![]() |
<
>
![]() |
照片数据投票![]() 评分: +49
照片链接 |
EXIF
评论 · 62Стас Давыдов ·
![]() 没有照片
Ну вот зачем, скажите мне, зачем столько раз писать название станции на путевой стене?
0
+0 / –0 Серый ·
![]() 照片:: 427
Спросите НИПовцев) Видимо для того, чтобы иностранные туристы лучше ориентировались. Такими наклейками обклеен соседний Невский, Гостинка, Комендантский, Старая Деревня, Чкаловская.
0
+0 / –0 Серый ·
![]() 照片:: 427
Волковская не в счёт, т.к. на неё нанесли вот такое информационное оформление изначально, с самого открытия, а я имел ввиду те станции, на которых такого никогда не было. Но то, что вся эта затея началась с Волковской, согласен.
0
+0 / –0 Серый ·
![]() 照片:: 427
И ещё забыл Крестовский остров упомянуть, но пока что буквы с путевой стены не сняты, а лента с названием станции на 2 языках не наклеена (и чтоб её не наклеили)
0
+0 / –0 CreepingLine ·
![]() 没有照片
Цитата (Стас Давыдов, 27.12.2009):
> Ну вот зачем, скажите мне, зачем столько раз писать название станции на путевой стене? Чтобы название станции было видно из вагона. Бывает такая ситуация когда задумываешься о чём-нибудь, а состав уже приехал на станцию, двери открылись, люди выходят... а ты и не знаешь что за станция такая - выходить или нет)) в вагоне толчея... смотришь через окно - ога, "Горьковское", выходим!)) Очень помогает! 0
+0 / –0 ИванИванов ·
![]() 照片:: 715
Цитата (Серый, 28.12.2009):
> Видимо для того, чтобы иностранные туристы лучше ориентировались. Такими наклейками обклеен соседний Невский, Гостинка, Комендантский, Старая Деревня, Чкаловская. И правильно делают! 0
+0 / –0 照片:: 6828 · 综合编辑人员
Цитата (ИванИванов, 28.12.2009):
> И правильно делают чем, чтобы русские тока запутались? это как в Простоквашино получается, "а кто о нас подумает?" 0
+0 / –0 jura2102 ·
![]() 照片:: 5
Цитата (andzis, 28.12.2009):
> чем, чтобы русские тока запутались? А что тут такого что можно легко запутаться? 0
+0 / –0 bugoga ·
![]() 没有照片
Цитата (andzis, 28.12.2009):
> чем, чтобы русские тока запутались? вот я на Невском бываю редко, на станции, и когда бываю - обычно мне нужны разные из трех существующих выходов, раньше ориентироваться приходилось дольше, а сейчас - вообще секундное дело, так что красиво-не красиво, но функцию свою НИП выполняет на 100% 0
+0 / –0 Стас Давыдов ·
![]() 没有照片
Цитата (ИванИванов, 28.12.2009):
> И правильно делают! Иностранным туристам не хватит трёх надписей? Это туристы или дебилы? (не оскорбление, а медицинский термин) 0
+0 / –0 bugoga ·
![]() 没有照片
Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> Иностранным туристам не хватит трёх надписей? это метрофанатам хватит 3 надписей, а тем, кто на станции бывает редко или вообще первый раз - очень удобно 0
+0 / –0 Стас Давыдов ·
![]() 没有照片
Цитата (jura2102, 28.12.2009):
> А что тут такого что можно легко запутаться? Идёт громадный перегруз информации: Раньше всё просто было: спускаешься на станцию и смотришь на какую сторону тебе идти, ищя нужную станцию. Теперь наверху только указатель конечной, то есть тебе ещё конечную твоей стороны надо знать, а потом уже переводить свой взгляд вниз и искать ка колоннах или пилонах полный перечень станции. Заче вешать в 2 раза больше указателей? А зачем на путевой стене вместо аккуратных указателей следующих станций вешать огромные наклейки, на которых нанесены ещё и предыдущие? А названия станций по 100 раз? У меня от этого только глаза устают... 0
+0 / –0 Стас Давыдов ·
![]() 没有照片
Цитата (CreepingLine, 28.12.2009):
> Чтобы название станции было видно из вагона. Бывает такая ситуация когда задумываешься о чём-нибудь, а состав уже приехал на станцию, двери открылись, люди выходят... а ты и не знаешь что за станция такая - выходить или нет)) в вагоне толчея... смотришь через окно - ога, "Горьковское", выходим!)) Очень помогает! Тормозить не надо. Очень помогает. 0
+0 / –0 bugoga ·
![]() 没有照片
Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> А названия станций по 100 раз? У меня от этого только глаза устают... потому что не всегда на станциях стоит 3 человека народу, а в толпе вы не побежите искать один из 3 указателей которых вы как говорите достаточно, а чтобы глаза не уставали - не надо пытаться осмотреть вообще все вокруг, нацельтись на один указатель 0
+0 / –0 照片:: 2003 · 副管理员
Цитата (Стас Давыдов, 27.12.2009):
> Ну вот зачем, скажите мне, зачем столько раз писать название станции на путевой стене? Правильно сделано и очень грамотно, чтобы из окна поезда вдеть название станции. Так сделано, например, в Варшаве. Мне другое непонтяно, это ведь бы отличный повод переименовать станцию, почему этого не сделали? :( 0
+0 / –0 ЯУЗА ·
![]() 没有照片
Лучше делали по старинке. На платформе указатели на какую сторону- какие станции, а щас... НЕУДОБНО!
