TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Dniepr, 71-605 (KTM-5M3) Nr 2200
  Dniepr 71-605 (KTM-5M3) Nr 1503  —  стоянка на запасном пути
 71-605 (KTM-5M3) Nr 2200  —  linia 18
Вулиця Кайдацький шлях

Autor: Борис Кораблёв · Dniepr           Data: 21 grudnia 2009 r., poniedziałek

Statystyka

Opublikowano 22.12.2009 00:46 MSK
Odsłon — 656

Dokładna informacja

Dniepr, 71-605 (KTM-5M3) Nr 2200

Zajezdnia:Depot #3, facility #2
Model:71-605 (KTM-5M3)
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (05.2011) Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:06.2013
Notatka:05.2011 to 1520

Komentarze · 11

22.12.2009 12:12 MSK
Link
Zdjęć: 522
в честь чего здесь трехпутка?
0
+0 / –0
22.12.2009 12:32 MSK
Link
Zdjęć: 2790
Диспетчерская, третий путь для отстоя вагонов
0
+0 / –0
22.12.2009 18:05 MSK
Link
Zdjęć: 522
Диспетчерская осталась со времен тройки?, так по всем параметрам ее логично перенести на левобережный-3
0
+0 / –0
22.12.2009 20:22 MSK
Link
Zdjęć: 1477
Скорее всего, была построена вместе с линией на Левобережный-3 т.к. здание новое...Да и строят диспетчерские обычно в районе развилок или колец, а когда ходила 3-ка то ни развилки, ни тем более кольца здесь не было.
0
+0 / –0
22.12.2009 21:05 MSK
Link
Zdjęć: 2790
Тройка некоторе время ходила паралельно с 18 и 19
0
+0 / –0
22.12.2009 22:21 MSK
Link
Zdjęć: 1477
А чем обслуживалась 3-ка Татрами или КТМами? В сер. 90-х иногда видел на линии 9-ки Т3, с маршрутоуказателями 3-ки (как сейчас например на 1-чку выпускают вагоны с маршрутоуказателем 4-ки вверху над кабиной).
0
+0 / –0
22.12.2009 22:36 MSK
Link
Zdjęć: 536
3-ка обслуживалась КТМами
0
+0 / –0
22.12.2009 22:37 MSK
Link
Zdjęć: 522
Цитата (Chip, 22.12.2009):
> Да и строят диспетчерские обычно в районе развилок или колец

для меня это кажется немножко дико ибо растягивается время в пути
0
+0 / –0
22.12.2009 23:02 MSK
Link
Zdjęć: 2790
Цитата (nikooolay, 22.12.2009):
> ибо растягивается время в пути

Ты думаешь, что здесь стоят все вагоны, проходящие мимо? Это не так. Там стоят только несколько вагонов в день
0
+0 / –0
22.12.2009 23:33 MSK
Link
Zdjęć: 522
нет, я про длительную стоянку, когда водитель уходит отмечаться. тоже касается остановки "центр" и развилки 15 и 11
0
+0 / –0
30.11.2021 18:17 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (Борис Кораблёв, 22.12.2009):
> А чем обслуживалась 3-ка Татрами или КТМами? В сер. 90-х иногда видел на линии 9-ки Т3, с маршрутоуказателями 3-ки ...


Цитата (АлекSандр, 22.12.2009):
> 3-ка обслуживалась КТМами

3-ка очень старый маршрут и в разное время обслуживалась разными вагонами. Конец 80-х начало 90-х там ходили двухдверные Т3, причем и одиночки в том числе. Позже - КТМ-5. КТМ-7 по 3-ке не припомню.
Интересно, что двухдверные Т3 в час пик были забиты под завязку, но т.к. основная часть пассажиров ехала от тупика до тупика то это не вызывало неудобств. Даже наоборот - зимой в мороз я успевал согреться и выходить на конечной даже не хотелось ))))
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.