Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Magnitogorsk — Tram lines
  MagnitogorskTram lines
Улица 9 Мая

Autor: Maxtor           Datum: Sonntag, 19. April 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 17.12.2009 13:48 MSK
Aufrufe — 630

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D50
Date and Time:19.04.2009 15:29
Exposure Time:1/350 sec
Aperture Value:9.5
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 24

17.12.2009 13:52 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Круто, остановка в стиле индастриал.
0
+0 / –0
17.12.2009 14:13 MSK
Link
Fotos: 18
Больше похоже на линию скоростного трамвая...
0
+0 / –0
17.12.2009 14:20 MSK
Link
Fotos: 1
Для чего на переход тратились, непонятно. На дороге-никого!
0
+0 / –0
17.12.2009 14:28 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Сергей Савчук, 17.12.2009):
> Для чего на переход тратились, непонятно. На дороге-никого!
Можно подумать, дороги всегда должны быть забиты транспортом. Советую Савчуку прежде чем писать подобные комментарии, для начала ознакомиться с учебником "Организация дорожного движения".
0
+0 / –0
17.12.2009 14:31 MSK
Link
Fotos: 1274 · Stadtredakteur
Данный переход ведет к зданию (оно слева за кадром, на расстоянии примерно 200 метров), в котором расположена одна из проходных ОАО ММК. Для пересечения дороги этим переходом никто не пользуется, собственно и пешеходов там почти нет. Подобные сооружения есть еще на 3 остановках.
0
+0 / –0
17.12.2009 14:34 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (Сергей Савчук, 17.12.2009):
> Для чего на переход тратились, непонятно. На дороге-никого!
Да, это что-то похожее на то о чём я тут писал http://transphoto.ru/photo/254326/
0
+0 / –0
17.12.2009 15:50 MSK
Link
Maksimus · Almaty
Fotos: 11827
мощно
0
+0 / –0
17.12.2009 16:42 MSK
Link
Fotos: 9882 · Allgemeiner Redakteur
Моя первая мысль - железнодорожная станция. А что, есть черты сходства.
0
+0 / –0
17.12.2009 20:19 MSK
Link
Fotos: 41740
У нас такая-же штука на ост. Файзи. Только переход цивилизованый
http://transphoto.ru/photo/245797/
0
+0 / –0
17.12.2009 20:23 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Vario Solo, 17.12.2009):
> У нас такая-же штука на ост. Файзи. Только переход цивилизованый
> http://transphoto.ru/photo/245797/

Из чего ещё может быть сделан переход в городе, где расположен крупнейший металлургический комбинат? А сооружение подобных переходов необходимо при высокой интенсивности пешеходов, например, возле проходных крупных промышленных предприятий.
0
+0 / –0
17.12.2009 20:49 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Справедливый, 17.12.2009):
> А сооружение подобных переходов необходимо при высокой интенсивности пешеходов, например, возле проходных крупных промышленных предприятий.