0
+0 / –0 Шпекавыг ·
![]() 照片:: 2616
Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> Мне другое непонтяно, это ведь бы отличный повод переименовать станцию, почему этого не сделали? :( Зачем ее переименовывать? 0
+0 / –0 Стас Давыдов ·
![]() 没有照片
Цитата (bugoga, 28.12.2009):
> потому что не всегда на станциях стоит 3 человека народу, а в толпе вы не побежите искать один из 3 указателей которых вы как говорите достаточно, а чтобы глаза не уставали - не надо пытаться осмотреть вообще все вокруг, нацельтись на один указатель Вы слепой? Я вот не имею отличное зрение, но всегда увижу один из 2-3 указателей. Надо чтобы было так: один ближе ко второму вагону, один в середине и один ближе к концу. Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009): > Правильно сделано и очень грамотно, чтобы из окна поезда вдеть название станции. Так сделано, например, в Варшаве. А автоинформатор для кого? А схемы в составе для кого? Ради того, кто не следит за станциями, уродовать станции не стоит. Я спокойно ориентируюсь и в Московском метро и в Минском. А всё потому, что слушаю автоинформатор и смотрю на схему. 0
+0 / –0 照片:: 2003 · 副管理员
Цитата (Шпекавыг, 28.12.2009):
> Зачем ее переименовывать? Горьковского проспекта нет, а станция осталась. Только затем. И потом ближайшая станция к крепости с названием не привязанным к местности. 0
+0 / –0 照片:: 2003 · 副管理员
Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> А автоинформатор для кого? А схемы в составе для кого? Автоинформатор может не работать или не правильно работать. Схема может быть далеко, особенно в час пик. > Ради того, кто не следит за станциями, уродовать станции не стоит. Это Вы наизусть знаете все станции (а некоторые ещё и все составы), а есть люди (особенно иностранцы) которые первый раз в метро, а станция, повторюсь, ближайшая к крепости. 0
+0 / –0 mirag ·
![]() 照片:: 199
Жалко что ограничительную полосу сделали чёрно-жёлтой, а не световой .
