будет: я повторюсь: в вагоне 6 схем!
0
+0 / –0
28.12.2009 23:16 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Руководство метрополитена старается всё сделать для иностранных туристов, чтобы они лучше ориентировались. Но хотели как лучше, а получилось как всегда... А то, что это может испортить красоту станции, про это они не задумываются. От такой идеи сильнее всего пострадали Невский и Старая Деревня. Идея, конечно, неплохая, но её нужно грамотно продумать.
0
+0 / –0
28.12.2009 23:34 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> У меня к вашему сведению -2,5 Это пардон далеко не отличное зрение.
а я про что? про то что бывает хуже, что ж теперь удавиться?

Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> И шо? Я и на Латинице спокойно плаваю
а вот вашу сраную кирилицу никто разбирать не собирается, латиница общепринятый афавит, о чем и речь

Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> Тогда

> 1) Никто не мешает посмотреть схему на станции
да, ща, выйду из вагона, посмотрю и вернусь


Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> 2) Сильно сомневаюсь, что схему даже при давке видно не будет: я повторюсь: в вагоне 6 схем!

да, и при давке их видно не со всех точек вагона
0
+0 / –0
29.12.2009 00:01 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (bugoga, 28.12.2009):
> Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):

> > И шо? Я и на Латинице спокойно плаваю

> а вот вашу сраную кирилицу никто разбирать не собирается, латиница общепринятый афавит, о чем и речь

Грубо конечно, но здравый смысл имеется.
0
+0 / –0
29.12.2009 00:50 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> Так в чём проблема? Официальный сайт СПБ метро http://www.metro.spb.ru/1876.html печатайте на здоровье.

Блин, я про Фому, а ты про Ерёму :) Зачем я должен что-то печатать? Они должны сами создавать максимально удобный климат для гостей.


Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> > потому что там тоже кирилица
> И шо? Я и на Латинице спокойно плаваю.

А в греческом, грузинском, армянском? Для иностранцев кириллица почти тоже самое что для нас это.

> 1) Никто не мешает посмотреть схему на станции
> 2) Сильно сомневаюсь, что схему даже при давке видно не будет: я повторюсь: в вагоне 6 схем!

Короче, опять выходит что кто-то что-то должен ))))
0
+0 / –0
29.12.2009 11:05 MSK
Link
Fotos: 33
Вроде Отечественный метрострой всегда делал все с сохранением традиций, даже Выставочный центр станция хай-тек, а путевая стена сделана по нормально. А это не красиво, выбивается из композиции так-же как и "вымя".
0
+0 / –0
30.12.2009 10:52 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (bugoga, 28.12.2009):
> а вот вашу сраную кирилицу никто разбирать не собирается, латиница общепринятый афавит, о чем и речь

Приехал в ЧУЖУЮ страну - изволь уважать её обычаи, культуру и язык, а не хочешь, то, я могу тоже ответить грубо: пошли на 3 Российские буквы.

Цитата (bugoga, 28.12.2009):
> а я про что? про то что бывает хуже, что ж теперь удавиться?

Очки купить, линзы вставить, схему на станции смотреть.

Цитата (bugoga, 28.12.2009):
> да, ща, выйду из вагона, посмотрю и вернусь

Перед входом в вагон надо читать!

Цитата (bugoga, 28.12.2009):
> да, и при давке их видно не со всех точек вагона

Одну из этих схем всегда видно, я специально обращал внимание, когда расположение схем изменилось и повесили горизонтальные схемы. Всё для людей делают (это Дмитрию Аксёнову ещё ответ)

Цитата (Аксенов Дмитрий, 29.12.2009):
> Блин, я про Фому, а ты про Ерёму :) Зачем я должен что-то печатать? Они должны сами создавать максимально удобный климат для гостей.

Нет, я, конечно в Европах не бывал, но если честно, то слабо верю, что в Париже или Кракове каждому на Вокзале выдают схему метро...

В принципе метрополитен реально создаёт все условия: большие схемы на станциях с кусочком карты города, где расположена станция, 6 схем в вагоне. Именно поэтому я и говорю: если всем этим человеку лень воспользоваться, то это его проблемы, а уродовать станции из-за таких, не стоит...

Цитата (Аксенов Дмитрий, 29.12.2009):
> А в греческом, грузинском, армянском? Для иностранцев кириллица почти тоже самое что для нас это.

Ну тут разговор ушёл не в то русло: мы как-то забыли, что у нас все схемы продублированы Латиницей, поэтому особо "переводить" им ничего не надо...

Цитата (Аксенов Дмитрий, 29.12.2009):
> Короче, опять выходит что кто-то что-то должен ))))

Единственное, что должно быть - это взаимоуважение: мы вам вешаем схемы, а вы их читаете...
0
+0 / –0
30.12.2009 11:50 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Стас Давыдов, 30.12.2009):
> Нет, я, конечно в Европах не бывал, но если честно, то слабо верю, что в Париже или Кракове каждому на Вокзале выдают схему метро...

Их не раздают. Они просто в держателях, на видном месте, висят. Кому надо, сам подходит и берёт. Бесплатно. Но вы-же понимаете, что у вас это не пройдёт?

А насчёт оформления... А разве надо так сильно над ним трудится?
0
+0 / –0
30.12.2009 14:12 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (jura2102, 30.12.2009):
> Их не раздают. Они просто в держателях, на видном месте, висят. Кому надо, сам подходит и берёт. Бесплатно. Но вы-же понимаете, что у вас это не пройдёт?

Неплохо, только у нас это, конечно не пройдёт... И не из-за метро, а из-за людей...
Впрочем у нас у многих станций раздают рекламки со схемой...
Но даже если не раздают, то скажите мне: КТО МЕШАЕТ подойди к схеме на станции и всё обдумать?

