Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szevasztopol, ZiU-682V-012 [V0A] — 2368
  Szevasztopol ZiU-682V-012 [V0A] — 2368 
Utastér, hátrafelé
Машиноремонтные мастерские

Грузовая часть салона,заниженный уровень пола на задней площадке

Készítette: Дмитрий Аксютин · Szevasztopol           Dátum: 14 december 2009 ., hétfő

Statisztikák

Publikálva 14.12.2009 16:35 MSK
Megtekintések — 1012

Részletes adatok

Szevasztopol, ZiU-682V-012 [V0A] — 2368

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot #2
kezdete:23.08.1990
típus:ZiU-682V-012 [V0A]
Gyártási év:06.1990
Gyári szám:35408
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (20.10.2009) Nem üzemképes
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:20.10.2009 to work service; 16.06.2019 to 2021

Kommentek · 21

14.12.2009 16:44 MSK
Link
PRO100МИХА · Moszkva
Képek: 3518 · Városi adatszerkesztő
Однако...низкопольник)
Сегодня 1103 первый день на линии после планового! Состояние жуткое - обшивка крыши гуляет, редуктор очень плохой(с такими темпами вот вот встанет), единственное что порадовало так это двери!!!
http://2.bp.blogspot.com/_bldAW-oTsow/SyYtw_--epI/AAAAAAAAA_w/zzkjp5CoenA/s1600-h/1103(4).jpg
http://3.bp.blogspot.com/_bldAW-oTsow/SyYtlj2w5rI/AAAAAAAAA_o/qJ3577MUYGc/s1600-h/1103(3).jpg
Фото на СттС не пропустили, так как их не устраивает композиция и степень сжатия(коротой в свою очередь тут и нет вовсе)!
0
+0 / –0
14.12.2009 17:06 MSK
Link
Aztec · Murmanszk
Képek: 6975
А для чего это приспособление в виде приваренной лестницы?
0
+0 / –0
14.12.2009 17:11 MSK
Link
Анатоль · Belgrád
Képek: 160
Скорее всего это - железная дорога,будет тележка соответствующая для загрузки тяговых.
0
+0 / –0
14.12.2009 17:14 MSK
Link
Képek: 33
Именно так.А на крыше рельсы под тельфер.Слева клетка для ската.
0
+0 / –0
14.12.2009 17:19 MSK
Link
ТарасБ · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (Pro100muxa, 14.12.2009):
> Фото на СттС не пропустили, так как их не устраивает композиция и степень сжатия(коротой в свою очередь тут и нет вовсе)!

На первом - провода лесенкой, на втором - завал.
0
+0 / –0
14.12.2009 17:26 MSK
Link
PRO100МИХА · Moszkva
Képek: 3518 · Városi adatszerkesztő
Цитата (ТарасБ, 14.12.2009):
> а втором - завал.

Оно не до конца обработано!Можно подумать, что тут не лесенок? http://transphoto.ru/photo/253873/
0
+0 / –0
14.12.2009 17:49 MSK
Link
Mango · Szevasztopol
Képek: 7
Цитата (sss, 14.12.2009):
> А на крыше рельсы под тельфер.Слева клетка для ската.

не успели сходить как он уже выложил
0
+0 / –0
14.12.2009 18:17 MSK
Link
Aztec · Murmanszk
Képek: 6975
Цитата (sss, 14.12.2009):
> Именно так.А на крыше рельсы под тельфер.Слева клетка для ската.

А что такое тельфер?
0
+0 / –0
14.12.2009 18:22 MSK
Link
Képek: 33
Рельсы не на крыше,а на потолке.Тельфер - является одним из наиболее распространенных грузоподъемных механизмов. Тельфер предназначен для вертикального и горизонтального перемещения груза по монорельсовому подвесному пути в помещениях или под навесом при температуре окружающей среды от минус 40 до плюс 40С°.
0
+0 / –0
14.12.2009 19:09 MSK
Link
ZiUшник · Szentpétervár
Képek: 3
Цитата (ТарасБ, 14.12.2009):
> На первом - провода лесенкой, на втором - завал.

я ваще не одной не могу загрузить на сттс то одно то другое, то ияркость, то лесенка, то расплывчатость, я уже не знаю что делать!
0
+0 / –0
14.12.2009 19:30 MSK
Link
Képek: 694
Цитата (ZiUшник, 14.12.2009):
> я уже не знаю что делать!
Оттачивать мастерство дальше ;)
0
+0 / –0
14.12.2009 21:56 MSK
Link
ТарасБ · Szentpétervár
Nincsenek képek
А я ничего не загружаю и не парюсь.
0
+0 / –0
15.12.2009 00:34 MSK
Link
Игорь · Szevasztopol
Képek: 48
Эта тех. будет лучше оборудована.
0
+0 / –0
15.12.2009 00:39 MSK
Link
Анатоль · Belgrád
Képek: 160
Наверное лучше.Но тяговый весит почти тонну,потянет ли это "оборудование"?А возить будут на ней.
0
+0 / –0
15.12.2009 00:49 MSK
Link
nic · Krím-trolibusz
Képek: 641
Цитата (ТарасБ, 14.12.2009):
> А я ничего не загружаю и не парюсь.
то же верно...
0
+0 / –0
15.12.2009 01:07 MSK
Link
Képek: 275
Потянет. Там, как я понял из увиденного ранее, задний свес усилен.
0
+0 / –0
15.12.2009 02:15 MSK
Link
Képek: 694
Цитата (Игорь, 15.12.2009):
> Эта тех. будет лучше оборудована.
Похоже на этот раз требования к техничке формируются более четко и грамотно и круг задач, которой ей предстоит решать, определен точнее.

Цитата (Тон, 15.12.2009):
> Там, как я понял из увиденного ранее, задний свес усилен.
У 2346 задняя часть была усилена еще и потому, что там было буксирное устройство. У новичка оно будет?
0
+0 / –0
15.12.2009 22:14 MSK
Link
Mango · Szevasztopol
Képek: 7
Какая разница усилена или нет! через месяц снова внутри все будет поцарапанное, грязное и разбитое!
0
+0 / –0
17.12.2009 18:03 MSK
Link
Képek: 33
Ну тут уже культура производства...
0
+0 / –0
08.01.2010 18:16 MSK
Link
Aztec · Murmanszk
Képek: 6975
Тележку для тяговых установили уже: http://photofile.name/users/aztec.fotoplenka/140333077/157483748/#mainImageLink А какое назначение у этой конструкции с рулём наверху http://photofile.name/users/aztec.fotoplenka/140333077/157483785/#mainImageLink ?
0
+0 / –0
08.01.2010 19:02 MSK
Link
Анатоль · Belgrád
Képek: 160
Очень похоже на передвижную лебёдку с червячной передачей.Но что они будут поднимать ей?.А тележке этой грош цена,если она не будет покидать салон.Наш "подъёмный кран" во втором депо выше чем троллейбус-вытянуть движок под углом легко,а загрузить в техничку так же трудно будет.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.