TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, ЮМЗ Т1 № 4102
  Крымский троллейбус ЮМЗ Т1 № 4102  —  маршрут 6
Симферополь, улица Киевская
Пожар в троллейбусе ЮМЗ Т1 № 4102. Автор фото — Vasilchenko.

Прислал Simferopol · Крымский троллейбус           Дата: 4 ноября 2008 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.12.2009 21:02 MSK
Просмотров — 1888

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +145
TatraLviv+1
Vladimir Shevchenko+1
TOXA+1
Egorych193+1
_FaNs_97_+1
Михайло Михайлович+1
Hikitka+1
Vladq+1
Дмитрий Денисенко+1
tavalex2007+1
Lancery+1
R. S.+1
Трёхгранка+1
владислав74+1
Alex Shcherbina+1
Костян+1
К-1+1
Yuriy Suprunov+1
Володя Царенко+1
Олег Лымарь+1
Hotaru+1
Евгений Вишняков+1
Илья Болилый+1
Andrey_Sheva+1
Богдан Смыков+1
Anton_Abramov+1
ZZ-TOP+1
Андрей Харьковой+1
Nazar.Zayats+1
луч 71+1
Павел Мельников+1
ZIU+1
Юрий Боб+1
48+1
nik0352+1
SaSHOK+1
AS+1
ДжандиР+1
Максим Таничев+1
Dems+1
Антон Абрамов+1
Щукин Д.+1
Игорь114+1
RGB+1
Владислав Лысов+1
Бронза_62+1
Union+1
Диман из КТМ-5+1
Vladimir(Orenburg)+1
FlasH+1
igbt_rccs+1
Angel+1
Головизин Сергей+1
Александр Рябов+1
Эгоист+1
Zero+1
Kosta1466+1
Дальнобойщик+1
Olegov+1
Alex_34RUS+1
M&S+1
Дмитрий Кондратьев+1
Silvish+1
Bombik+1
Ivaner+1
ZiU-9+1
Mettal+1
Макс кондуктор+1
Коновалов Артём+1
Снифф+1
Александр Леонидович+1
Дмитрий Апельсинов+1
Борис Кораблёв+1
Oleja-kid+1
Sentinel+1
Viewer+1
Лагутин И.Б.+1
S7+1
Shara 007+1
Ушастик+1
sasha24+1
Анастасия Воробьёва+1
GPS_27+1
TFA+1
Антон Брыных+1
WEST+1
ВЗТМ-5284+1
Serj+1
Steve+1
Helgi+1
sav2403+1
omigor+1
Сэм+1
Мол+1
пантограф 71-630+1
кирилл NGE152+1
Сергей Валерьевич+1
Женяй Огонь+1
Денис Щербина+1
Стас Давыдов+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Сергеев из Орла+1
misa+1
Павел В. Кашин+1
Мария Кайряк+1
Yotjeg+1
Артур+1
PRESSA74+1
Александр Звягин+1
Slava+1
Дима82+1
Олеся+1
Ищенко Никита+1
LAEN+1
Справедливый+1
Euros+1
Аксёнов Дмитрий+1
Voldemar+1
IKS+1
Андрей 76+1
Дима Горбатский+1
TORMOZZ+1
brosse+1
Dena+1
Павел Зюзин+1
Anton+1
Сергей Nemtsev+1
Евгений Гура+1
Maciej Zysko+1
Алексей Чернов+1
nic+1
Станислав+1
KILLER-212+1
PRO100МИХА+1
KNS+1
лихвар+1
Palmer+1
АлекSандр+1
Aztec+1
АндрейС+1
Aleks+1
Роман-Стефаний+1
Ник Харлей+1
Ramirez+1
СтаС+1

Крымский троллейбус, ЮМЗ Т1 № 4102

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:05.2006
Модель:ЮМЗ Т1
Построен:1994
Заводской №:283
Текущее состояние:Списан (04.2009)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2009
Примечание:До 05.2006 — СТП 2
Сгорел 4 ноября 2008 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-410
Время съёмки:04.11.2008 16:34
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:19 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

13.12.2009 23:04 MSK
Ссылка
LEKTOR · Волжский
Фото: 92
Смотрите: в передней части начался пожар, а задние двери закрыты. Как же выбирались граждане? Насколько я знаю при аварии водитель должен открыть все проходы. Или он(троллейбус)пустой был?
0
+0 / –0
13.12.2009 23:06 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
Самая задняя дверь ни в одной из гармошек Симферополя не открывается - она заблокирована...
0
+0 / –0
14.12.2009 08:57 MSK
Ссылка
TORMOZZ · Пермь
Фото: 1689
никто не пострадал ?
0
+0 / –0
14.12.2009 09:46 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
почему фото в разных, и не привязано к 4102?
0
+0 / –0
14.12.2009 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (LAEN, 14.12.2009):
> почему фото в разных, и не привязано к 4102?

