Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tula, Tatra T3SU (2-door) Nr. 57
  Tula Tatra T3SU Nr. 63  —  СМЕ 57+63
 Tatra T3SU (2-door) Nr. 57  —  СМЕ 57+63
Улица Коминтерна
Маршрут "Фрунзе — Советская"

Autor: Эдуард Грачев · Tula           Datum: Montag, 30. Juni 2003

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 15.12.2009 20:48 MSK
Aufrufe — 1674

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +105 / +17
Яков Фёдоров+1
timo44+1
manil+1
Макс кондуктор+1
kosteg+1
Сергей Мурский+1
Андрей Сычёв+1
Andrey Atom+1
Alexandr Matr+1
ЛВС-86К (8181)+1
Tranvia+1
Владимир Мартынов+1
Евгений Барцио+1
Daylight+1
Михаил Смирнов+1
Кипарисов Станислав+1
Sentinel+1
Aleks+1
Дима из трб+1
ЁжикНН+1
Silvish+1
Денис Рогов+1
verbounty+1
Володя Царенко+1
пассат+1
Vlad Kuptsov+1
Parero+1
Евгений Гура+1
tzhs+1
Бараш Алексей+1
Sturm+1
Slava+1
AS+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Волков+1
Роман Романов+1
Mettal+1
Simferopol+1
anton121+1
Алексей Мякишев+1
ЗиЛовец+1
луч 71+1
AVB+1
Сергей Транзит+1
Дмитрий Иванов+1
TATRA-K2+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Tatra-Fan+1
Антон triangel+1
Денис Щербина+1
AlexSan+1
Игорь Николаевич+1
mkm+1
Деревянкин+1
3142+1
АлекSандр+1
Ушастик+1
Антифактор+1
Щукин Д.+1
VVN+1
KT3R+1
Янис Витолс+1
Антон Абрамов+1
Антон+1
Сергей Валерьевич+1
Seriy+1
K.Paiken+1
Справедливый+1
Palmer+1
BaNDiT69+1
LAEN+1
msk_passenger+1
Лагутин И.Б.+1
Voldemar+1
пантограф 71-630+1
Григоров Станислав+1
Пашка+1
Ищенко Никита+1
Andruschka1985+1
Olezka+1
Aztec+1
Rodion Petroff+1
misa+1
Jan de Vu+1
Володя Мадоян+1
Илюха_ЛэП+1
Дима Горбатский+1
ViktorRy+1
Бронза_62+1
Красный Татр+1
Александр Колесников+1
WEST+1
Дима82+1
Владислав Лысов+1
Алексей Чернов+1
Киpeeв Андрей+1
Ramirez+1
Maxtor+1
Сэм+1
Corbulon+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Александр Конов+1
Головизин Сергей+1
Ник Харлей+1
Андрей Плешков+1

Tula, Tatra T3SU (2-door) Nr. 57

Ort:Closed depots
Betrieb/Depot:Tramway depot # 1
von...:05.07.1974
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1974
Fabriknummer:162752
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (03.2006)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:КВР ТуКЗ 1999 г.. 03.2006 to Tram; 01.05.2018 to museum
КВР ТуКЗ (1999 г.)
Списан 14.12.2012. Восстановлен на баланс 01.05.2018.

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 20

15.12.2009 20:59 MSK
Link
Fotos: 177
57 - двухдверный вагон, 63 - трехдверный вагон.
0
+0 / –0
15.12.2009 21:06 MSK
Link
Fotos: 56
А на Коминтерна, какие ремонты были, в то время?
0
+0 / –0
15.12.2009 21:24 MSK
Link
Fotos: 177
Чуть дальше перед перекрестком с улицей Федора Смирнова прокладывали теплотрассу - следы заметны еще до сих пор.
0
+0 / –0
16.12.2009 10:32 MSK
Link
Fotos: 177
В дальнейшем вагон 57 перекрасили в цвета, близкие к "классическим" для вагонов "Татра" в Туле:
http://transphoto.ru/photo/254607/
0
+0 / –0
16.12.2009 16:58 MSK
Link
Fotos: 1119 · Stadtredakteur
Он и тут "классический", только со времени прошлого снимка успел потерять хвост и изрядно выцвести. :-)
0
+0 / –0
24.08.2010 20:40 MSK
Link
TatroNik555 · Nischni Nowgorod
Fotos: 186
Что-то я не въеду никак: что значит челнок? Ведь двери то на разных сторонах!!!
0
+0 / –0
24.08.2010 20:53 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992
Цитата (TatroNik555, 24.08.2010):
> Что-то я не въеду никак: что значит челнок?

