TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Krasnodar, ZiU-683V01 № 212
  Krasnodar ZiU-683V01 № 212  —  Marsruut 14
Улица Тургенева

Autor: IdVagan · Krasnodar           Kuupäev: 14 detsember 2009 a., esmaspäev

Statistika

Avaldatud 15.12.2009 14:00 MSK
Vaatamisi — 1096

Detailne info

Krasnodar, ZiU-683V01 № 212

Depoo:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
Alates:01.02.1993
Mudel:ZiU-683V01
Ehitatud:1992
Tehase number:14
Praegune olukord:Maha kantud (17.01.2012)
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:КВР МРПС 31.05.2008
28.08.2016 отбуксирован на частную территорию для дальнейшего восстановления и переоборудования в клуб-музей любителей ГЭТ.

Pildifaili teave

Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 11

15.12.2009 18:50 MSK
Link
Fotosid: 1592
Один из водителей 212-й даже заднюю дверь открывает.
0
+0 / –0
15.12.2009 19:41 MSK
Link
Fotosid: 138
Никогда не понимал,а чего её не открывать?Для чего человек проходит курсы повышения квалификации и садится на шарнирно- сочленнёную машину,если он не может работать с 4 дверью?
0
+0 / –0
15.12.2009 23:34 MSK
Link
VS · Kaasan
Fotod puuduvad
А у вас что также, как и в Казани водители открывают задние двери как хотят и когда хотят? Или это касается только гармошек.
0
+0 / –0
15.12.2009 23:57 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Основная причина -- чрезмерная нагрузка на задний мост.
0
+0 / –0
16.12.2009 07:08 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotosid: 678 · Linna toimetaja
Цитата (VS, 15.12.2009):
> А у вас что также, как и в Казани водители открывают задние двери как хотят и когда хотят?

Нет. Двери блокируются в депо. Водителям в большинстве случаев всё равно, сколько дверей открывать. Хотя 4-ю дверь иногда не видно в зеркало заднего вида, если из-за АУ приходится вставать к остановке под углом. Основную же причину, из-за которой блокируют 4-ю дверь, озвучил Вадим.
0
+0 / –0
16.12.2009 07:56 MSK
Link
Fotosid: 4416
Цитата (PVA, 15.12.2009):
> Основная причина -- чрезмерная нагрузка на задний мост.

Хм, впервые слышу о таком. Что, рессоры ломаются или РКО лопаются? Действительно хотелось бы с этого места подробнее. Всегда думал, что основная причина -
Цитата (Олег Бодня, 16.12.2009):
> 4-ю дверь иногда не видно в зеркало заднего вида, если из-за АУ приходится вставать к остановке под углом.

В Рязани и в мыслях ни у кого не было, что 4-ю дверь можно не открывать 8-))
0
+0 / –0
17.01.2017 04:37 MSK
Link
Snow Panther · Sankt-Peterburg
Fotosid: 31
Цитата (ДЕД АНДРЕЙ, 15.12.2009):
> Для чего человек проходит курсы повышения квалификации и садится на шарнирно- сочленнёную машину

Что за бред ? Никаких "курсов повышения квалификации" для работы на гармошке проходить не надо.
–7
+0 / –7
17.01.2017 20:16 MSK
Link
Snow Panther · Sankt-Peterburg
Fotosid: 31
Фанатам виднее чем водителю ? Как водитель поясняю - для работы на гармошке нужно пройти стажировку(обкатку). Насчет "Курсов повышения квалификации" - очевидно имеется ввиду повышение классности. Но к работе на гармошке это никакого отношения не имеет, можно иметь 1 класс и никогда не работать на гармошке, тут уже кому что нравится.
–4
+1 / –5
17.01.2017 20:38 MSK
Link
Fotosid: 4416
Ну вот возьмите и поработайте на "гармошке" с третьим классом. Что, не хватает квалификации? Добро пожаловать на курсы тогда))
+7
+8 / –1
17.01.2017 20:53 MSK
Link
Snow Panther · Sankt-Peterburg
Fotosid: 31
На гармошке можно работать с любым классом. У нас достаточно водителей 3 класса работает на гармошке, которых я лично знаю.
0
+1 / –1
17.01.2017 20:57 MSK
Link
Fotosid: 4416
Не везде.
+4
+4 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.