Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krasnodar, Tatra T3SU Br. 073
  Krasnodar Tatra T3SU Br. 073 
Улица Гоголя
Обкатка после КР

Autor: Ищенко Никита · Krasnodar           Date: 16 Prosinac 2009 god., Srijeda

Statistics

Published 16.12.2009 17:37 MSK
Pregledi — 427

Detailed info

Krasnodar, Tatra T3SU Br. 073

Prijevoznik/Pogon:MUP KTTU, Zapadnoye (Western) tramway depot
Since...:11.08.1984
Model:Tatra T3SU
Proizvedeno:1984
Serijski broj:173664
Trenutačno stanje:Obnovljeno (promjena modela) (07.2014)
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:07.2014 to Tatra T3SU GOH MRPS

Camera Settings

Model:KODAK EASYSHARE M893 IS DIGITAL CAMERA
Date and Time:16.12.2009 10:10
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:2.9
ISO Speed:80
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:5.7 mm
Show all EXIF tags

Comments · 2

16.12.2009 23:01 MSK
Link
Вололя · Zaporožje
Photos: 53
Этот вагон случайно не по системе ходил??? Так как обратил внимание, что в Краснодаре все вагоны - головной и хвостовой имеют сцепное устройство с вагонов КТМ_5М3, а вот на этом татровское устройство.
Да, по чему на всех вагонах сцепки от усть-катавцев???
0
+0 / –0
16.12.2009 23:10 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678 · Local editor
Цитата (Вололя, 16.12.2009):
> Этот вагон случайно не по системе ходил???

Бывало, что и в системе. Наблюдение очень правильное.

Цитата (Вололя, 16.12.2009):
> Да, по чему на всех вагонах сцепки от усть-катавцев???

Чтобы быстрее можно было осуществить буксировку неисправного вагона при необходимости.

Кстати, на некоторых краснодарских системах 71-605 "внутренние" сцепки - новые усть-катавские (на заводе их называют автосцепками). "Наружные" - те же "рукопожатия".
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.