Цитата (-VAT-, 28.12.2009): > А 71-407 для кого-нибудь на заводе замечено не было?
Он стоит позади меня, в цеху было слишком темно. 71-407 идет в тагил на сертификационный испытания.
Цитата (nikooolay, 28.12.2009): > нрикогда не понимал зачем так издеваться над первой дверью
Цитата (nikooolay, 29.12.2009): > Отбирать половину у салона
Цитата (FlasH, 29.12.2009): > Чтобы не издеваться над водителем, когда тому придется выходить через заполненный салон на улицу, например стрелку перевести.
Между прочим очень удобно выходить водителю из нее в час-пик, кстате почти все Т-3 из СТД оборудованы отдельным входом.
В Т6В5 (Екатеринбург) половина двери отделена для водителя, в основном, от самой двери(поручня посередине) до перпендикулярной (кузову) перегородки (__/__) низкими, порядка 0,75-1 метра, поручнеизменёнными сооружениями, с с металлическим листом от уровня до пола. Это очень удобно всем: и пассажиру(-ам) и водителю(-ям). А в Т3 в основном отделена от поручня посередине и, по радиусу, к концу проёма двери водителя (__/\_). Ну примерно так.
Проблема в том, что остановки автобусов расположены на краю дороги и после перекрёстков, поэтому посадка осуществляется равномерно во все двери, посадка же в трамвай осуществляется преимущественно через переднюю дверь, так как, приходя с перехода, пассажиры просто не успевают (да часто и не стремятся) пройти дальше! Кстати, именно поэтому во втором вагоне СМЕ в межпик обычно меньше людей, чем в первом, чего не сказать про сочленённые автобусы и троллейбусы
в автобус/ троллейбус большинство людей входит через 2 и 3 дверь. Возле первой много места забирают колесные арки у трамвая подобная проблема отсутствует. в спектре забор одной половинки еще компенсируется перестановкой 2 двери на одну секцию. При подобной переделке в т3,т6 возрастает нагрузка на 2 дверь. Двери из кабины в салон выходят практически в 1 дверь. В нормальном Режиме ни разу не видел давки, которая не позволила бы выйти/зайти водителю.
Цитата (Спектр, 29.12.2009): > Это очень удобно всем: и пассажиру(-ам) и водителю(-ям). Чем пассажиру удобнее? подобные метаморфозы во втором вагоне оставляю без комментариев
Цитата (nikooolay, 29.12.2009): > В нормальном Режиме ни разу не видел давки, которая не позволила бы выйти/зайти водителю.
Не знаю, что считать нормальным режимом, но я в час "пик" такое видел часто и как-то даже меня самого в 71-619КТ толпа прижала к двери водителя и деться мне было некуда ... правда, это в своём городе, а в Екатеринбурге и правда не видел - ну так я там в утренний час пик раньше 9 часов и не бывал!
Цитата (nikooolay, 29.12.2009): > в автобус/ троллейбус ...
Раз делают значит удобно. Когда водителю надо переключить неавтоматическую стрелку или сломавшуюся автоматическую, где -нибудь в движушимся потоке машин, например, то ему не надо открывать двери салона, а выходит через свою, и пассажиры в безопасности, а также более удобное размещение в салоне.
> ...я там в утренний час пик раньше 9 часов и не бывал!
И слава богу (Что в трамвае, что в метро - скотовозка. Метро понятно - пол одного уровня и "консервы" ("Мясо"-народ.), А трамвай - много народу и запотевшие окна)!
链接