Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, MTV-82 Nr. 1568; Kyjiw — Historical photos
  Kyjiw MTV-82 Nr. 1568  —  Linie 3
Historical photos
Вулиця Фрунзе
Фото предоставлено сайтом http://photohistory.kiev.ua/

Hochgeladen von maxiWELL · Kyjiw           Datum: Donnerstag, 28. November 1963

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 27.12.2009 01:47 MSK
Aufrufe — 2157

Detailinformation

Kyjiw, MTV-82 Nr. 1568

Betrieb/Depot:Shevchenko tramway depot
Typ:MTV-82
Baujahr:1961
Status:Ausgemustert (1977)
Nutzung:Linienwagen
В 1962-64 гг.-в депо им.Красина

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 27

27.12.2009 02:31 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
Странно,откуда он взялся! Даже на http://mashke.org/kievtram/pictures/gallery1.php?g=tram/mtv82&l=ru о нем не указано!
0
+0 / –0
27.12.2009 02:41 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Может 1568?
0
+0 / –0
27.12.2009 03:03 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
Да нет) в том и фишка что отчетливо видно 1588
0
+0 / –0
27.12.2009 11:00 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
Кстати, на фото видно последствия Куреневской трагедии 61 года
0
+0 / –0
27.12.2009 11:05 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Евгений Гура, 27.12.2009):
> Кстати, на фото видно последствия Куреневской трагедии 61 года
если не секрет, чтотам было?
0
+0 / –0
27.12.2009 11:14 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Прорыв дамбы и селевой поток.
0
+0 / –0
27.12.2009 11:17 MSK
Link
Fotos: 360
Тройка вроде как ходила по маршруту Вокзал- Редукторный з-д ? И на редукторном кольца не было. Ходили двухкабинные, как на 8-м и 16=м маршрутах.
0
+0 / –0
27.12.2009 12:30 MSK
Link
Helgi · Kyjiw
Fotos: 1120
Цитата (Евгений Гура, 27.12.2009):
> Кстати, на фото видно последствия Куреневской трагедии 61 года

Я не увидел. Подскажите, что?
0
+0 / –0
27.12.2009 12:54 MSK
Link
Fotos: 302
Где именно их видно? Если вы о путепроводе, то он появился уже после трагедии. До 1961 года улицы Новоокружной (Коротченко, Е. Телиги) не было, была лишь паралельная ей Петропавловская. Точнее, проезд до нынешней Ольжича (Сулимовская - на тот момент часть Ольжича между нынешними Телиги и Бакинской) был, там и заканчивался. А злосчастный отрог №3 начинался примерно около нынешних домов 37В - 37Д по Телиги, около дома №41 отрог соединался с основной частью яра. Далее основная часть селевого потока текла практически там, гда расположена нижняя часть улицы Телиги (см. карты до 1961, на которых нанесены горизонтали). Позже дамба была укреплена, грунт в стихийном порядке поднимался назад для засыпания яра, и сверху была проложена улица Новоокружная. Новый жилой массив между ул. Новоокружной, Д. Бедного, Бакинской и Лютневым переулком был построен в 1968-1972 на засыпанной земле, 9- этажка по Петропавловской тогда же, 16-этажки по Захаровской - позже (похоже, на земле, которая напрямую не пострадала от схождения селевого потока, т. к. находится на определенном возвышении, как и Кирилловская церковь.
0
+0 / –0
27.12.2009 14:27 MSK
Link
Fotos: 8759
Цитата (Пианист, 27.12.2009):
> Да нет) в том и фишка что отчетливо видно 1588

Это отчетливо вагон 1568. Кроме того, вагона 1588 не было.
А сам снимок - из архива кинофотодокументов Украины. Знакомый кадр.
0
+0 / –0
27.12.2009 14:33 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
Ну какой же 1568?
Скачайте фото на компьютер,и приблизьте в любом редакторе. Там отчетливо видно - 1588!!!!!
0
+0 / –0
27.12.2009 14:38 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
Вот кроп фото
Почему-то я не вижу здесь 1568. а именно 1588!!!!
http://www.picatom.com/17/1588-1.html
0
+0 / –0
27.12.2009 14:41 MSK
Link
maxiWELL · Kyjiw
Fotos: 582
Я тоже удивился, что в базе нет. Но всё-таки больше похоже на 1588, чем на 1568.
0
+0 / –0
27.12.2009 14:49 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
А вот инфа с сайта Стефана Машкевича

Трамвайный вагон МТВ-82 (Московский ТрамВай) был создан сразу после войны в Москве, а с 1949 по 1961 год производился в Риге. Киев получал эти вагоны несколькими сериями:
1201–1305, с 1949 года, в Лукьяновское (имени Ленина) депо;
1321–1387, с 1954 года, в Куреневское (Красина) депо;
1501–1575, с 1953 года, в депо им. Шевченко;
1576–1582, в 1964 году, б/у из Кривого Рога, в депо им. Шевченко,
всего 254 штуки.


