Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
拉占, MTrZ-5279-0000012 # 3080
  拉占 MTrZ-5279-0000012 # 3080  —  路线 3
Площадь Ленина

作者: Jullyk · 莫斯科           日期: 21 十二月 2009 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

发布 22.12.2009 09:16 MSK
观看 — 836

详细信息

拉占, MTrZ-5279-0000012 # 3080

运营商/停车场:Trolleybus depot # 3
型号:MTrZ-5279-0000012
制造日期:09.2005
序列号:25
VIN:X8952790050BR7025
运营状态:正式停运 (10.2023)
用处:载客车辆
停运日期:09.2023
拆解日期:11.2023

EXIF

Model:Canon DIGITAL IXUS 85 IS
Date and Time:21.12.2009 14:11
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:9.681 mm
展示完整EXIF

评论 · 12

22.12.2009 16:04 MSK
链接
Ramirez · 莫斯科
照片:: 387
Его частники депо навечно отдали? ;)
0
+0 / –0
22.12.2009 16:23 MSK
链接
дядя андрей · 科洛姆納
照片:: 4416 · 城市编辑人员
Нет, в аренде.
0
+0 / –0
22.12.2009 19:45 MSK
链接
Jullyk · 莫斯科
照片:: 442
пока не развалится будут арендовать
0
+0 / –0
22.12.2009 21:07 MSK
链接
дядя андрей · 科洛姆納
照片:: 4416 · 城市编辑人员
Ага, покупать его наши не собираются (жмут денег, хотели на халяву взять, но не получилось), а в аренду за разумные деньги - почему нет? Всяко лучше, чем стоял бы. А тах - хорошая машина с интересной судьбой на линии работает. Всем от этого хорошо.
0
+0 / –0
23.12.2009 17:32 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
Да, действительно, интересный. Мне вообще очень нравятся автобусы-тролли.
0
+0 / –0
26.03.2010 00:21 MSK
链接
Victor_N · 拉占
照片:: 1
Да, занятная машинка. А вот продолжения она у нас не получила - покатался-покатался его бело-зелёный собрат под бортовым №1089 (и уже с маркой ЛИАЗа, да и уехал в Ковров :)
0
+0 / –0
27.03.2010 22:47 MSK
链接
дядя андрей · 科洛姆納
照片:: 4416 · 城市编辑人员
Возможно, продолжение и последует. Очень вероятно, что в 2010 году Рязань закупит именно ЛиАЗы. Хотя собратом ЛиАЗу эту машинку можно назвать только с некоторой натяжкой))
0
+0 / –0
29.03.2010 23:15 MSK
链接
Victor_N · 拉占
照片:: 1
Цитата (дядя андрей, 27.03.2010):
> Очень вероятно, что в 2010 году Рязань закупит именно ЛиАЗы.

Про натяжку - понятно, что там ЭО разное, только кузова ЛИАЗовские в обоих случаях. Если не будут простаивать больше чем работать (как ex-1089) и если уже решены проблемы с влагой в ТЭДе (за что их и недолюбливали и не только у нас), то - почему бы и нет??!! А то и в самом деле ерунда получается - ликинцы сделали довольно приличный автобус, а троллейбус в том же кузове оказался ни то, ни сё :((
0
+0 / –0
30.03.2010 14:17 MSK
链接
дядя андрей · 科洛姆納
照片:: 4416 · 城市编辑人员
На 3080 проблемы с ТЭДом были, но другого рода. Дважды рассыпАлся передний подшипник, причём за короткое время. Сейчас вроде бы всё затихло. Другое дело, что собственно замена тягового двигателя в рязанских условиях выливается в целую проблему из-за его "неправильного" расположения (в заднем свесе).
0
+0 / –0
30.03.2010 22:18 MSK
链接
Victor_N · 拉占
照片:: 1
Цитата (дядя андрей, 30.03.2010):
> замена тягового двигателя в рязанских условиях выливается в целую проблему из-за его "неправильного" расположения

канавы "не той системы"? или ремперсонал не знает с какого боку к нему подходить? ;)
0
+0 / –0
31.03.2010 18:44 MSK
链接
照片:: 138
Судя по тому,что машина ходит,ремперсонал знает с какого боку к ней подходить.
0
+0 / –0
31.03.2010 21:51 MSK
链接
дядя андрей · 科洛姆納
照片:: 4416 · 城市编辑人员
Цитата (Victor_N, 30.03.2010):
> канавы "не той системы"?

Ну да, под замену ТЭД на этой машине обычные приспособления не подходят, и из-за одной машины никто ничего конструировать не будет. Всё делается на мате, честном слове и горбу 8-)). Но делается и будет делаться.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.