TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Краснодар, ЗиУ-683В01 № 212
  Краснодар ЗиУ-683В01 № 212  —  маршрут 14
Улица Тургенева

Аўтар: IdVagan · Краснодар           Дата: 14 снежня 2009 г., панядзелак

Статыстыка

Апублікавана 15.12.2009 14:00 MSK
Праглядаў — 1096

Падрабязная інфармацыя

Краснодар, ЗиУ-683В01 № 212

Дэпо / Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 2
З...:01.02.1993
Мадэль:ЗиУ-683В01
Пабудаваны:1992
Заводскі №:14
Стан:Спісаны (17.01.2012)
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:КВР МРПС 31.05.2008
28.08.2016 отбуксирован на частную территорию для дальнейшего восстановления и переоборудования в клуб-музей любителей ГЭТ.

EXIF

Паказаць цалкам

Каментары · 11

15.12.2009 18:50 MSK
Спасылка
Фота: 1592
Один из водителей 212-й даже заднюю дверь открывает.
0
+0 / –0
15.12.2009 19:41 MSK
Спасылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань
Фота: 138
Никогда не понимал,а чего её не открывать?Для чего человек проходит курсы повышения квалификации и садится на шарнирно- сочленнёную машину,если он не может работать с 4 дверью?
0
+0 / –0
15.12.2009 23:34 MSK
Спасылка
VS · Казань
Няма фота
А у вас что также, как и в Казани водители открывают задние двери как хотят и когда хотят? Или это касается только гармошек.
0
+0 / –0
15.12.2009 23:57 MSK
Спасылка
PVA · Харкаў
Фота: 797
Основная причина -- чрезмерная нагрузка на задний мост.
0
+0 / –0
16.12.2009 07:08 MSK
Спасылка
Олег Бодня · Краснодар
Фота: 678 · Лакальны рэдактар
Цитата (VS, 15.12.2009):
> А у вас что также, как и в Казани водители открывают задние двери как хотят и когда хотят?

Нет. Двери блокируются в депо. Водителям в большинстве случаев всё равно, сколько дверей открывать. Хотя 4-ю дверь иногда не видно в зеркало заднего вида, если из-за АУ приходится вставать к остановке под углом. Основную же причину, из-за которой блокируют 4-ю дверь, озвучил Вадим.
0
+0 / –0
16.12.2009 07:56 MSK
Спасылка
дядя андрей · Коломна
Фота: 4416
Цитата (PVA, 15.12.2009):
> Основная причина -- чрезмерная нагрузка на задний мост.

Хм, впервые слышу о таком. Что, рессоры ломаются или РКО лопаются? Действительно хотелось бы с этого места подробнее. Всегда думал, что основная причина -
Цитата (Олег Бодня, 16.12.2009):
> 4-ю дверь иногда не видно в зеркало заднего вида, если из-за АУ приходится вставать к остановке под углом.

В Рязани и в мыслях ни у кого не было, что 4-ю дверь можно не открывать 8-))
0
+0 / –0
17.01.2017 04:37 MSK
Спасылка
Snow Panther · Санкт-Пецярбург
Фота: 31
Цитата (ДЕД АНДРЕЙ, 15.12.2009):
> Для чего человек проходит курсы повышения квалификации и садится на шарнирно- сочленнёную машину

Что за бред ? Никаких "курсов повышения квалификации" для работы на гармошке проходить не надо.
–7
+0 / –7
17.01.2017 20:16 MSK
Спасылка
Snow Panther · Санкт-Пецярбург
Фота: 31
Фанатам виднее чем водителю ? Как водитель поясняю - для работы на гармошке нужно пройти стажировку(обкатку). Насчет "Курсов повышения квалификации" - очевидно имеется ввиду повышение классности. Но к работе на гармошке это никакого отношения не имеет, можно иметь 1 класс и никогда не работать на гармошке, тут уже кому что нравится.
–4
+1 / –5
17.01.2017 20:38 MSK
Спасылка
дядя андрей · Коломна
Фота: 4416
Ну вот возьмите и поработайте на "гармошке" с третьим классом. Что, не хватает квалификации? Добро пожаловать на курсы тогда))
+7
+8 / –1
17.01.2017 20:53 MSK
Спасылка
Snow Panther · Санкт-Пецярбург
Фота: 31
На гармошке можно работать с любым классом. У нас достаточно водителей 3 класса работает на гармошке, которых я лично знаю.
0
+1 / –1
17.01.2017 20:57 MSK
Спасылка
дядя андрей · Коломна
Фота: 4416
Не везде.
+4
+4 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.