Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nizhny Novgorod, Tatra T6B5SU Br. 2902
  Nizhny Novgorod Tatra T6B5SU Br. 2902  —  route 9
Похвалинский съезд

Autor: Василий Филиппов · Tver           Date: 3 Svibanj 2005 god., Utorak

Show shooting location on the map

Statistics

Published 18.12.2009 19:07 MSK
Pregledi — 1483

Detailed info

Nizhny Novgorod, Tatra T6B5SU Br. 2902

Prijevoznik/Pogon:Tramway depot #2
Model:Tatra T6B5SU
Proizvedeno:1988
Serijski broj:177485
Trenutačno stanje:Povučeno (≈ 2023)
Namjena:Putničko vozilo
Работал в СМЕ:
» 2901+2902 (до 1997 года)

Возгорание 21 мая 2021 года

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 20

18.12.2009 22:47 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Photos: 111
Сколько вагонов работало на 9-ке, никто не помнит?
0
+0 / –0
18.12.2009 22:59 MSK
Link
Михаил А · Nizhny Novgorod
Photos: 138
Насколько я помню, на 9-ке работали два одиночных T6B5.
0
+0 / –0
18.12.2009 23:24 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Photos: 111
Только всё-таки не два, а две. :) А в целом - ясно, я так и думал, что не больше 2-х машин.
0
+0 / –0
18.12.2009 23:42 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Цитата (71-605, 18.12.2009):
> Только всё-таки не два, а две.

Имелось ввиду "два одиночных вагона Т6В5" )) Ну а в целом, маршрут работал на разрыве, после 2-х часов дня неплохо набивался студентами на Маслякова. Было очень удобно, так как СМЕ на 27 приходила уже набитая. А одиночники тем более
0
+0 / –0
19.12.2009 10:09 MSK
Link
Rai · Nizhny Novgorod
Photos: 4244 · Local editor
Ого! Спасибо! Я всё думал, что ж ни одного фото 9 нету..
0
+0 / –0
19.12.2009 20:36 MSK
Link
Romul-NN · Nizhny Novgorod
Photos: 9
Эх, когда-то и на Похвале ходили трамваи... Пока туда не дотянулась подлая рука департамента транспорта.
0
+0 / –0
19.12.2009 21:11 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Photos: 111
ИМХО, Похвалу закатали не по велению ДТиС, а по хотению нашего ГИБДД. Эти сволочи и на Окский съезд покушались, но его отстояли.
0
+0 / –0
19.12.2009 21:20 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Закатывали и те и другие
0
+0 / –0
19.12.2009 22:06 MSK
Link
DeF · Vladimir
Photos: 254
Если б не убрали рельсы с Похвалы, то жуткие пробки там были до сих пор. А то что перенести их было некуда - жалко. С Окским съездом не мешало сделать, главное чтобы пути сохранились.
0
+0 / –0
19.12.2009 22:19 MSK
Link
Photos: 185
А не вернуть ли обратно трамвайную линию на место? Ввели в работу автомобильный ярус метромоста. Разработать новый маршрут трамвая и вперед.
Ввести тогда в том году (или ранее) ограничение автотранспорта (личного) и все дела. Будучи студентом мне удобно было ездить по Похвалинскому съезду. Жаль, что всего этого не вернуть.
0
+0 / –0
19.12.2009 22:29 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
Photos: 1270
Ну почему же, во-первых действительно есть метромост. Во-вторых на похвале есть малоиспользуемый тротуар. Если ещё подрубить склоны как на зеленском, то два пути и четыре полосы поместятся.
0
+0 / –0
19.12.2009 22:34 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Photos: 111
Цитата (Александр Ш, 19.12.2009):
> Ввели в работу автомобильный ярус метромоста.

По моим наблюдениям метромост не справляется с кучей авто***еров. Ильинка как стояла, так и стоит в часы "пик". Теперь ещё и Горького встала, а, соответсвенно, перекрёсток Горького/Ильинская теперь вообще становится "мёртвым". Вот совсем недавно как-то проезжал его где-то в 18 часов. Горького стояла намертво, Ильинка ещё как-то двигалась, и то с помощью гаишника, который пропускал всех на красный. А все радуются, что метромост открыли, метромост открыли... А улучшений и не стало, даже не то, что глобальных, даже значительных улучшений не видать...

В общем, сначала надо построить нормальные подходы к метромосту, а уж потом говорить о восстановлении данной линии. Хотя я тоже только ЗА, пусть хоть сейчас строят, если посчитают нужным. Но боюсь, что автобусы 26-го, 43-го, 41-го и 80-го маршрутов составят серьёзную конкуренцию трамваям, идущим здесь, ведь их, как собак нерезаных.
0
+0 / –0
20.12.2009 00:16 MSK
Link
DeF · Vladimir
Photos: 254
Да врядли, у автобусов своих пассажиров хватает. Раньше же как то делили людей.
0
+0 / –0
20.12.2009 14:29 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Цитата (71-605, 19.12.2009):
> Но боюсь, что автобусы 26-го, 43-го, 41-го и 80-го маршрутов составят серьёзную конкуренцию трамваям, идущим здесь, ведь их, как собак нерезаных.

Их всегда было, как собак недоенных, если вспомнить, то 26 и 43 маршруты когда то были самыми частоходящими (ну наряду с 10-м). Но пассажиров всем хватало, просто сейчас, в эпоху массовой автомобилизации, ОТ постепенно теряет пассажиров. И если так дальше пойдет, то из ОТ останутся КОЗели и только
0
+0 / –0
20.12.2009 20:42 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
Photos: 1270
Ну это врядли. Никаких мкад не хватит для всех)))
0
+0 / –0
20.12.2009 21:57 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Цитата (дмитрий из нн, 20.12.2009):
> Ну это врядли. Никаких мкад не хватит для всех)))

Это сейчас так кажется, а лет через 10 все будет совсем по другому
0
+0 / –0
21.12.2009 05:33 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
Photos: 1270
Да,
Цитата (Антон triangel, 20.12.2009):
> лет через 10 все будет совсем по другому

СМЕ only.
0
+0 / –0
25.02.2012 17:20 MSK
Link
Павлик · Nizhny Novgorod
Photos: 1
Как ходила 9-ка изображённая на фото?
0
+0 / –0
25.02.2012 17:32 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Улица Маслякова - Похвалинский съезд - Канавинский мост - площадь Ленина - Московский вокзал
0
+0 / –0
25.02.2012 23:16 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Photos: 111
Работали 2 вагона в часы "пик" (6:30 до 9:00 и с 14:00 до 18:00)
Открыт: 3.11.2004 / Закрыт: 11.05.2005
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.