TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Sevastopol — Trolleybus museum
  SevastopolTrolleybus museum
Музей КП СГС "Севэлектроавторанс"
В феврале 1995 г. на линии появились коммерческие троллейбусы, на них стояли трафареты с шашечками как на такси. Под них выделялись лучшие машины, и они давали 35% выручки. Проезд стоил в 2 раза больше чем в обычных троллейбусах, льгот не было. Под давлением большого количества жалоб на отсутствие льгот, городская администрация постоянно увеличивала число льготных групп, пользующихся бесплатным проездом в коммерческих троллейбусах. Это хорошую идею и погубило, эксперимент закончился в августе 1996 г.

Autor: Seva100pol           Datum: Středa 22. dubna 2009

Statistika

Zveřejněno 22.12.2009 15:51 MSK
Zhlédnutí — 1315

Podrobné informace

Komentáře · 4

22.12.2009 16:26 MSK
Odkaz
Rebel · Sevastopol
Bez fotografií
А чем они выгодно отличались от обычных машин?то есть почему пассажиры должны были предпочитать их другим троллейбусам?
0
+0 / –0
22.12.2009 17:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 476
Практически ничем не отличались. Ну разве что в них не было давки и можно было гарантированно проехать сидя. А сейчас - кто назвал бы такую идею хорошей? Мог бы быть вариантом отдельный полностью коммерческий беспересадочный маршрут (по примеру тогдашнего Адм.Макарова - Камышовая), но не при нынешнем господстве автобусов и интервалах движения.
0
+0 / –0
22.12.2009 17:55 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6556
Цитата (Rebel, 22.12.2009):
> А чем они выгодно отличались от обычных машин?то есть почему пассажиры должны были предпочитать их другим троллейбусам?

Они были без льгот, соответственно в них ездили те, кто сейчас в автобусах ездит, кто не хотел со льготниками ездить. Разделение пассажиров с тех времён и начиналось, это была попытка сделать троллейбус рентабельным в тяжёлые 90-е, если бы не появившиеся маршрутки, плюс законы Украины, гарантировавшие бесплатный проезд третьей части населения Севастополя, то может быть троллейбус развился бы по-другому, в лучшую сторону, и остался всё-таки основным видом транспорта в городе, как в нормальных странах Европы. Но история распорядилась по-другому...
0
+0 / –0
26.12.2009 03:23 MSK
Odkaz
Сергей Федосов · Washington, DC
Bez fotografií
И что в этом хорошего? Вывернутая наизнанку жизнь.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.