0
+0 / –0 Сергей Мурашов ·
![]() 照片:: 2390
Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> Горьковского проспекта нет И не было. 0
+0 / –0 照片:: 2003 · 副管理员
Цитата (Сергей Мурашов, 28.12.2009):
> Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009): > > Горьковского проспекта нет > И не было. Хорошо, проспект Горького. 0
+0 / –0 Сергей Мурашов ·
![]() 照片:: 2390
Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> Хорошо, проспект Горького. В городе сильная аллергия на переименования. Просто пришло понимание, что переименования - зло сами по себе, даже если что-то названо в честь нелюдя. Например, сравнив моральный облик Ленина, Петра Великого и святого Петра, особых различий не обнаруживается. 0
+0 / –0 Стас Давыдов ·
![]() 没有照片
Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> Автоинформатор может не работать или не правильно работать. Схема может быть далеко, особенно в час пик. Я что-то в СПБ не встречал такого, чтобы станция вообще не объявлялась. Даже, если по каким-то причинам не срабатывает автоинформатор, то станцию чётко и громко объявляет машинист. Схемы в СПБ сейчас сложно не заметить, в вагоне полных схемы метро и как минимум 3 горизонтальных схемы линии. Так что только ленивый и тупой может запутаться в этом. А на таких ориентироваться не стоит. Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009): > Это Вы наизусть знаете все станции (а некоторые ещё и все составы), а есть люди (особенно иностранцы) которые первый раз в метро, а станция, повторюсь, ближайшая к крепости. Что до туристов, то им следует всё-таки несколько подготовиться к перемещению, а именно заиметь схему метро у себя в кармане. Лично я так и делаю, когда у в другой город. Например за неделю до поездки в какой-то город, изучаю схему метро, названия станций и прочее. И это не потому, что я любитель ОТ, это потому, что я уважаю тот город, куда я еду. Например в Минске я вообще не воспринимаю названия станций на Русском, так как изучал схему на Белорусском. 0
+0 / –0 Роман Агапитов ·
![]() 照片:: 1620
Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> Я что-то в СПБ не встречал такого, чтобы станция вообще не объявлялась. На Петроградской постоянно автоинформатор клинит! Слышны лишь обрывочные междометия :) А на Электросиле от включается слишком рано, когда последний вагон ещё глубоко в... туннеле ;) > Даже, если по каким-то причинам не срабатывает автоинформатор, то станцию чётко и громко объявляет машинист. Хаха! Дикция далеко не у всех идеальна. Да и по поводу громкости ты погорячился. > Лично я так и делаю, когда у в другой город. Например за неделю до поездки в какой-то город, изучаю схему метро, названия станций и прочее. Это ты. Туристы едут не на метро кататься. И за неделю очень трудно изучить схему города, схему метро, схему Эрмитажа, Русского музея, Петродворца и многого чего другого. А если это круиз по городам? В общем - не суди о людях по себе. В целом - идея неплохая, но реализация, как всегда, отвратительная. Например, куда делись привычные "линейки" с указанием всех пересадочных линий и станций на тех линиях? Ведь было удобно! Далее, повесили в центральном зале указатель "Купчино направо, Парнас налево", без перечисления других станций. Но забыли, что часть поездов ходит до Просвещения, а не только до Парнаса. И также забыли повесить соотвтетствующие крупные надписи на мордах поездов. А вообще в первую очередь надо заняться облагораживанием "лифтов" - вот там точно стоишь в туннеле и ничего не видно (если не около дверей) - какая станция, какая следующая... А уже потом уродовать нормальные узнаваемые станции. 0
+0 / –0 Стас Давыдов ·
![]() 没有照片
Цитата (Роман Агапитов, 28.12.2009):
> На Петроградской постоянно автоинформатор клинит! Слышны лишь обрывочные междометия :) А на Электросиле от включается слишком рано, когда последний вагон ещё глубоко в... туннеле ;) Не знаю: на Петроградской бываю раз в 2 месяца, на Электросиле раза 3 и всё нормально... Цитата (Роман Агапитов, 28.12.2009): > Хаха! Дикция далеко не у всех идеальна. Да и по поводу громкости ты погорячился. На Кировском Заводе. который я проезжаю почти ежедневно сейчас объявляют машинисты. Очень даже неплохо объявляют. Цитата (Роман Агапитов, 28.12.2009): > В общем - не суди о людях по себе. А я не сужу по себе. Если человек едет в какой-то город, чётко зная, что будет передвигаться сам, то надо купить карту, и хотя бы чуть-чуть поинтересоваться, как он будет ездить. А схемы метро есть практически на любой карте. 0