Это чтоб работать на одном из путей, когда второй на ремонте. Вагон доезжает до конечной, водитель переходит в последний вагон и управляет движением уже из него. Вагоны едут обратно, не совершая оборота. Довольно удобно, помогает ремонтировать пути без прекращения движения. Как то так
0
+0 / –0
24.08.2010 21:23 MSK
Link
Fotos: 53
Здесь интересен тот момент, что пассажиры могут ехать только в одном вагоне, обычно в том, у которого двери со стороны посадочной площадки. Но на этом фото видим, что двери открыты со стороны междупутья...
0
+0 / –0
24.08.2010 22:09 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992
Так и оба пантографа опущены
0
+0 / –0
25.08.2010 00:53 MSK
Link
ГМ · Sankt Petersburg
Fotos: 6
И в обоих вагонах сидят люди.
0
+0 / –0
25.08.2010 09:46 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992
У нас в городе такое бывает, когда впереди ДТП. Те, кому идти не очень далеко, могут выйти из вагона и дойти пешком, чтобы не сидеть впустую. Либо могут пересесть на другой транспорт
–4
+0 / –4
25.08.2010 10:51 MSK
Link
Fotos: 177
Цитата (Антон triangel, 24.08.2010):
> Так и оба пантографа опущены

Цитата (ГМ, 25.08.2010):
> И в обоих вагонах сидят люди.

Совершенно неудивительно, потому что это конечная на тот момент для челнока. Он отстаивается перед очередным рейсом.
+2
+3 / –1
25.08.2010 11:36 MSK
Link
Fotos: 53
Так в каком вагоне поедут пассажиры? В головном или в том, у которого двери со стороны посадочных площадок?
0
+0 / –0
25.08.2010 13:35 MSK
Link
Fotos: 177
В обоих. На фото это и видно - пассажиры в двух вагонах.
0
+0 / –0
25.08.2010 16:03 MSK
Link
TatroNik555 · Nischni Nowgorod
Fotos: 186
Ну вот смотрите: челнок подкатывает к платформе. Люди видят, что 2 вагона, но у последнего дверей нет, так? Народ садится ес-но на головной. Как же тогда люди сидят во втором???
0
+0 / –0
25.08.2010 17:08 MSK
Link
Fotos: 179
Ну не все же имбицылы, пока челнок стоит на конечной люди спокойно могут обойти вагон и сесть в него, тем более, что там просторнее. ЧТО тут непонятного???
+1
+2 / –1
26.08.2010 09:21 MSK
Link
Fotos: 53
Вот в Старом Осколе на челночном маршруте № 3 пассажиры едут только в одном вагоне. В том, который находится со стороны посадочных площадок.
http://transphoto.ru/photo/161650/
0
+0 / –0
13.08.2011 19:57 MSK
Link
Fotos: 2242
В то время для Мясново временно включали 17 маршрут?
0
+0 / –0
13.08.2011 20:27 MSK
Link
Fotos: 1119 · Stadtredakteur
Если у нас вместо второго вводили пятый, о каком 17 может идти речь? 14 там ходил.
0
+0 / –0
14.08.2011 19:35 MSK
Link
Fotos: 2242
Цитата (Александр Колесников, 13.08.2011):
> 14 там ходил.

Но ходил по трассе 17го?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..