Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, 71-619K # 1282
  Moscow 71-619K # 1282  —  Linjalla 39
Улица Даниловский Вал
Привычная картина - простой из-за брошенной машины

Kuvaaja: Артём Светлов · Moscow           Kuvauspäivä: 9 joulukuuta 2009 v., keskiviikko

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 14.12.2009 01:35 MSK
Näyttökerrat — 695

Tarkemmat tiedot

Moscow, 71-619K # 1282

Liikennöitsijä/varikko:Apakova tram depot
Tulo:11.2004
Malli:71-619K
Valmistettu:11.2004
Sarjanumero:147
Nykytila:Siirretty toiseen kaupunkiin (01.2018)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:01.2018 to Ulyanovsk, 2251; 11.2019 to # 1, 1292
КР ТРЗ 10.2013

Прибыл в Ульяновск 30.01.2018.
Бортовой номер присвоен приказом МУП "УЭТ" с 20.02.2018.
На линии с 3.03.2018 г.
ПР 10-11.2019;10-11.2021; 12.2024-01.2025
Закреплён на маршруте №4;
№9, 10 с 10.2020

Kommentit · 11

14.12.2009 09:37 MSK
Linkki
Kuvat: 38
А простой потом на них вешают?
0
+0 / –0
14.12.2009 10:30 MSK
Linkki
Коляныч · Moscow
Kuvat: 323
Блин, ну в Апаковском депо даже рации есть, ну неужели сложно часть вагонов послать на Новоданиловский проезд? Ну если есть возмонжость развернуть, почему так не сделать?
0
+0 / –0
14.12.2009 10:50 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1261
А потому, что недавно МГТ ввёл новую гениальную инструкцию:
запрет любого оперативного разворота по ЭТ если он не предусмотрен расписанием...
0
+0 / –0
14.12.2009 11:06 MSK
Linkki
Коляныч · Moscow
Kuvat: 323
Нет, не было такого! Был запрещен разворот, "для постановки на обед, последним кругом в депо или перед сменой". В остальных случаях, в частности при задержках, разворот разрешен, как я понял. От себя добавлю, что и то, что я перечислил, нарушается вовсю. Подбелка, останкино, как и все остальные диспетчерские, не будь дураками, притихли на 2 недельки, а сейчас снова крутят во всю. Чего стоят 4(!) 11х подряд, идущих 3 до богородского и один до Семенки, причем тут уже нарушение сразу 2х требований - запрет оборота более 2х вагонов и новый запрет (выше я процитировал).
0
+0 / –0
14.12.2009 15:39 MSK
Linkki
Ramirez · Moscow
Kuvat: 387
На мой взгляд дела таких автокозлов надо в суды передавать. Дело это очень геморное ( свидетелей искать, ГАИ вызывать, судиться), но если поставить его на поток ( естественно, нужно, чтобы сверху было дано неофициальное распоряжение судам работать с АУ быстрее, а то всё затянется на месяцы), то водители будут знать о возможных проблемах и меньше на трам. путях парковаться...
0
+0 / –0
14.12.2009 18:37 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
да и отсуживать аренду вагона на время простоя:)
0
+0 / –0
14.12.2009 19:51 MSK
Linkki
McFly · Pietari
Kuvat: 303
Конкретно в этом плане пример берите с Екб и Кенигсберга.
0
+0 / –0
14.12.2009 20:22 MSK
Linkki
Alex_museum · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Коляныч, 14.12.2009):
От себя добавлю, что и то, что я перечислил, нарушается вовсю. Подбелка, останкино, как и все остальные диспетчерские, не будь дураками, притихли на 2 недельки, а сейчас снова крутят во всю. Чего стоят 4(!) 11х подряд, идущих 3 до богородского и один до Семенки, причем тут уже нарушение сразу 2х требований - запрет оборота более 2х вагонов и новый запрет (выше я процитировал).

Насчёт Подбелки не согласен. На собственной шкуре тут убедился пока "хай" не поднял. В депо с 15 минутным опозданием не хотели отпускать.
0
+0 / –0
14.12.2009 21:44 MSK
Linkki
Коляныч · Moscow
Kuvat: 323
Ну не знаю, впечатление созадется, что они крутят во всю:-) Правда не в курсе конкретно из-за чего - просто для вставания в график, или чтобы в депо вовремя отправить. Однако был непосредственно свидетелем, как 33 послали от Сокольников на подбелку через лес именно для тогО,чтобы в депо он отправился не позже графика.
0
+0 / –0
15.12.2009 15:44 MSK
Linkki
kosjakk · Harkova
Ei kuvia
а эвакуаторы не пробовали применять?
0
+0 / –0
15.12.2009 17:24 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
> а эвакуаторы не пробовали применять?

Эвакуаторы в Москве только на "хлебных" местах в основном на Садовом, в р-не вокзалов, но зато целыми кучами. Там, где они нужны, никогда их нет (даже на том же Садовом, где пробки из-за припаркованных АУ).
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.