Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, ZiU-683V01 # 212
  克拉斯諾達爾 ZiU-683V01 # 212  —  路线 14
Улица Тургенева

作者: IdVagan · 克拉斯諾達爾           日期: 14 十二月 2009 年, 星期一

照片数据

发布 15.12.2009 14:00 MSK
观看 — 1096

详细信息

克拉斯諾達爾, ZiU-683V01 # 212

运营商/停车场:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
从...:01.02.1993
型号:ZiU-683V01
制造日期:1992
序列号:14
运营状态:正式停运 (17.01.2012)
用处:载客车辆
附加信息:КВР МРПС 31.05.2008
28.08.2016 отбуксирован на частную территорию для дальнейшего восстановления и переоборудования в клуб-музей любителей ГЭТ.

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 11

15.12.2009 18:50 MSK
链接
照片:: 1592
Один из водителей 212-й даже заднюю дверь открывает.
0
+0 / –0
15.12.2009 19:41 MSK
链接
照片:: 138
Никогда не понимал,а чего её не открывать?Для чего человек проходит курсы повышения квалификации и садится на шарнирно- сочленнёную машину,если он не может работать с 4 дверью?
0
+0 / –0
15.12.2009 23:34 MSK
链接
VS · 喀山
没有照片
А у вас что также, как и в Казани водители открывают задние двери как хотят и когда хотят? Или это касается только гармошек.
0
+0 / –0
15.12.2009 23:57 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Основная причина -- чрезмерная нагрузка на задний мост.
0
+0 / –0
16.12.2009 07:08 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (VS, 15.12.2009):
> А у вас что также, как и в Казани водители открывают задние двери как хотят и когда хотят?

Нет. Двери блокируются в депо. Водителям в большинстве случаев всё равно, сколько дверей открывать. Хотя 4-ю дверь иногда не видно в зеркало заднего вида, если из-за АУ приходится вставать к остановке под углом. Основную же причину, из-за которой блокируют 4-ю дверь, озвучил Вадим.
0
+0 / –0
16.12.2009 07:56 MSK
链接
дядя андрей · 科洛姆納
照片:: 4416
Цитата (PVA, 15.12.2009):
> Основная причина -- чрезмерная нагрузка на задний мост.

Хм, впервые слышу о таком. Что, рессоры ломаются или РКО лопаются? Действительно хотелось бы с этого места подробнее. Всегда думал, что основная причина -
Цитата (Олег Бодня, 16.12.2009):
> 4-ю дверь иногда не видно в зеркало заднего вида, если из-за АУ приходится вставать к остановке под углом.

В Рязани и в мыслях ни у кого не было, что 4-ю дверь можно не открывать 8-))
0
+0 / –0
17.01.2017 04:37 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (ДЕД АНДРЕЙ, 15.12.2009):
> Для чего человек проходит курсы повышения квалификации и садится на шарнирно- сочленнёную машину

Что за бред ? Никаких "курсов повышения квалификации" для работы на гармошке проходить не надо.
–7
+0 / –7
17.01.2017 20:16 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Фанатам виднее чем водителю ? Как водитель поясняю - для работы на гармошке нужно пройти стажировку(обкатку). Насчет "Курсов повышения квалификации" - очевидно имеется ввиду повышение классности. Но к работе на гармошке это никакого отношения не имеет, можно иметь 1 класс и никогда не работать на гармошке, тут уже кому что нравится.
–4
+1 / –5
17.01.2017 20:38 MSK
链接
дядя андрей · 科洛姆納
照片:: 4416
Ну вот возьмите и поработайте на "гармошке" с третьим классом. Что, не хватает квалификации? Добро пожаловать на курсы тогда))
+7
+8 / –1
17.01.2017 20:53 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
На гармошке можно работать с любым классом. У нас достаточно водителей 3 класса работает на гармошке, которых я лично знаю.
0
+1 / –1
17.01.2017 20:57 MSK
链接
дядя андрей · 科洛姆納
照片:: 4416
Не везде.
+4
+4 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.