TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU № 220; Екатеринбург — Конечные станции и разворотные кольца
  ЕкатеринбургTatra T3SU № 220  —  маршрут 13, СМЕ 219+220
Tatra T3SU № 219  —  маршрут 13, СМЕ 219+220
Tatra T6B5SU № 739  —  маршрут 6
Конечные станции и разворотные кольца
К/ст "7 ключей"
В отличие от к/ст "Машиностроителей", здесь левый путь полностью сквозной

Автор: Pro-man · Самара           Дата: 26 сентября 2008 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.12.2009 22:50 MSK
Просмотров — 1195

Подробная информация

Оценка

Екатеринбург, Tatra T3SU № 220

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169460
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 219+220

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:26.09.2008 10:22
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:13.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

24.12.2009 23:21 MSK
Ссылка
Kostja · Ганновер
Фото: 25
Почему свежих фотографий давно нет, все с прошлого года? =(
0
+0 / –0
24.12.2009 23:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Апельсинов · Магнитогорск
Фото: 72
Цитата (Kostja, 24.12.2009):
> Почему свежих фотографий давно нет, все с прошлого года? =(

Дак а не ходят трамваи, разобрали линии, депо закрыли.
0
+0 / –0
24.12.2009 23:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Апельсинов · Магнитогорск
Фото: 72
ну это естественно АКТУШ
0
+0 / –0
24.12.2009 23:54 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
-1 предыдущему оратору
0
+0 / –0
25.12.2009 02:26 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Весьма интересно узнать назначение съезда между двумя сквозными путями за несколько метров до их слияния.
0
+0 / –0
25.12.2009 09:37 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
> Весьма интересно узнать назначение съезда между двумя сквозными путями
Гораздо интереснее не съезд, а сам путь за 220-м вагоном. ранее ветка 7 ключей была обособлена от общегородской сети и в том месте располагалась смотровая канава, впоследствие её засыпали. на языке трамвайщиков это место до сих пор именуется канава.
Цитата (ViktorRy, 25.12.2009):
0
+0 / –0
25.12.2009 14:50 MSK
Ссылка
Андрей Зубаткин · Екатеринбург
Фото: 111
Линия на 7 ключей действует в составе общегородской сети уже 51 год.
0
+0 / –0
25.12.2009 16:04 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
С тех пор и засыпали

Нет новых фото? Модераторам скажите, то малоинформативно, то шумы - фотография уникальна, надо не над качеством а над содержанием задумываться.

Поэтому я суда больше и не пытаюсь что-либо выложить. Много интересного проходит мими СТТС...
0
+0 / –0
25.12.2009 16:55 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (Kostja, 24.12.2009):
> Почему свежих фотографий давно нет, все с прошлого года? =(

Ну я не настолько богат, чтобы каждый год ездить в Екатеринбург :-) В этом году уже и так в девяти городах побывал. Просто раньше руки не доходили выложить фото из прошлогодней поездки.

Цитата (ViktorRy, 25.12.2009):
> Весьма интересно узнать назначение съезда между двумя сквозными путями за несколько метров до их слияния.

Не за несколько метров, а примерно посередине двухпутного участка. Там где-то по три вагона помещается с каждой стороны.

По-моему очень удобно: участок до съезда может использоваться, например, для отстоя резервных или обедающих вагонов или для мелкого ремонта, а участок после съезда - для обычного отстоя линейных вагонов у диспетчерской, а также для обгона. Кстати, при мне все вагоны заезжали на левый путь именно по съезду, в том числе и 219+220.
0
+0 / –0
25.12.2009 19:00 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Мне лично ни разу не довелось видеть на левом пути перед съездом вагоны, кроме 1 раза, изображенного здесь: http://transphoto.ru/photo/162756/
0
+0 / –0
25.12.2009 21:43 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Андрей Зубаткин, 25.12.2009):
> Линия на 7 ключей действует в составе общегородской сети уже 51 год.

Цитата (Спектр, 25.12.2009):
> С тех пор и засыпали

Да ну уж прям. Канава там до конца 80-х еще существовала. И не только там. На ВИЗе на 3-м пути, к примеру. На многих конечных были смотровые канавы. Причем участок сети был ограничен двумя секционными изоляторами и была возможность отключать его непосредственно разъединителем на столбе (единственный действующий разъединитель остался на Машиностроителей в тупике). В паре с наличием канавы это давало возможность много чего делать по вагону, например отваривать пальцы ускорителей. На ВИЗе еще вдобавок обслуживали токоприемники вагонов 11-го маршрута - переворачивали, вставки меняли, рядышком у кустов как правило пара запасных токоприемников стояло и никто их не трогал. С приходом перестройки все загнулось...
0
+0 / –0
03.01.2010 17:47 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Спектр, 25.12.2009):
> С тех пор и засыпали

Народ шуток не понимает
0
+0 / –0
31.05.2013 22:21 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Я скажу более интересную вещь, после ремонта, съезд на этой конечной убрали, все водители недовольны, на слухах, говорят что якобы не хватает стрелочных переводов для города. решили сэкономить на семи ключах!
Завидуем Самаре, Москве, и Питеру, где очень много путей!
По моим наблюдениям, когда демонтируют линии в Москве, то там даже стрелки не убирают, так и остаётся, а потом в комментариях пишут "последний трамвай уехал отсюда с такого-то пути!
+2
+2 / –0
01.06.2013 08:46 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
По слухам говорят, что здесь хотят построить 3-й путь.
0
+0 / –0
01.06.2013 09:41 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Если стрелок не пожалеют, то может и сделают!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.