Цитата (jura2102, 30.12.2009):
> А насчёт оформления... А разве надо так сильно над ним трудится?

Я ту малость из-за того, что день был вне спора, уже упустил нить: какое оформление? Станции? Так трудились ведь, а вот нынешнее поколение всё взяло и испоганило...
0
+0 / –0
30.12.2009 15:34 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
А никто не подумал, что в разных языках название станции с одинаковой транскрипцией будут написаны разным сочетанием латинских букв? И немец или испанец может только ещё больше запутаться? Человек прочитает название транслитом и это название не совпадёт с тем, что ему сказали. Задумка-полнейший бред и уродование станций.
0
+0 / –0
05.01.2010 15:55 MSK
Link
Eveli · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Володя, 30.12.2009):
> Человек прочитает название транслитом и это название не совпадёт с тем, что ему сказали. Задумка-полнейший бред и уродование станций.

А как же европейцы читают и слушают названия когда друг к другу в гости ездят? Алфавит один, но со своими изюминками, прекрасно читают и понимают!
0
+0 / –0
23.01.2010 18:36 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Стас Давыдов, 30.12.2009):
> Приехал в ЧУЖУЮ страну - изволь уважать её обычаи, культуру и язык, а не хочешь, то, я могу тоже ответить грубо: пошли на 3 Российские буквы.

готов оплатить вам билет в китай, и если, приехав туда, вы не поймете китайский - отдубасить вас как следует, чтоб больше не писали ерунду
Цитата (ВlБ, 29.12.2009):
> Перед входом в вагон надо читать!

чему НИП вполне способствует

но что делать, когда ты уже в вагоне? отсчитывать нужную заранее выбранную по схеме станцию один - два - три - я выхожу?
0
+0 / –0
23.01.2010 20:47 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (bugoga, 23.01.2010):
> готов оплатить вам билет в китай, и если, приехав туда, вы не поймете китайский - отдубасить вас как следует, чтоб больше не писали ерунду

Оплачивайте - в метро я точно не пропаду.

Цитата (bugoga, 23.01.2010):
> чему НИП вполне способствует

А зачем НИП? и до него на станции было прекрасно видно её название, были прекрасно видны станции следования, и были также полные схемы линий.

Цитата (bugoga, 23.01.2010):
> но что делать, когда ты уже в вагоне? отсчитывать нужную заранее выбранную по схеме станцию один - два - три - я выхожу?

Что делать? В вагоне 6 схем: 3 полных и 3 конкретной линии. Кроме этого прекрасно и громко объявляются станции автоинформатором. Что вам ещё надо? Как при таком информационном обеспечении можно пропустить станцию, я просто не понимаю???
0
+0 / –0
23.01.2010 22:30 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Стас Давыдов, 23.01.2010):
> 3 конкретной линии

а не являются ли они частью НИПа? ранше их не было
ну и на вопрс зачем ответ все тот же - в давке можно будет посмотреть в окно и увидеть название
0
+0 / –0
23.01.2010 23:27 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (bugoga, 23.01.2010):
> а не являются ли они частью НИПа? ранше их не было

НЯП они появились с вводом полноценной 5 линии.

Цитата (bugoga, 23.01.2010):
> ну и на вопрс зачем ответ все тот же - в давке можно будет посмотреть в окно и увидеть название

А какая принципиальная разница между просмотром названия на стене и просмотром схемы?
0
+0 / –0
23.01.2010 23:42 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Стас Давыдов, 23.01.2010):
> А какая принципиальная разница...
на стене видно в каждом окне, а схема в вагоне не в каждом закутке
0
+0 / –0
24.01.2010 13:24 MSK
Link
Dix · Moskau
Fotos: 8
Лично мне такие ленты понравились. И вообще питерское метро по информативности намного лучше московского. А смысла расписывать свое негодование не вижу никакого, ибо от сотрясания воздуха все равно ничего не изменится.
0
+0 / –0
24.01.2010 17:04 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (bugoga, 23.01.2010):
> на стене видно в каждом окне, а схема в вагоне не в каждом закутке

Схемы теперь фактически в каждом закутке, посмотрите внимательно на их расположение.
А к полосе на станции кстати тоже поворачиваться надо.
0
+0 / –0
24.01.2010 17:05 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Dix, 24.01.2010):
> А смысла расписывать свое негодование не вижу никакого, ибо от сотрясания воздуха все равно ничего не изменится.

А в чём тогда смысл форумов, комментариев?
0
+0 / –0
24.01.2010 18:09 MSK
Link
Dix · Moskau
Fotos: 8
Цитата (Стас Давыдов, 24.01.2010):
> А в чём тогда смысл форумов, комментариев?

Конечно же смысл форумов в том, чтобы раздуть проблему. Одно дело высказать свое мнение в комментарии, а другое - доказывать всем что ваше мнение единственное и правильное.
0
+0 / –0
24.01.2010 19:32 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Dix, 24.01.2010):
> а другое - доказывать всем что ваше мнение единственное и правильное.

Не вижу ничего плохого в высказывании и аргументации своей позиции. Кроме того моё мнение далеко не единственное, почитайте Питерские форумы.

При этом здесь идёт именно спор, а не срач, как это часто бывает...
0
+0 / –0
22.04.2011 11:27 MSK
Link
Максим Заря · Sankt Petersburg
Fotos: 176
Вот тут говорят про Запад, однако там свои уникальные станции, где таковые имеются - берегут, в Берлине например исторические станции не заклеены лентой-самоклейкой во всю стену. А вообще нужно просто оснастить все вагоны нормальной информационной системой, чтобы на бегущей строке показывалось название станции на русском и английском (для туристов) - и никакой полосы будет не нужно, тем более в час пик, например, она своей функции все равно не выполняет.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..