До 1989 года СМЕ 5819+5820, расцеплена после аварии
Летом 1989 года на перегоне ст. Комсомольская — ст. Пионерская произошёл наезд СМЕ 5819+5820 на стоящую за изгибом тоннеля СМЕ 5826+5827 по причине того, что на вагоне 5819 система АЛС-АРС оказалась отключена. В результате ДТП все четыре вагона получили значительные повреждения. Вагон 5820, смяв межвагонную сцепку, въехал в зад вагону 5819. Восстановлен через несколько месяцев. При восстановлении обзавёлся узкономерным МУ.
EXIF
Make/Manufacturer:
Samsung Techwin
Model:
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS Windows
Copyright Information:
COPYRIGHT, 2007
Date and Time:
06.12.2016 09:40
Exposure Time:
1/180 sec
Aperture Value:
3.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
23.3 mm
Equivalent Focal Length:
105 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (carpenter, 15.12.2009): > Да офигенная красота, скользко, мокрая обувь, а потом когда он потает, будет совсем хорошо. В первый день снегопада был легкий морозец, снег лежит до сих пор, Ваше замечание про "скользко" и "мокрая обувь" скорее говорит о необходимости посетить обувной магазин, чем о проблемах с погодой... Короче, земляки, ЗИМА ПРИШЛА!!! ))))
Цитата (gelios-ma, 15.12.2009): > Но мне непонятно откуда у ннего средняя дверь если маршрутоуказатель узкий и длинный, насколько я помню они были только у двухдверок. Цитата (AlexSan, 15.12.2009): > вагон размазал маршрутник в аварии и поставили какой был Этот вагон был в составе СМЕ, которая в 1989 году в подземной части СТ попала в аварию. Тогда из-за самовольного отключения АЛС одной из ВВ произошло столкновение двух систем. Водитель не смогла затормозить набравший ход вагон. Наиболее пострадал вагон 5827 у которого в итоге заменили заднюю оконечность до тележек, и переднюю, в несколько меньшем "объеме". http://transphoto.ru/photo/203894/http://transphoto.ru/photo/131262/ Зад подвешивали "на глазок", в итоге он немного "висит"... У 5820 сильнее всего пострадала "область" МУ, ее и заменили. "Восемьсот двадцатый" навсегда списан на неторопливый 13-й маршрут...
Цитата (Dvizzzok, 15.12.2009): > Тогда из-за самовольного отключения АЛС одной
НЯП, её после этого тогда ввели.
Коротко: На Комсе вагон стоял на красный на выходном. А на Пионерке стоял другой вагон на красном входном. Ревизор приказала водителю ехать на красный, в результате они не увидели из-за профиля туннеля вагон стоявший в очередь на Пионерскую и врезались в него.
链接