Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Nyizsnij Novgorod, 71-403 — 2003; Jekatyerinburg — “Uraltransmash” Plant
  Nyizsnij Novgorod 71-403 — 2003 
  Jekatyerinburg“Uraltransmash” Plant
Jekatyerinburg, ОАО "Уралтрансмаш"
Кузов 71-403

Készítette: 71-405 · Jekatyerinburg           Dátum: 2009 .

Statisztikák

Publikálva 27.12.2009 17:51 MSK
Megtekintések — 1779

Részletes adatok

Nyizsnij Novgorod, 71-403 — 2003

Kocsiszín/üzem:Tramway depot #2
típus:71-403
Gyártási év:08.2012
Gyári szám:90
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (11.2017) Leállítva
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:11.2017 to 2704; 02.2018 to 2003
Прибыл 4 сентября 2012 года
Электрооборудование ЗАО "АСК" (тяговый привод аналогичен 71-405)
Установлен обычный пантограф

Fényképezőgép beállításai

Model:DSC-H7
Date and Time:13.11.2009 12:13
Exposure Time:1/4 sec
Aperture Value:2.7
ISO Speed:640
Focal Length:5.2 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 17

27.12.2009 19:43 MSK
Link
Képek: 1218
заводской №90?
0
+0 / –0
28.12.2009 15:43 MSK
Link
McFly · Szentpétervár
Képek: 303
Зачем ещё делать кузова 71-403? Неужели они намного дешевле, чем 405?
0
+0 / –0
28.12.2009 16:12 MSK
Link
nik0352 · Moszkva
Képek: 429
Наверно, ещё оставшиеся кузова доукомплектовывают.
0
+0 / –0
28.12.2009 17:17 MSK
Link
71-405 · Jekatyerinburg
Képek: 34
Цитата (McFly, 28.12.2009):
> Зачем ещё делать кузова 71-403? Неужели они намного дешевле, чем 405?

Это остатки
0
+0 / –0
28.12.2009 18:53 MSK
Link
-VAT- · Moszkva
Képek: 2
А 71-407 для кого-нибудь на заводе замечено не было?
0
+0 / –0
28.12.2009 19:48 MSK
Link
Képek: 522
нрикогда не понимал зачем так издеваться над первой дверью
0
+0 / –0
28.12.2009 20:46 MSK
Link
McFly · Szentpétervár
Képek: 303
Как?
0
+0 / –0
29.12.2009 00:08 MSK
Link
Képek: 522
Отбирать половину у салона
0
+0 / –0
29.12.2009 00:12 MSK
Link
FlasH · Luganszk
Képek: 345
Чтобы не издеваться над водителем, когда тому придется выходить через заполненный салон на улицу, например стрелку перевести.
0
+0 / –0
29.12.2009 06:57 MSK
Link
71-405 · Jekatyerinburg
Képek: 34
Цитата (-VAT-, 28.12.2009):
> А 71-407 для кого-нибудь на заводе замечено не было?

Он стоит позади меня, в цеху было слишком темно.
71-407 идет в тагил на сертификационный испытания.


Цитата (nikooolay, 28.12.2009):
> нрикогда не понимал зачем так издеваться над первой дверью


Цитата (nikooolay, 29.12.2009):
> Отбирать половину у салона


Цитата (FlasH, 29.12.2009):
> Чтобы не издеваться над водителем, когда тому придется выходить через заполненный салон на улицу, например стрелку перевести.

Между прочим очень удобно выходить водителю из нее в час-пик, кстате почти все Т-3 из СТД оборудованы отдельным входом.
0
+0 / –0
29.12.2009 10:15 MSK
Link
Спектр · Jekatyerinburg
Képek: 47
В Т6В5 (Екатеринбург) половина двери отделена для водителя, в основном, от самой двери(поручня посередине) до перпендикулярной (кузову) перегородки (__/__) низкими, порядка 0,75-1 метра, поручнеизменёнными сооружениями, с с металлическим листом от уровня до пола. Это очень удобно всем: и пассажиру(-ам) и водителю(-ям).
А в Т3 в основном отделена от поручня посередине и, по радиусу, к концу проёма двери водителя (__/\_). Ну примерно так.
0
+0 / –0
29.12.2009 11:31 MSK
Link
McFly · Szentpétervár
Képek: 303
Цитата (nikooolay, 29.12.2009):
> Отбирать половину у салона

У многих автобусов так, а чем трамвай хуже?
0
+0 / –0
29.12.2009 15:42 MSK
Link
Alexander000001 · Cseljabinszk
Nincsenek képek
Проблема в том, что остановки автобусов расположены на краю дороги и после перекрёстков, поэтому посадка осуществляется равномерно во все двери, посадка же в трамвай осуществляется преимущественно через переднюю дверь, так как, приходя с перехода, пассажиры просто не успевают (да часто и не стремятся) пройти дальше! Кстати, именно поэтому во втором вагоне СМЕ в межпик обычно меньше людей, чем в первом, чего не сказать про сочленённые автобусы и троллейбусы
0
+0 / –0
29.12.2009 18:37 MSK
Link
Képek: 522
в автобус/ троллейбус большинство людей входит через 2 и 3 дверь. Возле первой много места забирают колесные арки у трамвая подобная проблема отсутствует.
в спектре забор одной половинки еще компенсируется перестановкой 2 двери на одну секцию.
При подобной переделке в т3,т6 возрастает нагрузка на 2 дверь. Двери из кабины в салон выходят практически в 1 дверь. В нормальном Режиме ни разу не видел давки, которая не позволила бы выйти/зайти водителю.


Цитата (Спектр, 29.12.2009):
> Это очень удобно всем: и пассажиру(-ам) и водителю(-ям).
Чем пассажиру удобнее?
подобные метаморфозы во втором вагоне оставляю без комментариев
0
+0 / –0
30.12.2009 23:18 MSK
Link
Alexander000001 · Cseljabinszk
Nincsenek képek
Цитата (nikooolay, 29.12.2009):
> В нормальном Режиме ни разу не видел давки, которая не позволила бы выйти/зайти водителю.

Не знаю, что считать нормальным режимом, но я в час "пик" такое видел часто и как-то даже меня самого в 71-619КТ толпа прижала к двери водителя и деться мне было некуда ... правда, это в своём городе, а в Екатеринбурге и правда не видел - ну так я там в утренний час пик раньше 9 часов и не бывал!
0
+0 / –0
31.12.2009 10:27 MSK
Link
Спектр · Jekatyerinburg
Képek: 47
Цитата (nikooolay, 29.12.2009):
> в автобус/ троллейбус ...

Раз делают значит удобно. Когда водителю надо переключить неавтоматическую стрелку или сломавшуюся автоматическую, где -нибудь в движушимся потоке машин, например, то ему не надо открывать двери салона, а выходит через свою, и пассажиры в безопасности, а также более удобное размещение в салоне.
0
+0 / –0
01.01.2010 11:34 MSK
Link
Спектр · Jekatyerinburg
Képek: 47
Цитата (Alexander000001, 30.12.2009):
> Цитата (nikooolay, 29.12.2009):

> ...я там в утренний час пик раньше 9 часов и не бывал!

И слава богу (Что в трамвае, что в метро - скотовозка. Метро понятно - пол одного уровня и "консервы" ("Мясо"-народ.), А трамвай - много народу и запотевшие окна)!
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.