TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Омск, ЛиАЗ-52803 № 282; Троллейбусы — ЛиАЗ-52803
  Омск ЛиАЗ-52803 № 282 
Троллейбусы — ЛиАЗ-52803
Пандус в средней двери

Аўтар: STAS-201 · Омск           Дата: 13 снежня 2009 г., нядзеля

Статыстыка

Апублікавана 15.12.2009 10:26 MSK
Праглядаў — 1501

Падрабязная інфармацыя

Омск, ЛиАЗ-52803 № 282

Дэпо / Парк:МП ЭТ Головное предприятие (Троллейбусное депо № 2)
З...:04.12.2009
Мадэль:ЛиАЗ-52803
Пабудаваны:2009
Заводскі №:469
VIN:XTY52803090000469
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (02.2014) Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:12.01.2010
Утылiзаваны:07.2024
Заўвагі:С 02.2014 — № 1
Прибыл в депо 4.12.09г.
Первый день на линии 12.01.10г.
Вышел на линию после ДТП 9.05.10 г.
стоял после ДТП с 19.07.10 — 6.08.10

Раскрас:
04-05.2010 — Суши Терра
01.2011 — 08.2013 — Октан
05.2015 — Изумрудный берег
02.2017 — Интервзгляд
04.2020 — МиР
07.2020 — Гефест
05.2022 — ФиксПрайс

EXIF

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:11.12.2008 15:37
Выдержка:1/750 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:7.4 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 18

15.12.2009 11:28 MSK
Спасылка
Няма фота
А пандус отличается от автобусного, там он без пластиковой изоляции.
0
+0 / –0
15.12.2009 14:43 MSK
Спасылка
McFly · Санкт-Пецярбург
Фота: 303
А он не скользкий? Чугунные переезды очень скользкие.
0
+0 / –0
15.12.2009 16:06 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119
Цитата (McFly, 15.12.2009):
> А он не скользкий? Чугунные переезды очень скользкие.

Так он же не чугунный:)
0
+0 / –0
15.12.2009 20:25 MSK
Спасылка
Няма фота
А рифлёная антискользящая поверхность для чего?
0
+0 / –0
15.12.2009 23:58 MSK
Спасылка
--Rusik-- · Липецк
Фота: 21
недолго они будут открыватся в Липецких автобусах уже все ручки затёрли
0
+0 / –0
16.12.2009 00:02 MSK
Спасылка
IKS · Мінск
Фота: 4092
Кто видел что б это откидывали при работе на линии? Так что за подскользнуться не беспокойтесь :D
0
+0 / –0
16.12.2009 00:17 MSK
Спасылка
mixkol · Химки
Фота: 3704
Очередной снимок с показушной демонстрацией пандуса...
0
+0 / –0
16.12.2009 11:33 MSK
Спасылка
McFly · Санкт-Пецярбург
Фота: 303
Цитата (Evgeny, 15.12.2009):
> А рифлёная антискользящая поверхность для чего?

Чугунные переезды тоже рифлёные, но скользкие. Этот хоть и не чугунный, но мало ли.

Цитата (mixko, 16.12.2009):
> Очередной снимок с показушной демонстрацией пандуса...

И? Не понял мысли.
0
+0 / –0
16.12.2009 11:43 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (McFly, 16.12.2009):
> И? Не понял мысли.

Все равно этот пандус работать не будет на линии
0
+0 / –0
16.12.2009 12:08 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119
Не надо так загадывать.
0
+0 / –0
16.12.2009 14:09 MSK
Спасылка
Няма фота
Эти пандусы работают, когда им надо: когда подъезжает инвалид-колясочник. Происходит это "раз в сто лет".
0
+0 / –0
16.12.2009 16:04 MSK
Спасылка
WEST · Ніжні Ноўгарад
Фота: 1270
Любой пандус мечтает, что его хоть раз использовали по назначению...
0
+0 / –0
16.12.2009 16:48 MSK
Спасылка
McFly · Санкт-Пецярбург
Фота: 303
Поручни на дверях держатся не просто металл к металлу, а через пластиковые выемки закреплены, как положено.
0
+0 / –0
16.12.2009 17:03 MSK
Спасылка
STAS-201 · Омск
Фота: 219
Поручни всегда изолированы.
0
+0 / –0
16.12.2009 17:16 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119
Цитата (Evgeny, 16.12.2009):
> Эти пандусы работают, когда им надо: когда подъезжает инвалид-колясочник. Происходит это "раз в сто лет".

Чем больше будет правильных троллейбусов, тем быстрее инвалиды поймут, что они могут самостоятельно пользоваться общественным транспортом.
0
+0 / –0
16.12.2009 17:40 MSK
Спасылка
Фота: 18
дак кнопка вызова есть, есть позвонил водителю раз 20, с 21 может откроет
0
+0 / –0
16.12.2009 17:53 MSK
Спасылка
Няма фота
Интересное крепление поручней. Не сломается ли в ближайшее время?
0
+0 / –0
18.12.2009 22:01 MSK
Спасылка
STAS-201 · Омск
Фота: 219
Время покажет.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.