TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Ніжні Ноўгарад, 71-403 № 2003; Екатеринбург — Завод «Уралтрансмаш»
  Ніжні Ноўгарад 71-403 № 2003 
  ЕкатеринбургЗавод «Уралтрансмаш»
Екатеринбург, ОАО "Уралтрансмаш"
Кузов 71-403

Аўтар: 71-405 · Екатеринбург           Дата: 2009 г.

Статыстыка

Апублікавана 27.12.2009 17:51 MSK
Праглядаў — 1779

Падрабязная інфармацыя

Ніжні Ноўгарад, 71-403 № 2003

Дэпо / Парк:Трамвайное депо №2
Мадэль:71-403
Пабудаваны:08.2012
Заводскі №:90
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (11.2017) Выведзены з эксплуатацыі
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:С 11.2017 — 2704; с 02.2018 — 2003
Прибыл 4 сентября 2012 года
Электрооборудование ЗАО "АСК" (тяговый привод аналогичен 71-405)
Установлен обычный пантограф

EXIF

Модель камеры:DSC-H7
Время съёмки:13.11.2009 12:13
Выдержка:1/4 с
Диафрагменное число:2.7
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:5.2 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 17

27.12.2009 19:43 MSK
Спасылка
Фота: 1218
заводской №90?
0
+0 / –0
28.12.2009 15:43 MSK
Спасылка
McFly · Санкт-Пецярбург
Фота: 303
Зачем ещё делать кузова 71-403? Неужели они намного дешевле, чем 405?
0
+0 / –0
28.12.2009 16:12 MSK
Спасылка
nik0352 · Масква
Фота: 429
Наверно, ещё оставшиеся кузова доукомплектовывают.
0
+0 / –0
28.12.2009 17:17 MSK
Спасылка
71-405 · Екатеринбург
Фота: 34
Цитата (McFly, 28.12.2009):
> Зачем ещё делать кузова 71-403? Неужели они намного дешевле, чем 405?

Это остатки
0
+0 / –0
28.12.2009 18:53 MSK
Спасылка
-VAT- · Масква
Фота: 2
А 71-407 для кого-нибудь на заводе замечено не было?
0
+0 / –0
28.12.2009 19:48 MSK
Спасылка
Фота: 522
нрикогда не понимал зачем так издеваться над первой дверью
0
+0 / –0
28.12.2009 20:46 MSK
Спасылка
McFly · Санкт-Пецярбург
Фота: 303
Как?
0
+0 / –0
29.12.2009 00:08 MSK
Спасылка
Фота: 522
Отбирать половину у салона
0
+0 / –0
29.12.2009 00:12 MSK
Спасылка
FlasH · Луганск
Фота: 345
Чтобы не издеваться над водителем, когда тому придется выходить через заполненный салон на улицу, например стрелку перевести.
0
+0 / –0
29.12.2009 06:57 MSK
Спасылка
71-405 · Екатеринбург
Фота: 34
Цитата (-VAT-, 28.12.2009):
> А 71-407 для кого-нибудь на заводе замечено не было?

Он стоит позади меня, в цеху было слишком темно.
71-407 идет в тагил на сертификационный испытания.


Цитата (nikooolay, 28.12.2009):
> нрикогда не понимал зачем так издеваться над первой дверью


Цитата (nikooolay, 29.12.2009):
> Отбирать половину у салона


Цитата (FlasH, 29.12.2009):
> Чтобы не издеваться над водителем, когда тому придется выходить через заполненный салон на улицу, например стрелку перевести.

Между прочим очень удобно выходить водителю из нее в час-пик, кстате почти все Т-3 из СТД оборудованы отдельным входом.
0
+0 / –0
29.12.2009 10:15 MSK
Спасылка
Спектр · Екатеринбург
Фота: 47
В Т6В5 (Екатеринбург) половина двери отделена для водителя, в основном, от самой двери(поручня посередине) до перпендикулярной (кузову) перегородки (__/__) низкими, порядка 0,75-1 метра, поручнеизменёнными сооружениями, с с металлическим листом от уровня до пола. Это очень удобно всем: и пассажиру(-ам) и водителю(-ям).
А в Т3 в основном отделена от поручня посередине и, по радиусу, к концу проёма двери водителя (__/\_). Ну примерно так.
0
+0 / –0
29.12.2009 11:31 MSK
Спасылка
McFly · Санкт-Пецярбург
Фота: 303
Цитата (nikooolay, 29.12.2009):
> Отбирать половину у салона

У многих автобусов так, а чем трамвай хуже?
0
+0 / –0
29.12.2009 15:42 MSK
Спасылка
Alexander000001 · Челябинск
Няма фота
Проблема в том, что остановки автобусов расположены на краю дороги и после перекрёстков, поэтому посадка осуществляется равномерно во все двери, посадка же в трамвай осуществляется преимущественно через переднюю дверь, так как, приходя с перехода, пассажиры просто не успевают (да часто и не стремятся) пройти дальше! Кстати, именно поэтому во втором вагоне СМЕ в межпик обычно меньше людей, чем в первом, чего не сказать про сочленённые автобусы и троллейбусы
0
+0 / –0
29.12.2009 18:37 MSK
Спасылка
Фота: 522
в автобус/ троллейбус большинство людей входит через 2 и 3 дверь. Возле первой много места забирают колесные арки у трамвая подобная проблема отсутствует.
в спектре забор одной половинки еще компенсируется перестановкой 2 двери на одну секцию.
При подобной переделке в т3,т6 возрастает нагрузка на 2 дверь. Двери из кабины в салон выходят практически в 1 дверь. В нормальном Режиме ни разу не видел давки, которая не позволила бы выйти/зайти водителю.


Цитата (Спектр, 29.12.2009):
> Это очень удобно всем: и пассажиру(-ам) и водителю(-ям).
Чем пассажиру удобнее?
подобные метаморфозы во втором вагоне оставляю без комментариев
0
+0 / –0
30.12.2009 23:18 MSK
Спасылка
Alexander000001 · Челябинск
Няма фота
Цитата (nikooolay, 29.12.2009):
> В нормальном Режиме ни разу не видел давки, которая не позволила бы выйти/зайти водителю.

Не знаю, что считать нормальным режимом, но я в час "пик" такое видел часто и как-то даже меня самого в 71-619КТ толпа прижала к двери водителя и деться мне было некуда ... правда, это в своём городе, а в Екатеринбурге и правда не видел - ну так я там в утренний час пик раньше 9 часов и не бывал!
0
+0 / –0
31.12.2009 10:27 MSK
Спасылка
Спектр · Екатеринбург
Фота: 47
Цитата (nikooolay, 29.12.2009):
> в автобус/ троллейбус ...

Раз делают значит удобно. Когда водителю надо переключить неавтоматическую стрелку или сломавшуюся автоматическую, где -нибудь в движушимся потоке машин, например, то ему не надо открывать двери салона, а выходит через свою, и пассажиры в безопасности, а также более удобное размещение в салоне.
0
+0 / –0
01.01.2010 11:34 MSK
Спасылка
Спектр · Екатеринбург
Фота: 47
Цитата (Alexander000001, 30.12.2009):
> Цитата (nikooolay, 29.12.2009):

> ...я там в утренний час пик раньше 9 часов и не бывал!

И слава богу (Что в трамвае, что в метро - скотовозка. Метро понятно - пол одного уровня и "консервы" ("Мясо"-народ.), А трамвай - много народу и запотевшие окна)!
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.