TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, 71-619K № 1282
  Moskva 71-619K № 1282  —  Marsruut 39
Улица Даниловский Вал
Привычная картина - простой из-за брошенной машины

Autor: Артём Светлов · Moskva           Kuupäev: 9 detsember 2009 a., kolmapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 14.12.2009 01:35 MSK
Vaatamisi — 695

Detailne info

Moskva, 71-619K № 1282

Depoo/park:Apakova tram depot
Alates:11.2004
Mudel:71-619K
Valmistatud:11.2004
Tehase number:147
Hetkeseis:Edasi antud/müüdud teise linna (01.2018) Ei tööta
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:01.2018 to Ulyanovsk, 2251; 11.2019 to # 1, 1292
КР ТРЗ 10.2013

Прибыл в Ульяновск 30.01.2018.
Бортовой номер присвоен приказом МУП "УЭТ" с 20.02.2018.
На линии с 3.03.2018 г.
ПР 10-11.2019;10-11.2021; 12.2024-01.2025
Закреплён на маршруте №4;
№9, 10 с 10.2020

Kommentaarid · 11

14.12.2009 09:37 MSK
Link
Fotosid: 38
А простой потом на них вешают?
0
+0 / –0
14.12.2009 10:30 MSK
Link
Коляныч · Moskva
Fotosid: 323
Блин, ну в Апаковском депо даже рации есть, ну неужели сложно часть вагонов послать на Новоданиловский проезд? Ну если есть возмонжость развернуть, почему так не сделать?
0
+0 / –0
14.12.2009 10:50 MSK
Link
ARTём · Moskva
Fotosid: 1261
А потому, что недавно МГТ ввёл новую гениальную инструкцию:
запрет любого оперативного разворота по ЭТ если он не предусмотрен расписанием...
0
+0 / –0
14.12.2009 11:06 MSK
Link
Коляныч · Moskva
Fotosid: 323
Нет, не было такого! Был запрещен разворот, "для постановки на обед, последним кругом в депо или перед сменой". В остальных случаях, в частности при задержках, разворот разрешен, как я понял. От себя добавлю, что и то, что я перечислил, нарушается вовсю. Подбелка, останкино, как и все остальные диспетчерские, не будь дураками, притихли на 2 недельки, а сейчас снова крутят во всю. Чего стоят 4(!) 11х подряд, идущих 3 до богородского и один до Семенки, причем тут уже нарушение сразу 2х требований - запрет оборота более 2х вагонов и новый запрет (выше я процитировал).
0
+0 / –0
14.12.2009 15:39 MSK
Link
Ramirez · Moskva
Fotosid: 387
На мой взгляд дела таких автокозлов надо в суды передавать. Дело это очень геморное ( свидетелей искать, ГАИ вызывать, судиться), но если поставить его на поток ( естественно, нужно, чтобы сверху было дано неофициальное распоряжение судам работать с АУ быстрее, а то всё затянется на месяцы), то водители будут знать о возможных проблемах и меньше на трам. путях парковаться...
0
+0 / –0
14.12.2009 18:37 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
да и отсуживать аренду вагона на время простоя:)
0
+0 / –0
14.12.2009 19:51 MSK
Link
McFly · Sankt-Peterburg
Fotosid: 303
Конкретно в этом плане пример берите с Екб и Кенигсберга.
0
+0 / –0
14.12.2009 20:22 MSK
Link
Alex_museum · Moskva
Fotod puuduvad
Цитата (Коляныч, 14.12.2009):
От себя добавлю, что и то, что я перечислил, нарушается вовсю. Подбелка, останкино, как и все остальные диспетчерские, не будь дураками, притихли на 2 недельки, а сейчас снова крутят во всю. Чего стоят 4(!) 11х подряд, идущих 3 до богородского и один до Семенки, причем тут уже нарушение сразу 2х требований - запрет оборота более 2х вагонов и новый запрет (выше я процитировал).

Насчёт Подбелки не согласен. На собственной шкуре тут убедился пока "хай" не поднял. В депо с 15 минутным опозданием не хотели отпускать.
0
+0 / –0
14.12.2009 21:44 MSK
Link
Коляныч · Moskva
Fotosid: 323
Ну не знаю, впечатление созадется, что они крутят во всю:-) Правда не в курсе конкретно из-за чего - просто для вставания в график, или чтобы в депо вовремя отправить. Однако был непосредственно свидетелем, как 33 послали от Сокольников на подбелку через лес именно для тогО,чтобы в депо он отправился не позже графика.
0
+0 / –0
15.12.2009 15:44 MSK
Link
kosjakk · Harkiv
Fotod puuduvad
а эвакуаторы не пробовали применять?
0
+0 / –0
15.12.2009 17:24 MSK
Link
Ватсон · Moskva
Fotod puuduvad
> а эвакуаторы не пробовали применять?

Эвакуаторы в Москве только на "хлебных" местах в основном на Садовом, в р-не вокзалов, но зато целыми кучами. Там, где они нужны, никогда их нет (даже на том же Садовом, где пробки из-за припаркованных АУ).
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.