Зато дёшево и эргономично. Просто не привыкли ещё, привыкните, будет ничего. Даже так метрополитен "советского" типа смотрится намного лучше, чем наш. У вас ещё садовых скамеек на станциях нет и катакомбовых входов на них!
Цитата (Иван Волков, 16.12.2009): > только что проблеваться, извините, от этого кошмара...
> была же вполне неуродливая плитка, да ещё с рисуночком...
Уродливая была плитка. А нынешний минимализм вполне отвечает общей минималистической концепции станций данного типа. Вот плитку, как на Заречной в Нижнем на это менять негоже, а тут в самый раз вышло.
> была же вполне неуродливая плитка, да ещё с рисуночком...
Где вы рисуночек увидели? Полосы под названием-неахти какой рисунок. Цветные вкрапления-это наскоро заделанные отвалившееся плитки,по принципу что было то и прилепили.
И всё-таки, они вносили своё приятное разнообразие... а теперь глазу не за что зацепиться. Посмотрим, как будет оформлено название. ПолуОФФ: а кто-нибудь в курсе относительно планов по этому проекту?.. Интересует родной Водный Стадион (да и вообще, все три сороконожки севера ЗЛ).
Да ладно Вам! Всё же взаимовыгодно: 1 Пассажирам в час "пик" похрену в каком гадюшнике втискиваться в поезд. 2 Поклонникам современного дизайна - современный дизайн с небольшими (наверное?) затратами. 3 Строителям - работа. 4 Хозяевам строителей - нехилый навар. Ведь, скорее всего, за эти работы возьмут как за облицовку естсественным гранитом!
По мне так если и проводить реставрацию, то с умом и не нарушая... как там её? "Колористики" что ли? Вот на "Проспекте Мар..." Тьфу! На "Охотном Ряду" были стены светло-жёлтые, стали белыми. Мне не понравилось. А "Туалетная плтика" может быть и оч-чень благородной. Были бы цель и ЖЕЛАНИЕ! Так я думаю....
Вот вам лишь бы поныть. Плитка - плохо, заменили плитку - тоже плохо. Как бабки старые лишь бы поворчать... Дождитесь конечного результата, будут и надписи и полосочки.
Цитата (Павел В. Кашин, 16.12.2009): > А "Туалетная плтика" может быть и оч-чень благородной. Были бы цель и ЖЕЛАНИЕ!
от вибрации проходящих поездов плитка отваливается, постоянно надо подклеивать, а у сооруженцев и без этого хватает работы. Такая замена вполне нормальная, сохраняется исторический облик станции, да и вообще если посмотреть плохо ли сделаны после замены Чистые пруды, Белорусская, Щелковская
Посмотрим на это отделочное чудо, когда по прошествии совсем короткого времени покрытие начнёт "опадать" и алюминий без замен начнут подкрашивать белой краской разного оттенка.... Тут-то и вспомнят все, что правильно положенная кафельная плитка не отваливается, не выцветает и висит хоть сто лет! Короче, что плитка, что алюминий, что мрамор - одна разница, когда обслуживание ЧЕРЕЗ ЖОПУ!!!!!!!!
Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.12.2009): > но в Москве такого не припоминаю...
на Братиславской кусок как-то отвалился
Цитата (cyclofillydea, 16.12.2009): > когда по прошествии совсем короткого времени покрытие начнёт "опадать" и алюминий без замен начнут подкрашивать белой краской разного оттенка....
вообще покрытие долговечное, пример, станция Волжская, открытая в 1995 году, состояние стен в приличном виде
хоть пластик, хоть плитка, всё это уныло. но дёшево. Увы, строить станции так, как строили Автово, Кировский завод, Арбатскую (АПЛ), ВДНХ, и мою любимую Маяковскую (ГЗЛ) строить врядли когда-нибудь будут.
Кстати говоря, на ВДНХ хоть и плитка на стенах вдоль путей, но туалет она не напоминает ни разу.
А мне понравилась Щёлковская. Но там как ведь сделали? Там снизу почти до уровня платформы чёрный мрамор(?), а уже выше "сайдинг". Плюс к этоу название станции в специальной коричневой рамочке. Получилось достаточно стильно, гораздо лучше того, что было.
链接