Вы когда нибудь шли на смену на промышленное предприятие по одному из таких переходов? Не сейчас, а в лучшие годы, когда на крупных заводах работало по 20-30-50 тысяч человек? Так вот, мне "посчастливилось" в своё время в начале 80-х быть на практике на УАЗе. У нас тоже построили подземный переход под Московским шоссе на проходную УАЗ. Так вот, это место было самым узким и неприспособленным для подобного рода "высокой" интенсивности. В лучшие годы там останавливались трамваи шести маршрутов с интервалами не такими как сейчас, а поменьше и намного. Вы представляете, что значит толпа запертая в такой переход. Кошельки и сумки рвали только так, я уж не говорю о том, что, если бы случился пожар, то не представляю как быть толпе, застрявшей в массе там. А ещё надо было преодолеть ступеньки вверх/вниз?
В течение более чем 10 лет своей жизни в Барселоне, я всё недоумевал, почему тут так мало подземных переходов, практически нет. Даже выходы из метро и подземных железных дорог стараются делать только на одной стороне проспекта/улицы. А сейчас я думаю, что всё правильно, что не строят. Народ лучше потеряет пару минут на светофоре, но перейдёт нормально, чем ломать себе ноги спускаясь и поднимаясь массово наверх и толкая друг друга в спину, срывая кошельки и сумки. Может быть создатели умных книг про "организацию движения" чисто теоретичесик и правы, но на практике, подобные вещи, при малом транспортном потоке, являются извратом и приводят к тому, что случилось в Минске на метро "Немига" в своё время, когда гибнут люди, не зная куда деться от подобных построек.
Упреждая выпады скажу, что я лишь выражаю своё мнение не затрагивая никого лично.
0
+0 / –0
17.12.2009 21:01 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
А в Минске ещё есть самый первый в городе подземный переход. Под Партизанским проспектом. К нему ведёт ул.Трудовая, прямо от главной проходной МАЗа. Этот же переход наверное самый узкий и низкий в городе. Представте когда со смены идёт толпа в тысяч 5-7.
0
+0 / –0
17.12.2009 21:34 MSK
Link
Fotos: 1274 · Stadtredakteur
Вот еще один подобный переход, только более облагороженный: http://transphoto.ru/photo/204512/
0
+0 / –0
17.12.2009 22:30 MSK
Link
Keine Fotos
А нет ли подробных фотографий для 3d модели, было бы неплохо иметь такую станцию!
0
+0 / –0
17.12.2009 23:47 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843
А там внутри освещение-то есть или как? Уж больно мрачное сооружение :)
0
+0 / –0
18.12.2009 09:49 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Сергей Савчук, 17.12.2009):
> В течение более чем 10 лет своей жизни в Барселоне, я всё недоумевал, почему тут так мало подземных переходов, практически нет. Даже выходы из метро и подземных железных дорог стараются делать только на одной стороне проспекта/улицы. А сейчас я думаю, что всё правильно, что не строят. Народ лучше потеряет пару минут на светофоре, но перейдёт нормально, чем ломать себе ноги спускаясь и поднимаясь массово наверх и толкая друг друга в спину, срывая кошельки и сумки. Может быть создатели умных книг про "организацию движения" чисто теоретически правы, но на практике подобные вещи при малом транспортном потоке являются извратом и приводят к тому, что случилось в Минске на метро "Немига" в своё время, когда гибнут люди, не зная куда деться от подобных построек.
> Упреждая выпады скажу, что я лишь выражаю своё мнение не затрагивая никого лично.

В "умных книгах про организацию движения" говорится, что при наличии связанного потока транспорта (3-й уровень) необходима реконструкция дороги. В Москве и других городах на улицах плотный поток (4-й уровень), при котором эксплуатация дорог практически невозможна. А потерять кошельки и сумки можно и в толпе, переходящей по подземному либо надземному переходу. Да и ширина перехода также имеет значение. К тому же сооружение подземного перехода дороже, чем надземного, и их отсутствие в Барселоне может свидетельствовать также о том, что у городских влстей нет денег на их строительство.
К тому же интенсивность движения завист от времени суток. Полагаю, в начале и конце рабочего дня на данной улице интенсивность движения значительно выше, чем показано на данном снимке.
0
+0 / –0
18.12.2009 11:00 MSK
Link
Fotos: 1274 · Stadtredakteur
Внутри перехода освещение есть.
0
+0 / –0
18.12.2009 15:06 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Maxtor, 18.12.2009):
> Внутри перехода освещение есть.

Оно и должно там быть.
0
+0 / –0
18.12.2009 20:18 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843
Цитата (Справедливый, 18.12.2009):
> Оно и должно там быть.

Это в подземном должно. А в надземном вовсе необязательно. Зависит от конструкции. Просто здесь закрытый короб "без окон, без дверей".
0
+0 / –0
18.12.2009 20:40 MSK
Link
Fotos: 1274 · Stadtredakteur
Окна есть, но света дают мало.
0
+0 / –0
18.12.2009 21:45 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Андрей Киняев, 18.12.2009):
> Зависит от конструкции. Просто здесь закрытый короб "без окон, без дверей".

Именно это я имел в виду.
0
+0 / –0
18.12.2009 23:20 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Меня другое интересует... А насколько комфортно ходить по этому переходу летом? Ведь по опыту знаю что жесть на солнце нехило так нагревается. А тут целый короб...
0
+0 / –0
21.12.2009 00:25 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843
Только сейчас обратил внимание - а что там за светофор прямо под переходом? Для чего он?
0
+0 / –0
21.12.2009 15:15 MSK
Link
Fotos: 1274 · Stadtredakteur
Линию пересекает дорога, светофор стоит для регулирования движения.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..