Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rjasan, MTrZ-5279-0000012 Nr. 3080
  Rjasan MTrZ-5279-0000012 Nr. 3080  —  Linie 3
Площадь Ленина

Autor: Jullyk · Moskau           Datum: Montag, 21. Dezember 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 22.12.2009 09:16 MSK
Aufrufe — 836

Detailinformation

Rjasan, MTrZ-5279-0000012 Nr. 3080

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 3
Typ:MTrZ-5279-0000012
Baujahr:09.2005
Fabriknummer:25
VIN:X8952790050BR7025
Status:Ausgemustert (10.2023)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:09.2023
Verschrottet:11.2023

Kameraeinstellungen

Model:Canon DIGITAL IXUS 85 IS
Date and Time:21.12.2009 14:11
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:9.681 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

22.12.2009 16:04 MSK
Link
Ramirez · Moskau
Fotos: 387
Его частники депо навечно отдали? ;)
0
+0 / –0
22.12.2009 16:23 MSK
Link
Fotos: 4416 · Stadtredakteur
Нет, в аренде.
0
+0 / –0
22.12.2009 19:45 MSK
Link
Jullyk · Moskau
Fotos: 442
пока не развалится будут арендовать
0
+0 / –0
22.12.2009 21:07 MSK
Link
Fotos: 4416 · Stadtredakteur
Ага, покупать его наши не собираются (жмут денег, хотели на халяву взять, но не получилось), а в аренду за разумные деньги - почему нет? Всяко лучше, чем стоял бы. А тах - хорошая машина с интересной судьбой на линии работает. Всем от этого хорошо.
0
+0 / –0
23.12.2009 17:32 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Да, действительно, интересный. Мне вообще очень нравятся автобусы-тролли.
0
+0 / –0
26.03.2010 00:21 MSK
Link
Victor_N · Rjasan
Fotos: 1
Да, занятная машинка. А вот продолжения она у нас не получила - покатался-покатался его бело-зелёный собрат под бортовым №1089 (и уже с маркой ЛИАЗа, да и уехал в Ковров :)
0
+0 / –0
27.03.2010 22:47 MSK
Link
Fotos: 4416 · Stadtredakteur
Возможно, продолжение и последует. Очень вероятно, что в 2010 году Рязань закупит именно ЛиАЗы. Хотя собратом ЛиАЗу эту машинку можно назвать только с некоторой натяжкой))
0
+0 / –0
29.03.2010 23:15 MSK
Link
Victor_N · Rjasan
Fotos: 1
Цитата (дядя андрей, 27.03.2010):
> Очень вероятно, что в 2010 году Рязань закупит именно ЛиАЗы.

Про натяжку - понятно, что там ЭО разное, только кузова ЛИАЗовские в обоих случаях. Если не будут простаивать больше чем работать (как ex-1089) и если уже решены проблемы с влагой в ТЭДе (за что их и недолюбливали и не только у нас), то - почему бы и нет??!! А то и в самом деле ерунда получается - ликинцы сделали довольно приличный автобус, а троллейбус в том же кузове оказался ни то, ни сё :((
0
+0 / –0
30.03.2010 14:17 MSK
Link
Fotos: 4416 · Stadtredakteur
На 3080 проблемы с ТЭДом были, но другого рода. Дважды рассыпАлся передний подшипник, причём за короткое время. Сейчас вроде бы всё затихло. Другое дело, что собственно замена тягового двигателя в рязанских условиях выливается в целую проблему из-за его "неправильного" расположения (в заднем свесе).
0
+0 / –0
30.03.2010 22:18 MSK
Link
Victor_N · Rjasan
Fotos: 1
Цитата (дядя андрей, 30.03.2010):
> замена тягового двигателя в рязанских условиях выливается в целую проблему из-за его "неправильного" расположения

канавы "не той системы"? или ремперсонал не знает с какого боку к нему подходить? ;)
0
+0 / –0
31.03.2010 18:44 MSK
Link
Fotos: 138
Судя по тому,что машина ходит,ремперсонал знает с какого боку к ней подходить.
0
+0 / –0
31.03.2010 21:51 MSK
Link
Fotos: 4416 · Stadtredakteur
Цитата (Victor_N, 30.03.2010):
> канавы "не той системы"?

Ну да, под замену ТЭД на этой машине обычные приспособления не подходят, и из-за одной машины никто ничего конструировать не будет. Всё делается на мате, честном слове и горбу 8-)). Но делается и будет делаться.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..