Где именно их видно? Если вы о путепроводе, то он появился уже после трагедии. До 1961 года улицы Новоокружной (Коротченко, Е. Телиги) не было, была лишь паралельная ей Петропавловская. Точнее, проезд до нынешней Ольжича (Сулимовская - на тот момент часть Ольжича между нынешними Телиги и Бакинской) был, там и заканчивался. А злосчастный отрог №3 начинался примерно около нынешних домов 37В - 37Д по Телиги, около дома №41 отрог соединался с основной частью яра. Далее основная часть селевого потока текла практически там, гда расположена нижняя часть улицы Телиги (см. карты до 1961, на которых нанесены горизонтали). Позже дамба была укреплена, грунт в стихийном порядке поднимался назад для засыпания яра, и сверху была проложена улица Новоокружная. Новый жилой массив между ул. Новоокружной, Д. Бедного, Бакинской и Лютневым переулком был построен в 1968-1972 на засыпанной земле, 9- этажка по Петропавловской тогда же, 16-этажки по Захаровской - позже (похоже, на земле, которая напрямую не пострадала от схождения селевого потока, т. к. находится на определенном возвышении, как и Кирилловская церковь.
Трамвайный вагон МТВ-82 (Московский ТрамВай) был создан сразу после войны в Москве, а с 1949 по 1961 год производился в Риге. Киев получал эти вагоны несколькими сериями: 1201–1305, с 1949 года, в Лукьяновское (имени Ленина) депо; 1321–1387, с 1954 года, в Куреневское (Красина) депо; 1501–1575, с 1953 года, в депо им. Шевченко; 1576–1582, в 1964 году, б/у из Кривого Рога, в депо им. Шевченко, всего 254 штуки.
Если внимательно посчитать,выходит 250 штук :) где еще 4 дели?
Еще раз внимательно посмотрел на фото-оригинал. Это 1568, без всяких сомнений. Маршрут: "Пл. Фрунзе - ****" (Бесарабка????) Жаль, что номер троллейбуса не виден.
Эти снимки из архивов КГБ (СБУ) и впервые были опубликованы (обнародованы) в газете Факты, в статье посвященной годовщине трагедии. У меня есть эта вырезка.
Цитата (Ааре Оландер, 28.12.2009): > Еще раз внимательно посмотрел на фото-оригинал. Это 1568, без всяких сомнений. Маршрут: "Пл. Фрунзе - ****" (Бесарабка????) С 1962 года (после ликвидации линии по улице Кирова, что теперь Грушевского) маршрут №3 пролегал от площади Фрунзе до моста Патона. > Жаль, что номер троллейбуса не виден. Да уж...
Цитата (Пианист, 27.12.2009): > А вот инфа с сайта Стефана Машкевича > > Трамвайный вагон МТВ-82 (Московский ТрамВай) был создан сразу после войны в Москве, а с 1949 по 1961 год производился в Риге. Киев получал эти вагоны несколькими сериями: > 1201–1305, с 1949 года, в Лукьяновское (имени Ленина) депо; > 1321–1387, с 1954 года, в Куреневское (Красина) депо; > 1501–1575, с 1953 года, в депо им. Шевченко; > 1576–1582, в 1964 году, б/у из Кривого Рога, в депо им. Шевченко, > всего 254 штуки. > > > Если внимательно посчитать,выходит 250 штук :) где еще 4 дели?
Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.12.2009): > Если вы о путепроводе, то он появился уже после трагедии. На фото вполне может быть окончание строительства путепровода.
链接