TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Ryazan, MTrZ-5279-0000012 č. 3080
  Ryazan MTrZ-5279-0000012 č. 3080  —  linka 3
Площадь Ленина

Autor: Jullyk · Moskva           Datum: Pondělí 21. prosince 2009

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 22.12.2009 09:16 MSK
Zhlédnutí — 836

Podrobné informace

Ryazan, MTrZ-5279-0000012 č. 3080

Vozovna:Trolleybus depot # 3
Typ:MTrZ-5279-0000012
Vyroben:9/2005
Výrobní číslo:25
VIN:X8952790050BR7025
Současný stav:Vyřazen (10/2023)
Účel provozu:Osobní
Odstaven:9/2023
Sešrotován:11/2023

Nastavení kamery

Model:Canon DIGITAL IXUS 85 IS
Date and Time:21.12.2009 14:11
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:9.681 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 12

22.12.2009 16:04 MSK
Odkaz
Ramirez · Moskva
Fotografií: 387
Его частники депо навечно отдали? ;)
0
+0 / –0
22.12.2009 16:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 4416 · Místní editor
Нет, в аренде.
0
+0 / –0
22.12.2009 19:45 MSK
Odkaz
Jullyk · Moskva
Fotografií: 442
пока не развалится будут арендовать
0
+0 / –0
22.12.2009 21:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 4416 · Místní editor
Ага, покупать его наши не собираются (жмут денег, хотели на халяву взять, но не получилось), а в аренду за разумные деньги - почему нет? Всяко лучше, чем стоял бы. А тах - хорошая машина с интересной судьбой на линии работает. Всем от этого хорошо.
0
+0 / –0
23.12.2009 17:32 MSK
Odkaz
Колобок · Nižní Novgorod
Fotografií: 224
Да, действительно, интересный. Мне вообще очень нравятся автобусы-тролли.
0
+0 / –0
26.03.2010 00:21 MSK
Odkaz
Victor_N · Ryazan
Fotografií: 1
Да, занятная машинка. А вот продолжения она у нас не получила - покатался-покатался его бело-зелёный собрат под бортовым №1089 (и уже с маркой ЛИАЗа, да и уехал в Ковров :)
0
+0 / –0
27.03.2010 22:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 4416 · Místní editor
Возможно, продолжение и последует. Очень вероятно, что в 2010 году Рязань закупит именно ЛиАЗы. Хотя собратом ЛиАЗу эту машинку можно назвать только с некоторой натяжкой))
0
+0 / –0
29.03.2010 23:15 MSK
Odkaz
Victor_N · Ryazan
Fotografií: 1
Цитата (дядя андрей, 27.03.2010):
> Очень вероятно, что в 2010 году Рязань закупит именно ЛиАЗы.

Про натяжку - понятно, что там ЭО разное, только кузова ЛИАЗовские в обоих случаях. Если не будут простаивать больше чем работать (как ex-1089) и если уже решены проблемы с влагой в ТЭДе (за что их и недолюбливали и не только у нас), то - почему бы и нет??!! А то и в самом деле ерунда получается - ликинцы сделали довольно приличный автобус, а троллейбус в том же кузове оказался ни то, ни сё :((
0
+0 / –0
30.03.2010 14:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 4416 · Místní editor
На 3080 проблемы с ТЭДом были, но другого рода. Дважды рассыпАлся передний подшипник, причём за короткое время. Сейчас вроде бы всё затихло. Другое дело, что собственно замена тягового двигателя в рязанских условиях выливается в целую проблему из-за его "неправильного" расположения (в заднем свесе).
0
+0 / –0
30.03.2010 22:18 MSK
Odkaz
Victor_N · Ryazan
Fotografií: 1
Цитата (дядя андрей, 30.03.2010):
> замена тягового двигателя в рязанских условиях выливается в целую проблему из-за его "неправильного" расположения

канавы "не той системы"? или ремперсонал не знает с какого боку к нему подходить? ;)
0
+0 / –0
31.03.2010 18:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 138
Судя по тому,что машина ходит,ремперсонал знает с какого боку к ней подходить.
0
+0 / –0
31.03.2010 21:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 4416 · Místní editor
Цитата (Victor_N, 30.03.2010):
> канавы "не той системы"?

Ну да, под замену ТЭД на этой машине обычные приспособления не подходят, и из-за одной машины никто ничего конструировать не будет. Всё делается на мате, честном слове и горбу 8-)). Но делается и будет делаться.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.