Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, 71-619A # 2121
  莫斯科 71-619A # 2121  —  路线 11
Улица Измайловский Вал

作者: Артём Светлов · 莫斯科           日期: 4 四月 2009 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 14.12.2009 02:49 MSK
观看 — 850

详细信息

莫斯科, 71-619A # 2121

运营商/停车场:Baumana tram depot
从...:05.2007
型号:71-619A
制造日期:2007
序列号:11
运营状态:号码更换/同市转换 (04.2017) 长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
附加信息:04.2017 to Apakova; 11.2018 to Rusakova; 05.2019 to Apakova; 11.2019 to Novocherkassk, 206
Москва
Работал на маршрутах 11, 25

评论 · 9

14.12.2009 18:16 MSK
链接
AndyVolykhov · 莫斯科
照片:: 26
Ж/д сигнализация вроде жива, или как?
0
+0 / –0
14.12.2009 21:36 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Светофор горит, значит, наверно действует, только поезд наверно раз в сто лет проходит (если вообще проходит)... а ведь когда-то ветка была даже электрифицирована... помню, как по ней бегал древний электровоз с Электрозавода... а чуть дальше позади трамвая был деревянный мостик через р.Хапиловку. Когда был маленьким, то очень боялся по нему ходить - так он ходил ходуном при прохождении трамвая... теперь ни мостика, ни Хапиловки... на месте речки уже дома стоят...

А небоскреб сейчас уже достроен до крыши, видимо, уже внутренние работы идут... всю площадь закрыл этот монстр... :(
0
+0 / –0
14.12.2009 22:12 MSK
链接
照片:: 533
Кстати ветка здесь довольно оживлённая))) Просто время знать надо. А здесь такие махины проезжают... Вобщем, здесь есть форум и тема про эту ветку. Смотрите сами: http://zhelezki.borda.ru/?1-2-0-00000073-000-0-0-1260649180
0
+0 / –0
14.12.2009 22:18 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Кстати, зачем нужно было электрифицировать ветку, ведущую от неэлектрифицированного МК МЖД? Только потому, что она принадлежала Электрозаводу? ;)
0
+0 / –0
14.12.2009 23:35 MSK
链接
Viktor_L · 克里維里赫
照片:: 544
Цитата (Кирич, 14.12.2009):
> Кстати ветка здесь довольно оживлённая))) Просто время знать надо. А здесь такие махины проезжают... Вобщем, здесь есть форум и тема про эту ветку. Смотрите сами: http://zhelezki.borda.ru/?1-2-0-00000073-000-0-0-1260649180

Класные фото! Но КС для этих электровозов конечно была не в найлутчем состоянии...

Кстати, нашли ещё одну пересечку Ж/Д КС и трамвайной КС... Был же недавно шум. )))
0
+0 / –0
14.12.2009 23:50 MSK
链接
AndyVolykhov · 莫斯科
照片:: 26
В той теме есть интересная инфа - когда-то между трамваем и ЖД был съезд (видимо, здесь, но может, и на пересечении с Электрозаводской улицей). Так что эта ЖД линия была до некоторой степени грузовым трамваем :)
0
+0 / –0
15.12.2009 07:49 MSK
链接
Грохотайло · Zakhodskoye
照片:: 152
Эта линия целиком была электрифицирована до 1986 года. В том числе и на ткацкой улице. Одну из растяжек контактного провода, можно разглядеть под черкизовским путепроводом.
0
+0 / –0
15.12.2009 17:09 MSK
链接
照片:: 533
Мне известен только ещё один случай пересечения ЖД и трамвайной КС - а именно, пересечение бывш. Бескудниковской ветки и трамвая. Но там просто ЖД провод протянули над трамвайным, и это было лишь короткое вермя.
0
+0 / –0
15.12.2009 17:18 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
> В той теме есть интересная инфа - когда-то между трамваем и ЖД был съезд (видимо, здесь, но может, и на пересечении с Электрозаводской улицей).

Это видимо было еще когда трамваи ходили по Электрозаводской, т.е. до 1954, и скорее всего на Электрозаводской и съезд был, тем более что рядом было кольцо Пл.Журавлева. На Валу в 60-е ничего не было. Я бы помнил, ибо часто гулял с родными по Валу...

> Кстати, нашли ещё одну пересечку Ж/Д КС и трамвайной КС...

Так это все уже давно в прошлом...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.