Вот и наглядный пример, где понадобились бы вагоны на АХ. Если бы строили вагоны по аналогии 71-611(71-624) и оснащали бы их системой АХ, аналогичных проблем бы не было. Вот если были бы такие универскальные вагоны, способные работать как от ДТ так и от КС, направление "Обувная фабрика" сейчас работала, а водители не ночевали бы минувшей ночью, в холодных вагонах на перегонах
Цитата (Максим Валерьевич, 23.12.2009): > наглядный пример, где понадобились бы вагоны на АХ.
Если только в качестве тягачей, для эвакуации ПС и использовании собственного токоприемника как бульдозерного ножа для очистки КС. На линейных - дорого слишком.
Там всякой всячины в будке тонны три... Так что балласта, наверное, не надо... Я вот думая, можно было тягач заводской (на тележке МТВ-82) прогнать по путям в этом месте - его то можно и уазом сдернуть. Тягач мог бы КС своим пантогрфом почистить...
Однозначно ЗиЛ-131, с очень малой долей вероятности ЗИЛ-4334 (который выпускался на Уральском автомоторном заводе с дизельным двигателем). Машина мощная, я на таком учился водить авто и в армии ездил (правда не за рулем), если раздатка и передний мост работают нормально - то пониженный ряд с полным приводом вполне потянут систему, вот только под колесами снег со льдом и резина дорожная.
Цитата (Справедливый, 24.12.2009): > Если в Волгограде не следят за внешним состоянием вагонов, это не делает им чести. В таком виде вагоны не должны выпускаться на линию.
Бубубу, и т.д. и т.п. Не должны и что? Гладко, как известно, только на бумаге. Вагон при ближайшем ТО отмоют, а пассажирам ехать надо сейчас.
Цитата (Euros, 24.12.2009): > я в курсе:) а на заднем-ГАЗ 53.
ЗиЛ-131 на переднем плане обозвали КрАЗом и Уралом. Был задан вопрос, как обозвать ГАЗ-53 на заднем плане. Я ответил: ЗиЛ-130, ибо других похожих отечественных машин мне на ум не пришло.
Цитата (Сергей Мурашов, 24.12.2009): > ЗиЛ-131 на переднем плане обозвали КрАЗом и Уралом. Был задан вопрос, как обозвать ГАЗ-53 на заднем плане. Я ответил: ЗиЛ-130, ибо других похожих отечественных машин мне на ум не пришло.
На заднем плане машину можно обозвать и ГАЗ-52-04 Только не говорите про другую маску - она на самом деле зависела только от года выпуска и никак не от рамы и двигателя.
(хотя исходя из массы будки и оборудования - и 53-му она тяжеловата) По косвенным признакам 53-12, или 53А с замененной кабиной)
СТТС плавно переходит в RC "Грузовики ГАЗ":)) Кстати, вот будка-то и интересна. Это какая-нибудь серийная продукция типа ЦентрТТМ? Или местная разработка трамвайного депо?
Цитата (McFly, 24.12.2009): > Вот чего не ожидал от Волгограда - так это мазни на вагонах Это не от Волгограда, и не от МЭТа зависит. В МЭТе предпринимают все усилия что избавится от этого, в этом виноваты сопливая школота. Вот с 1 января школьные проездные будут недействительны, возможно и салоны будут чище. А вообще нужно отлавливать, и давать такой 3,14зды чтоб мало не показалось, так что мелкий гаденыш, надолго запомнил свои атрофированным эмбриональным мозгом, что так делать нельзя
Цитата (Сергей_Н, 24.12.2009): > Бубубу, и т.д. и т.п. Не должны и что? Гладко, как известно, только на бумаге. Вагон при ближайшем ТО отмоют, а пассажирам ехать надо сейчас.
Перед выходом на линию должны привести вагон в соответствие с действующими нормами и требованиями. Тем более что разграфичено несколько вагонов. По логике Сергея_Н можно выпускать на линию неисправный подвижной состав, лишь бы возил пассажиров... Конечно, обеспечивать выпуск исправного подвижного состава несколько сложнее, чем охаивать на форуме продукцию ТРЗ, за что, кстати, Сергей_Н уже неоднократно банился на tr.ru http://forum.tr.ru/read.php?1,718401
Цитата (jura2102, 25.12.2009): > Да и разве это графити? Да вы римское метро не видели! И ничего, не стесняются на линию выпускать.
Если в римском метро бардак, это вовсе не значит, что в Волгограде и других городах должно быть то же самое. Вспоминается высказывание насчёт разрухи в головах.
Цитата (jura2102, 25.12.2009): > Да и разве это графити?
Просто на СТТС нет фотографий "именно разграффиченных" вагонов. На данном снимке на вагоне по местным меркам "всего лишь пара каракуль". Во втором депо есть вагоны разрисованные сверху до низу.
Цитата (Справедливый, 25.12.2009): > Перед выходом на линию должны привести вагон в соответствие с действующими нормами и требованиями. Тем более что разграфичено несколько вагонов. По логике Сергея_Н можно выпускать на линию неисправный подвижной состав, лишь бы возил пассажиров...
Интересно, а изображенные на фото вагоны - неисправны? Колдун-экстрасенс? Лечим по фотографии?
> Конечно, обеспечивать выпуск исправного подвижного состава несколько сложнее,
сложнее чего?