Потому что как фотография ПС она не проходит по качеству (не весь в кадре).
0
+0 / –0
14.12.2009 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Aztec, 13.12.2009):
> Самая задняя дверь ни в одной из гармошек Симферополя не открывается - она заблокирована...

?!?!?!?!...
0
+0 / –0
14.12.2009 11:54 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
А такое много где практикуется...
0
+0 / –0
14.12.2009 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 478
Цитата (ej3tkl, 14.12.2009):
> Потому что как фотография ПС она не проходит по качеству

ИМХО, глупости говорите. Жаль, нету сейчас редактора этого раздела, чтобы перенести ее куда следует...
0
+0 / –0
14.12.2009 15:04 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
во Владивостоке у всех старых машин (по 1999г включительно) задняя дверь заварена. Интересный перекрёсток кстати, редкость, только само кольцо на круговом движении главная, все остальные примыкающие второстепенные
0
+0 / –0
14.12.2009 15:28 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон (Округ Колумбия)
Нет фотографий
Вот вам наглядное доказательство кретинизма с дверьми и необходимости отдать под суд его авторов. Если дверь есть, почему она должна быть заварена?? Они там в депо умнее конструкторов?
0
+0 / –0
14.12.2009 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 522
Данный кретинизм вызван скорее не работниками депо, а местной властью которая выделяет деньки на ремонт и обслуживание ПС
0
+0 / –0
14.12.2009 16:20 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон (Округ Колумбия)
Нет фотографий
Кретинизм был всегда. То передняя дверь не работала (Москва), то средняя (Одесса, притом частично), то задняя (Симферополь). По этому ещё Ильф и Петров проехались.
0
+0 / –0
14.12.2009 16:38 MSK
Ссылка
УРИЦКИЙ · Брест
Фото: 96
А я видел репортаж про этот пожар в РЭПОРТЭРЕ. У водителя ещё интервью взяли.
Вопрос. Разве при пожаре не нудно штанги опускать?
0
+0 / –0
14.12.2009 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 100
Цитата (Виталий Адонин, 14.12.2009):
> Интересный перекрёсток кстати, редкость, только само кольцо на круговом движении главная, все остальные примыкающие второстепенные

[офф]
В Петрозаводске почти все кольца главные (колец много).
[/офф]
0
+0 / –0
14.12.2009 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 522
с прицепа перед порезкой хоть все поснимали?
0
+0 / –0
14.12.2009 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Кто автор фото? Если автор не будет указан, я буду вынужден удалить фото.
0
+0 / –0
14.12.2009 17:04 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
Цитата (УРИЦКИЙ, 14.12.2009):
> Разве при пожаре не нудно штанги опускать?

Если имелось в виду слово "нужно", то да, нужно обесточить.
0
+0 / –0
14.12.2009 18:51 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Даже если задней двери на этом троллейбусе не было бы вообще, то этот троллейбус и по количеству дверей, и по их расположению полностью соответствовал бы ГОСТу (и правилам ЕЭК ООН).
0
+0 / –0
14.12.2009 18:52 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Цитата (УРИЦКИЙ, 14.12.2009):
> Разве при пожаре не нудно штанги опускать?

Он их снял.
0
+0 / –0
14.12.2009 19:50 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Цитата (Сергей Федосов, 14.12.2009):
> Если дверь есть, почему она должна быть заварена?

В своё время в Севастополе на автобусах-гармошках тоже никогда не открывали заднюю дверь.А ведь разгадка была очень проста-остановочные карманы в основном малы и при изгибе машины не только заднюю дверь не видно в зеркало,но и предыдущая оказывается за углом.Безопастность.Ведь нашим пассажирам бесполезно обьявлять "осторожно,двери закрываются",а стать прямо не всегда возможно.По причине безопастности не открывали и переднюю дверь на ЗиУ,при переполненом салоне её не видно никак...
0
+0 / –0
14.12.2009 19:53 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
Кстати, когда наш 1501 был гармошкой, то последнюю дверь всегда открывали.
0
+0 / –0
14.12.2009 20:11 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Цитата (LEKTOR, 13.12.2009):
> Смотрите: в передней части начался пожар, а задние двери закрыты. Как же выбирались граждане? Насколько я знаю при аварии водитель должен открыть все проходы. Или он(троллейбус)пустой был?
На задних и передних дверях гармошек в Симферополе вообще отсутствуют дверные цилиндры. Исключением составляют Авианты и то на них наверное то же их скоро снимут...
0
+0 / –0
14.12.2009 20:30 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Цитата (Aztec, 14.12.2009):
> Кстати, когда наш 1501 был гармошкой, то последнюю дверь всегда открывали.

