TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Stuttgart, Duewag DT8.9 Nr. 3213
  Stuttgart Duewag DT8.9 Nr. 3213  —  Traseu U1
Neckarstraße
3213/3214

Autor: Jos Straathof           Dată: 19 iulie 2009 an, Duminică

Statistici

Publicat 15.12.2009 19:48 MSK
Vizualizări — 443

Informație detaliată

Stuttgart, Duewag DT8.9 Nr. 3213

Rețea:Stuttgarter Straßenbahnen AG
Depoul:Stadtbahn
Model:Duewag DT8.9
Anul construcției:1996
Starea actuală:Reconstruit (model schimbat) (2014)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:2014 to Duewag DT8.S # 4213

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot SX100 IS
Date and Time:19.07.2009 11:51
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:6 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 6

16.12.2009 14:15 MSK
Link
Fotografii: 360
U- вообще-то это значит "метро под землей" А этот выглядит как обычный трамвай штрассебан :)
0
+0 / –0
16.12.2009 14:18 MSK
Link
AS · Volgograd
Fotografii: 946
А что мешает иметь ему подземный участок?
0
+0 / –0
16.12.2009 16:01 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotografii: 5
В Штутгарте раньше была узкая колея?
0
+0 / –0
16.12.2009 17:18 MSK
Link
пассат · Moscova
Fotografii: 549
В 2006 году ещё работали вагоны под узкую колею.
0
+0 / –0
16.12.2009 19:03 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotografii: 41
Изначально Штуттгарт имел громадную трамвайную сеть с колеёй 1000 мм. Перешивка началась где-то в середине семидесятых и была закончена два года назад, в декабре 2007-го. Причём сеть перешили не только на широкую колею, но и на высокие платформы. Т.е. низкопольники там эксплуатироваться не могут. По южной части последнего узкоколейного маршрута оставлен трёхниточный путь для музейных вагонов метровой колеи, которые регулярно там и катаются. В последнем узкоколейном депо Bad Cannstatt находится трамвайный музей.

В центре наземных линий после всех этих перестроек и перешивок почти не осталось, всё сплошь в тоннелях. Да и вне центра тоннелей много. Потому и зовётся система - U-Stadtbahn, и все маршруты имеют литеру U.
0
+0 / –0
16.12.2009 23:37 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotografii: 5
Цитата (Славик, 16.12.2009):
> Т.е. низкопольники там эксплуатироваться не могут.

Если есть возможность сделать высокие платформы, то нет смысла использовать низкопольники. Да и ИМХО такие вагоны чуточку дешевле (всё-таки у современных трамваев большую часть стоимости составляет ЭО) из-за того что конструкция гораздо проще.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.