> чем охаивать на форуме продукцию ТРЗ, за что, кстати, Сергей_Н уже неоднократно банился на tr.ru
К ТРЗ продукции у меня вопросов не было. Вопросы были и есть к продукции ПТМЗ.
вы обсуждаете тут зилы, графити... а кто-нибудь из вас в курсе, что ночь 22 декабря водители работающие во 2 смену провели в своих трамваях? лично я просидела до 8 30 (если не ошибаюсь) и за ночь нам не привезли даже горячий чай!!!!!!!!!! центральный диспетчер в игноре, под утро не отвечала. водители реально замёрзли т.к у кого напряжения вообще всю ночь не было, у кого пантографы род тяжестью попадали. а про графити, я, например, со своего вагона их сама стираю, не жду пока засохнут. самой не приятно работать на изгаженом вагоне.
Цитата (katerina, 08.04.2010): > лично я просидела до 8 30 (если не ошибаюсь) и за ночь нам не привезли даже горячий чай!!!!!!!!!!
Вот еще одна причина встречаться участникам СТТС в реале: обменялись бы телефонами - могла бы позвонить - приехали бы, чаю привезли... А у меня еще дизельная печка есть. ;) А по граффити...Тоже позвонить можно! И договориться на конечной встретиться. Помочь.
Цитата (katerina, 08.04.2010): > вы обсуждаете тут зилы, графити... а кто-нибудь из вас в курсе, что ночь 22 декабря водители работающие во 2 смену провели в своих трамваях?
Судя по творившемуся п....цу на дорогах везде, и тому что домой с работы я добрался часов в 9 вечера кружными путями об этом можно было догадаться.
> за ночь нам не привезли даже горячий чай!!!!!!!!!! центральный диспетчер в игноре, под утро не отвечала. водители реально замёрзли т.к у кого напряжения вообще всю ночь не было, у кого пантографы род тяжестью попадали.
Выводы были сделаны? Дыню никто не получил? По поводу льда на КС: никому у вас там в депо не приходила идея поставить на пару вагонов т.н. вибропантографы (как на железке)? По поводу 3,4 маршрутов: причина отсутсвия там СМЕ: а) уклоны, б) недостаточная мощность подстанции, в) S-образная кривая в после развилки на Мончегорскую?
> про графити, я, например, со своего вагона их сама стираю, не жду пока засохнут. самой не приятно работать на изгаженом вагоне
Цитата (katerina, 08.04.2010): > а кто-нибудь из вас в курсе, что ночь 22 декабря водители работающие во 2 смену провели в своих трамваях? лично я просидела до 8 30 (если не ошибаюсь) и за ночь нам не привезли даже горячий чай!
Ну а вот это, конечно, форменное свинство со стороны руководства.
Слышал историю, что водитель системы застрявшей на перегоне межу Ростовской и Стр.техникумом, ходил в туалет в овраг... свинство конечно натуральное, в такой то мороз
Цитата (Максим Валерьевич, 09.04.2010): > водитель системы застрявшей на перегоне межу Ростовской и Стр.техникумом
Там же холодно и навернуться можно!!! А что до приличий.. Так надо смотреть в первую очередь на обстоятельства... а они в тот момент таковы, что здоровье дороже приличий.
bookwar79, обычно экипаж в трамвае женский, водители встречаются мужчины, а вот мужчины кондукторы, вымерли. Был один дедок, но всё... Так что делать нечего. Надо им было дойти пешком до конца перегона, зайти в магазин погреться, а кто-то один бы дежурил в вагоне. Например кондукторы могли бы вызвать такси, и уехать домой, у них полная сумка бабла
Цитата (Максим Валерьевич, 09.04.2010): > Так что делать нечего. Надо им было дойти пешком до конца перегона, зайти в магазин погреться
Они не дураки. Если бы так можно было сделать они бы и сделали. Цитата (Максим Валерьевич, 09.04.2010): > Например кондукторы могли бы вызвать такси, и уехать домой, у них полная сумка бабла
Нельзя. Это прогул получается. Да и разве там были кондукторы?
Вообще пусть лучше katerina ответит, а то опять как всегда появится куча теорий далёких от реальности.
Цитата (Максим Валерьевич, 09.04.2010): > Так что делать нечего. Я про визит в овраг. Я бы даже от вагона далеко не отходил - ибо холодно.
Цитата (Максим Валерьевич, 09.04.2010): > кондукторы могли бы вызвать такси, и уехать домой, у них полная сумка бабла На свои деньги - прогул, на деньги из сумки - еще и кража. Кроме того, в тот день такси было ОЧЕНЬ мало. Реально менее 1\10 от обычного выхода.
Цитата (Alex87, 09.04.2010): > что обязало водителей не покидать вагонов?
А ничего, что вагон перед уходом домой надо "сдать" либо механику, либо сменщику. А если бросить - явный ущерб депо и всему Управлению.
Цитата (AS, 09.04.2010): > пусть лучше katerina ответит
я провела эту ночь на перегоне строительный техникум - голубинская. кондукторов у нас забрали в 1 часу ночи, так туж им больше повезло( у них была выручка) вагон нам нельзя бросать, не позволяет должностная инструкция.я вообще вышла в тот день на подработку ( в свой выходной!!!!!!!!!!!) как на зло мобильник сел ещё в 23часа. вообще задница полная!
链接