Открывали их и на сцепках.Но в карман никто не заезжал.
0
+0 / –0
14.12.2009 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Анатоль, 14.12.2009):
> По причине безопастности не открывали и переднюю дверь на ЗиУ

Во-первых, есть чёткие правила, в которых сказано, что водитель обязан открывать все двери для выхода пассажиров. Всё остальное - самодеятельность, которая, как говорится, до поры до времени.

Цитата (Анатоль, 14.12.2009):
> на автобусах-гармошках тоже никогда не открывали заднюю дверь.А ведь разгадка была очень проста-остановочные карманы в основном малы и при изгибе машины не только заднюю дверь не видно в зеркало.

Это не является основанием. Расширяйте остановочные карманы. В Европе полно остновочных пунктов в кривых и двери работают все.

Цитата (nic, 14.12.2009):
> На задних и передних дверях гармошек в Симферополе вообще отсутствуют дверные цилиндры.

Такие автобусы, троллейбусы вообще нельзя эксплуатировать. Это грубейшее нарушение всех правил и норм безопасности. Всё это так делается, пока не грянуло, как грянет, сразу все двери заработают.

Передняя дверь - это не дверь для водителя, пора это, наконец понять. Все переделки кабины - грубейшее нарушение.
0
+0 / –0
14.12.2009 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 522
ели будут соблюдать данное правило - никто не даст денег на ремонт/ закупку новых механизмов, троллейбус банально не выйдет на линию и сгниет
0
+0 / –0
14.12.2009 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (nikooolay, 14.12.2009):
> Передняя дверь - это не дверь для водителя, пора это, наконец понять. Все переделки кабины - грубейшее нарушение.

+1000
0
+0 / –0
14.12.2009 23:23 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
Цитата (Владислав, 14.12.2009):
> Все переделки кабины - грубейшее нарушение.

Ну не все, есть машины, где специально оборудована большая кабина - их использовали/используют как учебные.
0
+0 / –0
15.12.2009 00:53 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Цитата (Владислав, 14.12.2009):
> Передняя дверь - это не дверь для водителя, пора это, наконец понять. Все переделки кабины - грубейшее нарушение.
Ну у нас передняя деверь, как бы и не являеться дверью для водителя на гармошках, кроме ЗИУ. Но на них она вручную открываеться. Так, как повторюсь еще раз сняты дверные цилиндры...
0
+0 / –0
16.12.2009 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 2079
Цитата (Александр Конов, 14.12.2009):
> Кто автор фото?

Саша, ответ на твой вопрос так и не был дан.
0
+0 / –0
17.12.2009 13:48 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
Хорошо видимо его коротнуло, раз так быстро заняться успел :(
0
+0 / –0
22.02.2010 14:37 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Анатоль, 14.12.2009):
> По причине безопастности не открывали и переднюю дверь на ЗиУ

Я когда в Севастополе был, то видел,что на ЗиУ и ЮМЗ не открывали переднюю дверь.
0
+0 / –0
31.03.2010 12:51 MSK
Ссылка
контик · Крымский троллейбус
Фото: 1
Цитата (Виталий Адонин, 14.12.2009):
> во Владивостоке у всех старых машин (по 1999г включительно) задняя дверь заварена. Интересный перекрёсток кстати, редкость, только само кольцо на круговом движении главная, все остальные примыкающие второстепенные

в симферополе все кольца так сделаны
0
+0 / –0
02.01.2011 21:07 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Цитата (Александр Конов, 14.12.2009):
> Кто автор фото?

Добавьте в примечание пожалуйста - автор фото - Vasilchenko © (http://www.panoramio.com/user/2710192)
+1
+1 / –0
19.06.2016 23:03 MSK
Ссылка
bgorbonos · Киев
Фото: 2
У меня есть своя версия почему в прицепе блокируют двери - меньше забивается народа (проходят только те, кому далеко ехать) чтоб была меньше нагрузка на мост прицепа. Например в Донецке задняя дверь ЗиУ-683 блокировалась как только приходила машина с завода. Для этой модели видимо это было критично. А в Киеве я не припомню чтобы блокировали двери, в том числе и в прицепах
0
+0 / –0
19.06.2016 23:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (bgorbonos, 19.06.2016):
> А в Киеве я не припомню чтобы блокировали двери, в том числе и в прицепах

В ДАКах было дело :)
0
+0 / –0
19.06.2016 23:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (bgorbonos, 19.06.2016):
> У меня есть своя версия почему в прицепе блокируют двери

А у меня своя :). Пока в Симферополе не было кондукторов, во всех моделях гармоней - ЗиУ-10, Шкода 15тр и ЮМЗ Т1 открывались все двери. Избирательно открывать начали с появлением кондукторов. На кондукторском пригороде (Симферополь - Перевальное) все двери тем более не открывались никогда. 2250 работал по 1 - открывались две двери из четырех, он же работал по 4 - тот же водитель открывал все четыре двери. Выводы делайте сами.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.