+0 / –0 照片:: 2003 · 副管理员
Цитата (Сергей Мурашов, 28.12.2009):
> В городе сильная аллергия на переименования. Просто пришло понимание, что переименования - зло сами по себе, даже если что-то названо в честь нелюдя. Например, сравнив моральный облик Ленина, Петра Великого и святого Петра, особых различий не обнаруживается. Опять Вас сносит на политику... Я ничего не имею против личности Горького. Но в данном случае, название ИМХО не к месту. Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009): > Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009): > > Автоинформатор может не работать или не правильно работать. Схема может быть далеко, особенно в час пик. > Я что-то в СПБ не встречал такого, чтобы станция вообще не объявлялась. А я встречал и не раз (в Питере). > Схемы в СПБ сейчас сложно не заметить, в вагоне полных схемы метро и как минимум 3 горизонтальных схемы линии. > Так что только ленивый и тупой может запутаться в этом. А на таких ориентироваться не стоит. Наверное, на Западе все "ну тупые", ну а мы как всегда впереди планеты всей... > Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009): > Что до туристов, то им следует всё-таки несколько подготовиться к перемещению, а именно заиметь схему метро у себя в кармане. Схема это не GPS а бу-бу-бу можно и не расслышать. > в Минске я вообще не воспринимаю названия станций на Русском, так как изучал схему на Белорусском. Всё ясно тогда :) 0
+0 / –0 Стас Давыдов ·
![]() 没有照片
Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> А я встречал и не раз (в Питере). Значит вам крупно повезло. Я, человек пользующийся СПБ метро практически ежедневно, такого НИКОГДА не встречал. Да и в принципе если станция раз в году не объявляется, что очень маловероятно, то это не повод её уродовать. Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009): > Наверное, на Западе все "ну тупые", ну а мы как всегда впереди планеты всей... А что нет что-ли? Если человеку трудно заметить одну из 6 (!) схем в вагоне, то он явно тупой. Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009): > Схема это не GPS а бу-бу-бу можно и не расслышать. Если туристу лень заиметь у себя схему, то это его проблемы. Карты продаются практически в каждом газетном киоске, кроме того мы живём в высокотехнологичном времени, когда можно схему скачать из И-Нета и распечатать. И ещё раз повторюсь: не стоит уродовать станцию, ради тех, кому всё это лень сделать. За лень надо платить, так что пусть помучаются. Хотя с другой стороны не знаю как можно назвать мучением подход к схеме или изучение схемы на самой станции. Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009): > Всё ясно тогда :) А что ясно: я просто проявил уважение к стране с другим языком. 0
+0 / –0 Viktor_L ·
![]() 照片:: 544
Чесно говоря не выижу смысл спора.
В Кривом Рогу всё просто - название станции ростянуто на два вагона, т.е. больше не надо, а на табличках ориентация простая - входишь на станцию, например, Будинок Рад, с южнй стороны, смотришь табличку: "Таааак, мне надо на Заречную. Метталургов и Кольцевая с одной стороны, понятненько, мне не на эту сторону... Артёма, Инднустриальная... О! Заречная. Стрелка на левую платформу, знач мне туда..." Дожидаешся трамвая и едешь. А если информатор не работает, то станции всегда можно различить. У нас всего-то 12 стаций, и все разные!.. А в Украине тоже нормально расписаны таблицы. Я был в двух метро-системах: в Киеве и в Харькове. Приезжал и всё отлично понимал. Ни разу не заблуждался. Единственное, что мне не понравилось: станция "Арсенальная". Вышёл с вагона посредине длины платформы, пошёл налево... а там тупик!.. Вот там действительно нету "примочки" для туристов - указателя выхода. Так что, серъёзный человек всегда дорогу найдёт, а вот для тупых (судя по рассказам Михаила Задорного и других сатириков) американцев и западных европейцев, вот то действительно надо по 100 раз наносить название станции. Потому что они прывыкли, что им всё подносят на блюдечке. А мы, словяне, если захотим, всё найдём, и даже больше!!! 0
+0 / –0 照片:: 2003 · 副管理员
Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> Если туристу лень заиметь у себя схему, то это его проблемы. Карты продаются практически в каждом газетном киоске, кроме того мы живём в высокотехнологичном времени, когда можно схему скачать из И-Нета и распечатать. И ещё раз повторюсь: не стоит уродовать станцию, ради тех, кому всё это лень сделать. За лень надо платить, так что пусть помучаются. Хотя с другой стороны не знаю как можно назвать мучением подход к схеме или изучение схемы на самой станции. Полностью согласен что мы живем в высокотехнологическом времени и в 21 веке, между прочим. И любое уважающее себя предприятие будет не продавать, а бесплатно давать все карты и схемы своей системы и не надо ничего нигде покупать. Многие на это и рассчитывают и очень сильно удивляются что этого нет... 0
+0 / –0 Стас Давыдов ·
![]() 没有照片
Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> И любое уважающее себя предприятие будет не продавать, а бесплатно давать все карты и схемы своей системы и не надо ничего нигде покупать. Так в чём проблема? Официальный сайт СПБ метро http://www.metro.spb.ru/1876.html печатайте на здоровье. 0
+0 / –0 bugoga ·
![]() 没有照片
Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> Вы слепой? Я вот не имею отличное зрение, но всегда увижу один из 2-3 указателей. да, я слепой, а вы хам не все видят даже так как вы оцениваете свое зрение 0
+0 / –0 bugoga ·
![]() 没有照片
Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> Я спокойно ориентируюсь и в Московском метро и в Минском. потому что там тоже кирилица 0
+0 / –0 bugoga ·
![]() 没有照片
Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> А что нет что-ли? Если человеку трудно заметить одну из 6 (!) схем в вагоне, то он явно тупой. а когдла в вагоне при этом 500человек народа и видно только затылок? 0
+0 / –0 Стас Давыдов ·
![]() 没有照片
Цитата (bugoga, 28.12.2009):
> не все видят даже так как вы оцениваете свое зрение У меня к вашему сведению -2,5 Это пардон далеко не отличное зрение. Цитата (bugoga, 28.12.2009): > потому что там тоже кирилица И шо? Я и на Латинице спокойно плаваю. Цитата (bugoga, 28.12.2009): > а когдла в вагоне при этом 500человек народа и видно только затылок? Тогда 1) Никто не мешает посмотреть схему на станции 2) Сильно сомневаюсь, что схему даже при давке видно не будет: я повторюсь: в вагоне 6 схем! 0
+0 / –0 Серый ·
![]() 照片:: 427
Руководство метрополитена старается всё сделать для иностранных туристов, чтобы они лучше ориентировались. Но хотели как лучше, а получилось как всегда... А то, что это может испортить красоту станции, про это они не задумываются. От такой идеи сильнее всего пострадали Невский и Старая Деревня. Идея, конечно, неплохая, но её нужно грамотно продумать.
0
+0 / –0 bugoga ·
![]() 没有照片
Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> У меня к вашему сведению -2,5 Это пардон далеко не отличное зрение. а я про что? про то что бывает хуже, что ж теперь удавиться? Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009): > И шо? Я и на Латинице спокойно плаваю а вот вашу сраную кирилицу никто разбирать не собирается, латиница общепринятый афавит, о чем и речь Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009): > Тогда > 1) Никто не мешает посмотреть схему на станции да, ща, выйду из вагона, посмотрю и вернусь Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009): > 2) Сильно сомневаюсь, что схему даже при давке видно не будет: я повторюсь: в вагоне 6 схем! да, и при давке их видно не со всех точек вагона 0
+0 / –0 jura2102 ·
![]() 照片:: 5
Цитата (bugoga, 28.12.2009):
> Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009): > > И шо? Я и на Латинице спокойно плаваю > а вот вашу сраную кирилицу никто разбирать не собирается, латиница общепринятый афавит, о чем и речь Грубо конечно, но здравый смысл имеется. 0
+0 / –0 照片:: 2003 · 副管理员
Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> Так в чём проблема? Официальный сайт СПБ метро http://www.metro.spb.ru/1876.html печатайте на здоровье. Блин, я про Фому, а ты про Ерёму :) Зачем я должен что-то печатать? Они должны сами создавать максимально удобный климат для гостей. Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009): > > потому что там тоже кирилица > И шо? Я и на Латинице спокойно плаваю. А в греческом, грузинском, армянском? Для иностранцев кириллица почти тоже самое что для нас это. > 1) Никто не мешает посмотреть схему на станции > 2) Сильно сомневаюсь, что схему даже при давке видно не будет: я повторюсь: в вагоне 6 схем! Короче, опять выходит что кто-то что-то должен )))) 0
+0 / –0 Владимир Красковский ·
![]() 照片:: 33
Вроде Отечественный метрострой всегда делал все с сохранением традиций, даже Выставочный центр станция хай-тек, а путевая стена сделана по нормально. А это не красиво, выбивается из композиции так-же как и "вымя".
