Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tscheljabinsk — Miscellaneous photos
  Tscheljabinsk ZiU-682G [G00] Nr. 3818 
Miscellaneous photos
Копейское шоссе
Так это место выглядело несколько десятилетий назад: http://transphoto.ru/photo/112062/ . Неизменными остались лишь "арка" и ЛЭП...

Autor: Silvish · Tscheljabinsk           Datum: Sonntag, 27. Dezember 2009

Statistik

Veröffentlicht: 27.12.2009 15:11 MSK
Aufrufe — 1322

Detailinformation

Kommentare · 11

27.12.2009 16:05 MSK
Link
Fotos: 1477
А ещё троллейбусные опоры те же... :) Кстати, а почему отменили 20-й м-т?
0
+0 / –0
27.12.2009 17:02 MSK
Link
Fotos: 5
Арка случайно не из труб водоснабжения или тп сделана? Очень похоже. Однако решение было очень оригинальным
0
+0 / –0
27.12.2009 17:02 MSK
Link
Антифактор · Tscheljabinsk
Fotos: 20231 · Moderator / Fotoredakteur / Videokatalogredakteur / Stadtredakteur
Цитата (Chip, 27.12.2009):
> Кстати, а почему отменили 20-й м-т?

Возможно из-за наличия 33-го маршрута автобуса, который следует дублируя бывшую двацатку.
0
+0 / –0
27.12.2009 17:30 MSK
Link
Fotos: 1477
Ага...понятно. СПС.
0
+0 / –0
27.12.2009 18:48 MSK
Link
Silvish · Tscheljabinsk
Fotos: 9870 · Stadtredakteur
Цитата (Chip, 27.12.2009):
> А ещё троллейбусные опоры те же... :)
Опоры тоже поменяли. Раньше они были железобетонные, а сейчас чисто металлические.
Да и подвеску контактной сети тоже изменили...
0
+0 / –0
28.12.2009 15:43 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Цитата (Chip, 27.12.2009):
> Кстати, а почему отменили 20-й м-т?

1) 33 автобус - более длинный, троллейбус продлить нельзя, так как сооружать КС на скоростной магистральной трассе (автодорога "Меридиан"), где куча фур, никто не будет
2) 8 троллейбус кроме одной остановки дублирует полностью бывший 20-й, но идёт гораздо дальше
3) пассажиропоток в часы, отличные от пересменки на ЧТПЗ, будет стремиться к нулю, да и в обозначенные часы будет не намного выше, так как маршрут 20 шёл либо по промзоне, либо был зажат между озером Смолино и частным сектором и лишь совсем немного высоток!
4) с 2001 года депо-2 после продления маршрутов 7, 17 и 22 и открытия некоторых новых уже не могло справляться с тремя вверенными ему районами (Металлургический, Курчатовский, Калининский), поэтому ему на помощь в обслуживании Калининского района подоспели депо-1 и депо-3, из-за чего ПС, расходуемого на Ленинский район, пришлось уменьшить
5) сейчас в городе вообще не хватает ни ПС, ни водителей - поэтому держать воздуховозные маршруты никто не будет (единственный воздуховоз, который не закрывают - маршрут №3, но там, во-первых ,нет альтернативы, а, во-вторых, там уже несколько лет собираются продлять линию)!
0
+0 / –0
28.12.2009 15:57 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
А только ли арка и ЛЭП остались неизменными? А жд переезд?
0
+0 / –0
28.12.2009 17:07 MSK
Link
Silvish · Tscheljabinsk
Fotos: 9870 · Stadtredakteur
Уж за 30 лет и его наверняка успели поменять!
0
+0 / –0
28.12.2009 17:58 MSK
Link
Антифактор · Tscheljabinsk
Fotos: 20231 · Moderator / Fotoredakteur / Videokatalogredakteur / Stadtredakteur
Цитата (Alexander000001, 28.12.2009):
> 2) 8 троллейбус кроме одной остановки дублирует полностью бывший 20-й, но идёт гораздо дальше

В то время когда отменили 20-ку даже и мыслей не было о продлении 8-ки до ЧКПЗ.
0
+0 / –0
28.12.2009 19:32 MSK
Link
PRESSA74 · Tscheljabinsk
Fotos: 249
Цитата (Alexander000001, 28.12.2009):
> 5) сейчас в городе вообще не хватает ни ПС, ни водителей - поэтому держать воздуховозные маршруты никто не будет (единственный воздуховоз, который не закрывают - маршрут №3, но там, во-первых ,нет альтернативы, а, во-вторых, там уже несколько лет собираются продлять линию)!

3-ка, конечно, воздуховоз, но пассажиров там бывает и много, особенно в с 16:00 до 17:00.
0
+0 / –0
28.12.2009 20:50 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Цитата (Антифактор, 28.12.2009):
> В то время когда отменили 20-ку даже и мыслей не было о продлении 8-ки до ЧКПЗ.

Зато был 25 маршрут, который по сути и был Ленинской частью нынешней 8-ки


Цитата (PRESSA74, 28.12.2009):
> 3-ка, конечно, воздуховоз, но пассажиров там бывает и много, особенно в с 16:00 до 17:00.

Случайные большие пассажиропотоки везде могут возникнуть (как-то в межпик (около 12 дня) ехал в 31 автобусе, куда набилось человек 100 - а кто бы мог подумать), но убыточен этот маршрут даже не на проценты, а в разы!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..