Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod, 71-403 Nr. 2003; Jekaterinburg — “Uraltransmash” Plant
  Nischni Nowgorod 71-403 Nr. 2003 
  Jekaterinburg“Uraltransmash” Plant
Jekaterinburg, ОАО "Уралтрансмаш"
Кузов 71-403

Autor: 71-405 · Jekaterinburg           Datum: . 2009

Statistik

Veröffentlicht: 27.12.2009 17:51 MSK
Aufrufe — 1779

Detailinformation

Nischni Nowgorod, 71-403 Nr. 2003

Betrieb/Depot:Tramway depot #2
Typ:71-403
Baujahr:08.2012
Fabriknummer:90
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (11.2017) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:11.2017 to 2704; 02.2018 to 2003
Прибыл 4 сентября 2012 года
Электрооборудование ЗАО "АСК" (тяговый привод аналогичен 71-405)
Установлен обычный пантограф

Kameraeinstellungen

Model:DSC-H7
Date and Time:13.11.2009 12:13
Exposure Time:1/4 sec
Aperture Value:2.7
ISO Speed:640
Focal Length:5.2 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 17

27.12.2009 19:43 MSK
Link
Fotos: 1218
заводской №90?
0
+0 / –0
28.12.2009 15:43 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Зачем ещё делать кузова 71-403? Неужели они намного дешевле, чем 405?
0
+0 / –0
28.12.2009 16:12 MSK
Link
nik0352 · Moskau
Fotos: 429
Наверно, ещё оставшиеся кузова доукомплектовывают.
0
+0 / –0
28.12.2009 17:17 MSK
Link
71-405 · Jekaterinburg
Fotos: 34
Цитата (McFly, 28.12.2009):
> Зачем ещё делать кузова 71-403? Неужели они намного дешевле, чем 405?

Это остатки
0
+0 / –0
28.12.2009 18:53 MSK
Link
-VAT- · Moskau
Fotos: 2
А 71-407 для кого-нибудь на заводе замечено не было?
0
+0 / –0
28.12.2009 19:48 MSK
Link
Fotos: 522
нрикогда не понимал зачем так издеваться над первой дверью
0
+0 / –0
28.12.2009 20:46 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Как?
0
+0 / –0
29.12.2009 00:08 MSK
Link
Fotos: 522
Отбирать половину у салона
0
+0 / –0
29.12.2009 00:12 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Чтобы не издеваться над водителем, когда тому придется выходить через заполненный салон на улицу, например стрелку перевести.
0
+0 / –0
29.12.2009 06:57 MSK
Link
71-405 · Jekaterinburg
Fotos: 34
Цитата (-VAT-, 28.12.2009):
> А 71-407 для кого-нибудь на заводе замечено не было?

Он стоит позади меня, в цеху было слишком темно.
71-407 идет в тагил на сертификационный испытания.


Цитата (nikooolay, 28.12.2009):
> нрикогда не понимал зачем так издеваться над первой дверью


Цитата (nikooolay, 29.12.2009):
> Отбирать половину у салона


Цитата (FlasH, 29.12.2009):
> Чтобы не издеваться над водителем, когда тому придется выходить через заполненный салон на улицу, например стрелку перевести.

Между прочим очень удобно выходить водителю из нее в час-пик, кстате почти все Т-3 из СТД оборудованы отдельным входом.
0
+0 / –0
29.12.2009 10:15 MSK
Link
Спектр · Jekaterinburg
Fotos: 47
В Т6В5 (Екатеринбург) половина двери отделена для водителя, в основном, от самой двери(поручня посередине) до перпендикулярной (кузову) перегородки (__/__) низкими, порядка 0,75-1 метра, поручнеизменёнными сооружениями, с с металлическим листом от уровня до пола. Это очень удобно всем: и пассажиру(-ам) и водителю(-ям).
А в Т3 в основном отделена от поручня посередине и, по радиусу, к концу проёма двери водителя (__/\_). Ну примерно так.
0
+0 / –0
29.12.2009 11:31 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (nikooolay, 29.12.2009):
> Отбирать половину у салона

У многих автобусов так, а чем трамвай хуже?
0
+0 / –0
29.12.2009 15:42 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Проблема в том, что остановки автобусов расположены на краю дороги и после перекрёстков, поэтому посадка осуществляется равномерно во все двери, посадка же в трамвай осуществляется преимущественно через переднюю дверь, так как, приходя с перехода, пассажиры просто не успевают (да часто и не стремятся) пройти дальше! Кстати, именно поэтому во втором вагоне СМЕ в межпик обычно меньше людей, чем в первом, чего не сказать про сочленённые автобусы и троллейбусы
0
+0 / –0
29.12.2009 18:37 MSK
Link
Fotos: 522
в автобус/ троллейбус большинство людей входит через 2 и 3 дверь. Возле первой много места забирают колесные арки у трамвая подобная проблема отсутствует.
в спектре забор одной половинки еще компенсируется перестановкой 2 двери на одну секцию.
При подобной переделке в т3,т6 возрастает нагрузка на 2 дверь. Двери из кабины в салон выходят практически в 1 дверь. В нормальном Режиме ни разу не видел давки, которая не позволила бы выйти/зайти водителю.


Цитата (Спектр, 29.12.2009):
> Это очень удобно всем: и пассажиру(-ам) и водителю(-ям).
Чем пассажиру удобнее?
подобные метаморфозы во втором вагоне оставляю без комментариев
0
+0 / –0
30.12.2009 23:18 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Цитата (nikooolay, 29.12.2009):
> В нормальном Режиме ни разу не видел давки, которая не позволила бы выйти/зайти водителю.

Не знаю, что считать нормальным режимом, но я в час "пик" такое видел часто и как-то даже меня самого в 71-619КТ толпа прижала к двери водителя и деться мне было некуда ... правда, это в своём городе, а в Екатеринбурге и правда не видел - ну так я там в утренний час пик раньше 9 часов и не бывал!
0
+0 / –0
31.12.2009 10:27 MSK
Link
Спектр · Jekaterinburg
Fotos: 47
Цитата (nikooolay, 29.12.2009):
> в автобус/ троллейбус ...

Раз делают значит удобно. Когда водителю надо переключить неавтоматическую стрелку или сломавшуюся автоматическую, где -нибудь в движушимся потоке машин, например, то ему не надо открывать двери салона, а выходит через свою, и пассажиры в безопасности, а также более удобное размещение в салоне.
0
+0 / –0
01.01.2010 11:34 MSK
Link
Спектр · Jekaterinburg
Fotos: 47
Цитата (Alexander000001, 30.12.2009):
> Цитата (nikooolay, 29.12.2009):

> ...я там в утренний час пик раньше 9 часов и не бывал!

И слава богу (Что в трамвае, что в метро - скотовозка. Метро понятно - пол одного уровня и "консервы" ("Мясо"-народ.), А трамвай - много народу и запотевшие окна)!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..