TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Штутгарт, Duewag DT8.9 № 3213
  Штутгарт Duewag DT8.9 № 3213  —  маршрут U1
Neckarstraße
3213/3214

Автор: Jos Straathof           Дата: 19 липня 2009 р., неділя

Статистика

Опубліковано 15.12.2009 19:48 MSK
Переглядів — 443

Детальна інформація

Штутгарт, Duewag DT8.9 № 3213

Система:Stuttgarter Straßenbahnen AG
Депо/Парк:Stadtbahn
Модель:Duewag DT8.9
Побудований:1996
Поточний стан:КВР/модернізація (зміна моделі) (2014)
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 2014 — Duewag DT8.S № 4213

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot SX100 IS
Время съёмки:19.07.2009 11:51
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 6

16.12.2009 14:15 MSK
Посилання
Фото: 360
U- вообще-то это значит "метро под землей" А этот выглядит как обычный трамвай штрассебан :)
0
+0 / –0
16.12.2009 14:18 MSK
Посилання
AS · Волгоград
Фото: 946
А что мешает иметь ему подземный участок?
0
+0 / –0
16.12.2009 16:01 MSK
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
В Штутгарте раньше была узкая колея?
0
+0 / –0
16.12.2009 17:18 MSK
Посилання
пассат · Москва
Фото: 549
В 2006 году ещё работали вагоны под узкую колею.
0
+0 / –0
16.12.2009 19:03 MSK
Посилання
Славик · Гамбург
Фото: 41
Изначально Штуттгарт имел громадную трамвайную сеть с колеёй 1000 мм. Перешивка началась где-то в середине семидесятых и была закончена два года назад, в декабре 2007-го. Причём сеть перешили не только на широкую колею, но и на высокие платформы. Т.е. низкопольники там эксплуатироваться не могут. По южной части последнего узкоколейного маршрута оставлен трёхниточный путь для музейных вагонов метровой колеи, которые регулярно там и катаются. В последнем узкоколейном депо Bad Cannstatt находится трамвайный музей.

В центре наземных линий после всех этих перестроек и перешивок почти не осталось, всё сплошь в тоннелях. Да и вне центра тоннелей много. Потому и зовётся система - U-Stadtbahn, и все маршруты имеют литеру U.
0
+0 / –0
16.12.2009 23:37 MSK
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Славик, 16.12.2009):
> Т.е. низкопольники там эксплуатироваться не могут.

Если есть возможность сделать высокие платформы, то нет смысла использовать низкопольники. Да и ИМХО такие вагоны чуточку дешевле (всё-таки у современных трамваев большую часть стоимости составляет ЭО) из-за того что конструкция гораздо проще.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.