НЯЗ, один бывш.ответработник депо Печатники, перешедший на сторону депо Замоскворецкое перетащил туда же свои любимые Яузы и тем спас их от вполне реальной смерти. Если у меня неверная информация - исправьте, ПЛЗ!
Ну положим, на тот поезд не очень похож, но внешний вид таков, что впорне мог вы органично войтив во вселенную HL :)) На самом деле, такое чудо только в качестве бронепоезда выпускать надо - врагов запугивать, а уж никак не в метро...
Почему это в метро маршрутом называют? Он же не имеет никакого отношение к маршруту в понятиях наземного ОТ. Номером выхода было бы это правильнее называть...
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 15.12.2009): > На самом деле, такое чудо только в качестве бронепоезда выпускать надо - врагов запугивать, а уж никак не в метро...
Сначала узнай год рождения дизайна этого метро, а потом изучи мировые аналоги, чтобы оценить это чудо без оглядки на сегодняшнее время... Если мне не изменяет память - это 70-ые года и в подобном духе проректировались метро, например, для Нью-Йорка...... Да плюс сегодняшняя эксплуатация "на смерть"...... Жалко, что эти вагоны не имеют качественого ухода, из-за чего выглядят, как старая ржавая летающая тарелка, отримонтированная в колхозном сервисе...... ))
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 15.12.2009): > Он же не имеет никакого отношение к маршруту в понятиях наземного ОТ
Метро, по-вашему, наземный ОТ? (открытую часть ФЛ, БЛЛМ и прочие наземные участки можно не учитывать, так или иначе- это обособленные от внутригородских трасс линии)
ИМХО самые уродские вагоны для пассажира из произведенных. Правильно что их на Каховскую линию засунули. Приходилось ездить на этих уродах по Люблинской. Потом всегда стал пропускать их и ехать на обычном номерном...
А я помню, как ждал с трепетом их появления - когда они ещё в 95-96м анонсировались... Один раз на Братиславской полдня провёл: кто-то пустил слух, что Яуза УЖЕ на линии... Так в тот день и не дождался...
Цитата (cyclofillydea, 15.12.2009): > Да плюс сегодняшняя эксплуатация "на смерть"......
Cтранно, что нужно делать, чтобы за 10 лет так убить поезд внешне? У нас тоже условия эксплуатации еще те, но выглядит все прилично. Причем как выглядело лет 15 назад, так выглядит и сейчас (разве что восстановило исторический окрас и рекламы в вагоне чуть побольше). ЗЫ. Плитка до боли похожа на нашу, с "Почтовой площади".
Самый фантастический дизайн! Революционная конструкция, круглые борта! И все в таком духе, Русич ему и в подметки не кадится. Есть конечно недостатки, но их можно было доработать! Я считаю что Яуза пошла, из-за своей современности.
Цитата (Бронза_62, 15.12.2009): > а мне они всегда нравились! Фантастика в стиле 90-х! =)
1 Полностью согласен и поддерживаю! 2 Очень рад, что они теперь на Каховской линии: хоть изредка стал на них едзить. 3 Что внутри, что снаружи таки ДА: запустили их ужасно. Потому и вид несколько убогий. Но ведь ежели какого-нить не очень старого и не очень спившегося БОМЖа отмыть, да надушить ;) он ещё оч-чень неплохо выглядеть будет, поверьте! 4 НЕ забывайте, что это ПАПА рельсовых автобусов РА1, которые расползлись по всея Руси Великой и даже кое-куда за рубеж! А, значит, дизайн то не такой уж и убогий. Особенно, если вспомнить, КОГДА появились первые "Яузы"! Просто видимо Гаеву они не приглянулись ЧЕМ ТО, вот проект и зарубили....
...просто кто-то целенаправленно протолкнул Русичи, уже устаревшие в своей новизне, и всё.... Кстати, пожарным нормам Русичи не отвечают, так как имеют сочленение, не препятствующее распространению открытого огня в тоннель! В питерских вагонах метро по этой причине сдвижные алюминиевые двери ставить перестали - только металл, а здесь....... опять всем пох... пока чего-то не случиться, типо "... лошади" в Твери (НЕ ДАЙ БОГ, конечно!!!!) :(
Гаеву они не приглянулись отсутствием дорогого узла сочленения и дорогих дверей, наверное...А вообще, нужен асинхронник в кузове номерного и не надо выделываться с кузовом и дверьми-новые двери убивают 5 селёдко-мест каждая! скос кузова ещё парочку...Так что лучше вертикальных стен и никуда не выпирающих травмобезопасных дверей Номерного ещё ничего не придумали!
Но когда Вагонмаш хочет построить Неву с вертикальными стенками и травмобезопасными дверями все начинают кричать, что это очередной клон номерного, хотя это совершенно самостоятельный проект.
Цитата (cyclofillydea, 16.12.2009): > В питерских вагонах метро по этой причине сдвижные алюминиевые двери ставить перестали - только металл, а здесь.......
Где в питерских вагонах были сдвижные алюминиевые двери и чем алюминий не металл?
Цитата (Володя, 16.12.2009): > Алюминий хорошо горит-по-этому отказались от вагонов И, но на номерных двери остались алюминиевыми.
Бывают разные сплавы, разные системы пожаротушения и даже самозатухающие пластмассы. От вагонов И отказались, потому что слишком прогрессивными оказались для своего времени. Да и не так уж хорошо горит алюминий.
链接