0
+0 / –0 Стас Давыдов ·
![]() 没有照片
Цитата (bugoga, 28.12.2009):
> а вот вашу сраную кирилицу никто разбирать не собирается, латиница общепринятый афавит, о чем и речь Приехал в ЧУЖУЮ страну - изволь уважать её обычаи, культуру и язык, а не хочешь, то, я могу тоже ответить грубо: пошли на 3 Российские буквы. Цитата (bugoga, 28.12.2009): > а я про что? про то что бывает хуже, что ж теперь удавиться? Очки купить, линзы вставить, схему на станции смотреть. Цитата (bugoga, 28.12.2009): > да, ща, выйду из вагона, посмотрю и вернусь Перед входом в вагон надо читать! Цитата (bugoga, 28.12.2009): > да, и при давке их видно не со всех точек вагона Одну из этих схем всегда видно, я специально обращал внимание, когда расположение схем изменилось и повесили горизонтальные схемы. Всё для людей делают (это Дмитрию Аксёнову ещё ответ) Цитата (Аксенов Дмитрий, 29.12.2009): > Блин, я про Фому, а ты про Ерёму :) Зачем я должен что-то печатать? Они должны сами создавать максимально удобный климат для гостей. Нет, я, конечно в Европах не бывал, но если честно, то слабо верю, что в Париже или Кракове каждому на Вокзале выдают схему метро... В принципе метрополитен реально создаёт все условия: большие схемы на станциях с кусочком карты города, где расположена станция, 6 схем в вагоне. Именно поэтому я и говорю: если всем этим человеку лень воспользоваться, то это его проблемы, а уродовать станции из-за таких, не стоит... Цитата (Аксенов Дмитрий, 29.12.2009): > А в греческом, грузинском, армянском? Для иностранцев кириллица почти тоже самое что для нас это. Ну тут разговор ушёл не в то русло: мы как-то забыли, что у нас все схемы продублированы Латиницей, поэтому особо "переводить" им ничего не надо... Цитата (Аксенов Дмитрий, 29.12.2009): > Короче, опять выходит что кто-то что-то должен )))) Единственное, что должно быть - это взаимоуважение: мы вам вешаем схемы, а вы их читаете... 0
+0 / –0 jura2102 ·
![]() 照片:: 5
Цитата (Стас Давыдов, 30.12.2009):
> Нет, я, конечно в Европах не бывал, но если честно, то слабо верю, что в Париже или Кракове каждому на Вокзале выдают схему метро... Их не раздают. Они просто в держателях, на видном месте, висят. Кому надо, сам подходит и берёт. Бесплатно. Но вы-же понимаете, что у вас это не пройдёт? А насчёт оформления... А разве надо так сильно над ним трудится? 0
+0 / –0 Стас Давыдов ·
![]() 没有照片
Цитата (jura2102, 30.12.2009):
> Их не раздают. Они просто в держателях, на видном месте, висят. Кому надо, сам подходит и берёт. Бесплатно. Но вы-же понимаете, что у вас это не пройдёт? Неплохо, только у нас это, конечно не пройдёт... И не из-за метро, а из-за людей... Впрочем у нас у многих станций раздают рекламки со схемой... Но даже если не раздают, то скажите мне: КТО МЕШАЕТ подойди к схеме на станции и всё обдумать? Цитата (jura2102, 30.12.2009): > А насчёт оформления... А разве надо так сильно над ним трудится? Я ту малость из-за того, что день был вне спора, уже упустил нить: какое оформление? Станции? Так трудились ведь, а вот нынешнее поколение всё взяло и испоганило... 0
+0 / –0 Володя ·
![]() 照片:: 1
А никто не подумал, что в разных языках название станции с одинаковой транскрипцией будут написаны разным сочетанием латинских букв? И немец или испанец может только ещё больше запутаться? Человек прочитает название транслитом и это название не совпадёт с тем, что ему сказали. Задумка-полнейший бред и уродование станций.
