Из 80 винницких КТ4 в рабочем состоянии находятся всего 30 вагонов. 10 списано, 10 отправлено на хранение на тер-рию протезного завода, оставшиеся 30 оставлены в депо для продажи. Крайний слева - неиспользуемый моторный прицеп 1717 (272). 187 и 220 выставлены на продажу. Цена вагона порядка 200 тыс грн (25 тыс $)
Ну,в Житомире своих хватает. Мог бы Львов или Евпатория взять - денег нет. Читал,что Таллинн надеялся взять б/у в Эрфурте,а что,винницкие им бы не подошли? А самое главное,зачем продавать более новые вагоны,переходя на более старые (хоть и отпадного качества) швейцарские? Законсервируйте и спрячьте до лучших времен.
Станное дело,от хозяйки 220 вагона слышал,что встал из-за проблем с двумя колёсными парами и шкворневой балки... а я вот думаю,откуда у меня дежавю? http://transphoto.ru/photo/252825/
Со слов директора депо, ремонтировать и красить КТ4 будут все реже. В общей сложности оставят не больше 10 вагонов. Остальное - либо порежут, либо продадут. Основную ставку сделали на швейцарцев
链接