Если внимательно посчитать,выходит 250 штук :) где еще 4 дели?
0
+0 / –0
27.12.2009 15:08 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Keine Fotos
Судя по фотографии, у Киева была своя фирменная окраска МТВшек, отличная от той, что пришла на смену позже. И гораздо лучше.
0
+0 / –0
27.12.2009 16:42 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Была желто-синяя.
0
+0 / –0
27.12.2009 17:18 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (XAN, 27.12.2009):
> Была желто-синяя.

Которую потом ликвидировали "по политическим мотивам".
0
+0 / –0
27.12.2009 22:03 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Пианист, 27.12.2009):
> Вот кроп фото
> Почему-то я не вижу здесь 1568. а именно 1588!!!!
> http://www.picatom.com/17/1588-1.html

Да,именно 1588.от взял в Опере 200% размер. Четко вижу именно 8!
0
+0 / –0
27.12.2009 22:19 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
а не 1388 ?
0
+0 / –0
27.12.2009 22:21 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
Цитата (PVA, 27.12.2009):
> а не 1388 ?
Да нет же)
Сверху есть ссылка на кроп. Да и по данным вагона 1388 тоже небыло :)
0
+0 / –0
28.12.2009 01:27 MSK
Link
Fotos: 8759
Еще раз внимательно посмотрел на фото-оригинал. Это 1568, без всяких сомнений. Маршрут: "Пл. Фрунзе - ****" (Бесарабка????)
Жаль, что номер троллейбуса не виден.
0
+0 / –0
28.12.2009 01:31 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
Ок,исправлю
0
+0 / –0
28.01.2011 02:23 MSK
Link
Fotos: 481
Цитата (Евгений Гура, 27.12.2009):
> Кстати, на фото видно последствия Куреневской трагедии 61 года

Такие фотографии с той трагедии где-то уже выкладывали?
http://s013.radikal.ru/i324/1101/2e/9e0e54a05475.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1101/02/27a72658cf89.jpg
Взято отсюда: http://vefff.livejournal.com/168607.html
0
+0 / –0
28.01.2011 02:33 MSK
Link
Steve · Kyjiw
Fotos: 678
Эти снимки из архивов КГБ (СБУ) и впервые были опубликованы (обнародованы) в газете Факты, в статье посвященной годовщине трагедии. У меня есть эта вырезка.
0
+0 / –0
24.05.2012 11:02 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ааре Оландер, 28.12.2009):
> Еще раз внимательно посмотрел на фото-оригинал. Это 1568, без всяких сомнений. Маршрут: "Пл. Фрунзе - ****" (Бесарабка????)
С 1962 года (после ликвидации линии по улице Кирова, что теперь Грушевского) маршрут №3 пролегал от площади Фрунзе до моста Патона.
> Жаль, что номер троллейбуса не виден.
Да уж...
0
+0 / –0
04.06.2013 04:50 MSK
Link
Куня · Chicago
Keine Fotos
Цитата (Пианист, 27.12.2009):
> А вот инфа с сайта Стефана Машкевича
>
> Трамвайный вагон МТВ-82 (Московский ТрамВай) был создан сразу после войны в Москве, а с 1949 по 1961 год производился в Риге. Киев получал эти вагоны несколькими сериями:
> 1201–1305, с 1949 года, в Лукьяновское (имени Ленина) депо;
> 1321–1387, с 1954 года, в Куреневское (Красина) депо;
> 1501–1575, с 1953 года, в депо им. Шевченко;
> 1576–1582, в 1964 году, б/у из Кривого Рога, в депо им. Шевченко,
> всего 254 штуки.
>
>
> Если внимательно посчитать,выходит 250 штук :) где еще 4 дели?

1201-1305 - 105 штук
1321-1387 - 67 штук
1501-1575 - 75 штук
1576-1582 - 7 штук

Итого 254 штуки, у кого 2+2=5? :)
0
+0 / –0
17.01.2021 19:39 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.12.2009):
> Если вы о путепроводе, то он появился уже после трагедии.
На фото вполне может быть окончание строительства путепровода.
–5
+0 / –5

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..