0
+0 / –0 Eveli ·
![]() 没有照片
Цитата (Володя, 30.12.2009):
> Человек прочитает название транслитом и это название не совпадёт с тем, что ему сказали. Задумка-полнейший бред и уродование станций. А как же европейцы читают и слушают названия когда друг к другу в гости ездят? Алфавит один, но со своими изюминками, прекрасно читают и понимают! 0
+0 / –0 bugoga ·
![]() 没有照片
Цитата (Стас Давыдов, 30.12.2009):
> Приехал в ЧУЖУЮ страну - изволь уважать её обычаи, культуру и язык, а не хочешь, то, я могу тоже ответить грубо: пошли на 3 Российские буквы. готов оплатить вам билет в китай, и если, приехав туда, вы не поймете китайский - отдубасить вас как следует, чтоб больше не писали ерунду Цитата (ВlБ, 29.12.2009): > Перед входом в вагон надо читать! чему НИП вполне способствует но что делать, когда ты уже в вагоне? отсчитывать нужную заранее выбранную по схеме станцию один - два - три - я выхожу? 0
+0 / –0 Стас Давыдов ·
![]() 没有照片
Цитата (bugoga, 23.01.2010):
> готов оплатить вам билет в китай, и если, приехав туда, вы не поймете китайский - отдубасить вас как следует, чтоб больше не писали ерунду Оплачивайте - в метро я точно не пропаду. Цитата (bugoga, 23.01.2010): > чему НИП вполне способствует А зачем НИП? и до него на станции было прекрасно видно её название, были прекрасно видны станции следования, и были также полные схемы линий. Цитата (bugoga, 23.01.2010): > но что делать, когда ты уже в вагоне? отсчитывать нужную заранее выбранную по схеме станцию один - два - три - я выхожу? Что делать? В вагоне 6 схем: 3 полных и 3 конкретной линии. Кроме этого прекрасно и громко объявляются станции автоинформатором. Что вам ещё надо? Как при таком информационном обеспечении можно пропустить станцию, я просто не понимаю??? 0
+0 / –0 bugoga ·
![]() 没有照片
Цитата (Стас Давыдов, 23.01.2010):
> 3 конкретной линии а не являются ли они частью НИПа? ранше их не было ну и на вопрс зачем ответ все тот же - в давке можно будет посмотреть в окно и увидеть название 0
+0 / –0 Стас Давыдов ·
![]() 没有照片
Цитата (bugoga, 23.01.2010):
> а не являются ли они частью НИПа? ранше их не было НЯП они появились с вводом полноценной 5 линии. Цитата (bugoga, 23.01.2010): > ну и на вопрс зачем ответ все тот же - в давке можно будет посмотреть в окно и увидеть название А какая принципиальная разница между просмотром названия на стене и просмотром схемы? 0
+0 / –0 bugoga ·
![]() 没有照片
Цитата (Стас Давыдов, 23.01.2010):
> А какая принципиальная разница... на стене видно в каждом окне, а схема в вагоне не в каждом закутке 0
+0 / –0 Dix ·
![]() 照片:: 8
Лично мне такие ленты понравились. И вообще питерское метро по информативности намного лучше московского. А смысла расписывать свое негодование не вижу никакого, ибо от сотрясания воздуха все равно ничего не изменится.
0
+0 / –0 Стас Давыдов ·
![]() 没有照片
Цитата (bugoga, 23.01.2010):
> на стене видно в каждом окне, а схема в вагоне не в каждом закутке Схемы теперь фактически в каждом закутке, посмотрите внимательно на их расположение. А к полосе на станции кстати тоже поворачиваться надо. 0
+0 / –0 Стас Давыдов ·
![]() 没有照片
Цитата (Dix, 24.01.2010):
> А смысла расписывать свое негодование не вижу никакого, ибо от сотрясания воздуха все равно ничего не изменится. А в чём тогда смысл форумов, комментариев? 0
+0 / –0 Dix ·
![]() 照片:: 8
Цитата (Стас Давыдов, 24.01.2010):
> А в чём тогда смысл форумов, комментариев? Конечно же смысл форумов в том, чтобы раздуть проблему. Одно дело высказать свое мнение в комментарии, а другое - доказывать всем что ваше мнение единственное и правильное. 0
+0 / –0 Стас Давыдов ·
![]() 没有照片
Цитата (Dix, 24.01.2010):
> а другое - доказывать всем что ваше мнение единственное и правильное. Не вижу ничего плохого в высказывании и аргументации своей позиции. Кроме того моё мнение далеко не единственное, почитайте Питерские форумы. При этом здесь идёт именно спор, а не срач, как это часто бывает... 0
+0 / –0 Максим Заря ·
![]() 照片:: 176
Вот тут говорят про Запад, однако там свои уникальные станции, где таковые имеются - берегут, в Берлине например исторические станции не заклеены лентой-самоклейкой во всю стену. А вообще нужно просто оснастить все вагоны нормальной информационной системой, чтобы на бегущей строке показывалось название станции на русском и английском (для туристов) - и никакой полосы будет не нужно, тем более в час пик, например, она своей функции все равно не выполняет.
0
+0 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. |
主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
链接