Маска не родная. Лючек для ЖОКСа на ней лишний. И узкономерные они были. Помню этот вагон без кабины, весь окрашенный серебрянкой, как гараж. Хорошо, что восстановили.
По-моему, заменили только внешнюю маску, а внутренняя осталась родная (через окошко МУ видно вертикальную разделительную планку между дверцами в маршрутный отсек).
P.S. Расшифруйте пожалуйста аббревиатуру ЖОКС. Понятно, что речь идёт о межвагонном соединительном кабеле, но почему именно такая аббревиатура?
Цитата (Бронза_62, 30.09.2010): > А в 69г. были НЕузкономерные вагоны.
Вагон №813 был 1968 г.в. с широким маршрутоуказателем. С вагона №816 (1969 г.в.) пошли с наружным маршрутником (с полозьями). Розеток межвагонного соединения на вагонах К-2 тогдашнего Свердловска не было.
Эээ... Самому вспомнить бы. Смысл понятен, а вот если конкретно... Ж О Контактное Соединение =)) не помню, а лекции по электрооборудованию в Москве лежат, в четверг посмотрю.
链接