Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sewastopol, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 2368
  Sewastopol ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 2368 
Fahrgastraum, Blick nach hinten
Машиноремонтные мастерские

Грузовая часть салона,заниженный уровень пола на задней площадке

Autor: Дмитрий Аксютин · Sewastopol           Datum: Montag, 14. Dezember 2009

Statistik

Veröffentlicht: 14.12.2009 16:35 MSK
Aufrufe — 1012

Detailinformation

Sewastopol, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 2368

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #2
von...:23.08.1990
Typ:ZiU-682V-012 [V0A]
Baujahr:06.1990
Fabriknummer:35408
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (20.10.2009) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:20.10.2009 to work service; 16.06.2019 to 2021

Kommentare · 21

14.12.2009 16:44 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskau
Fotos: 3518 · Stadtredakteur
Однако...низкопольник)
Сегодня 1103 первый день на линии после планового! Состояние жуткое - обшивка крыши гуляет, редуктор очень плохой(с такими темпами вот вот встанет), единственное что порадовало так это двери!!!
http://2.bp.blogspot.com/_bldAW-oTsow/SyYtw_--epI/AAAAAAAAA_w/zzkjp5CoenA/s1600-h/1103(4).jpg
http://3.bp.blogspot.com/_bldAW-oTsow/SyYtlj2w5rI/AAAAAAAAA_o/qJ3577MUYGc/s1600-h/1103(3).jpg
Фото на СттС не пропустили, так как их не устраивает композиция и степень сжатия(коротой в свою очередь тут и нет вовсе)!
0
+0 / –0
14.12.2009 17:06 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6969
А для чего это приспособление в виде приваренной лестницы?
0
+0 / –0
14.12.2009 17:11 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Fotos: 160
Скорее всего это - железная дорога,будет тележка соответствующая для загрузки тяговых.
0
+0 / –0
14.12.2009 17:14 MSK
Link
Fotos: 33
Именно так.А на крыше рельсы под тельфер.Слева клетка для ската.
0
+0 / –0
14.12.2009 17:19 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Pro100muxa, 14.12.2009):
> Фото на СттС не пропустили, так как их не устраивает композиция и степень сжатия(коротой в свою очередь тут и нет вовсе)!

На первом - провода лесенкой, на втором - завал.
0
+0 / –0
14.12.2009 17:26 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskau
Fotos: 3518 · Stadtredakteur
Цитата (ТарасБ, 14.12.2009):
> а втором - завал.

Оно не до конца обработано!Можно подумать, что тут не лесенок? http://transphoto.ru/photo/253873/
0
+0 / –0
14.12.2009 17:49 MSK
Link
Mango · Sewastopol
Fotos: 7
Цитата (sss, 14.12.2009):
> А на крыше рельсы под тельфер.Слева клетка для ската.

не успели сходить как он уже выложил
0
+0 / –0
14.12.2009 18:17 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6969
Цитата (sss, 14.12.2009):
> Именно так.А на крыше рельсы под тельфер.Слева клетка для ската.

А что такое тельфер?
0
+0 / –0
14.12.2009 18:22 MSK
Link
Fotos: 33
Рельсы не на крыше,а на потолке.Тельфер - является одним из наиболее распространенных грузоподъемных механизмов. Тельфер предназначен для вертикального и горизонтального перемещения груза по монорельсовому подвесному пути в помещениях или под навесом при температуре окружающей среды от минус 40 до плюс 40С°.
0
+0 / –0
14.12.2009 19:09 MSK
Link
ZiUшник · Sankt Petersburg
Fotos: 3
Цитата (ТарасБ, 14.12.2009):
> На первом - провода лесенкой, на втором - завал.

я ваще не одной не могу загрузить на сттс то одно то другое, то ияркость, то лесенка, то расплывчатость, я уже не знаю что делать!
0
+0 / –0
14.12.2009 19:30 MSK
Link
Fotos: 694
Цитата (ZiUшник, 14.12.2009):
> я уже не знаю что делать!
Оттачивать мастерство дальше ;)
0
+0 / –0
14.12.2009 21:56 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А я ничего не загружаю и не парюсь.
0
+0 / –0
15.12.2009 00:34 MSK
Link
Игорь · Sewastopol
Fotos: 48
Эта тех. будет лучше оборудована.
0
+0 / –0
15.12.2009 00:39 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Fotos: 160
Наверное лучше.Но тяговый весит почти тонну,потянет ли это "оборудование"?А возить будут на ней.
0
+0 / –0
15.12.2009 00:49 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 641
Цитата (ТарасБ, 14.12.2009):
> А я ничего не загружаю и не парюсь.
то же верно...
0
+0 / –0
15.12.2009 01:07 MSK
Link
Fotos: 275
Потянет. Там, как я понял из увиденного ранее, задний свес усилен.
0
+0 / –0
15.12.2009 02:15 MSK
Link
Fotos: 694
Цитата (Игорь, 15.12.2009):
> Эта тех. будет лучше оборудована.
Похоже на этот раз требования к техничке формируются более четко и грамотно и круг задач, которой ей предстоит решать, определен точнее.

Цитата (Тон, 15.12.2009):
> Там, как я понял из увиденного ранее, задний свес усилен.
У 2346 задняя часть была усилена еще и потому, что там было буксирное устройство. У новичка оно будет?
0
+0 / –0
15.12.2009 22:14 MSK
Link
Mango · Sewastopol
Fotos: 7
Какая разница усилена или нет! через месяц снова внутри все будет поцарапанное, грязное и разбитое!
0
+0 / –0
17.12.2009 18:03 MSK
Link
Fotos: 33
Ну тут уже культура производства...
0
+0 / –0
08.01.2010 18:16 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6969
Тележку для тяговых установили уже: http://photofile.name/users/aztec.fotoplenka/140333077/157483748/#mainImageLink А какое назначение у этой конструкции с рулём наверху http://photofile.name/users/aztec.fotoplenka/140333077/157483785/#mainImageLink ?
0
+0 / –0
08.01.2010 19:02 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Fotos: 160
Очень похоже на передвижную лебёдку с червячной передачей.Но что они будут поднимать ей?.А тележке этой грош цена,если она не будет покидать салон.Наш "подъёмный кран" во втором депо выше чем троллейбус-вытянуть движок под углом легко,а загрузить в техничку так же трудно будет.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..