TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 14Tr02/6 № 384
  Киев Škoda 14Tr02/6 № 384 
Тролейбусне депо № 3

Автор: Anton · Киев           Дата: 13 июня 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 13.12.2009 02:20 MSK
Просмотров — 682

Подробная информация

Киев, Škoda 14Tr02/6 № 384

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1987
Заводской №:10140
Текущее состояние:Списан (11.2009)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:04.2009
Утилизирован:07.2010
СР 1993

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:13.06.2009 06:40
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:2.8
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

13.12.2009 03:01 MSK
Ссылка
Фото: 302
Тогда он был в относительно неплохом состоянии (в смысле, ремонтопригодном). Хотя врядли будут браться за неКВР.
0
+0 / –0
13.12.2009 09:20 MSK
Ссылка
Skoda · Киев
Фото: 213
Что-то не пойму, чего его ещё не порезали???
0
+0 / –0
13.12.2009 09:54 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
А вдруг поднимут?
0
+0 / –0
13.12.2009 10:17 MSK
Ссылка
brosse · Ростов-на-Дону
Фото: 55
а что это слева ?
0
+0 / –0
13.12.2009 10:22 MSK
Ссылка
KZR-N · Киев
Нет фотографий
Похоже остатки от девятки №5
0
+0 / –0
13.12.2009 10:41 MSK
Ссылка
Skoda · Киев
Фото: 213
Цитата (tavalex2007, 13.12.2009):
> А вдруг поднимут?

Я тоже так думаю, все же стоит там больше пол года..
0
+0 / –0
13.12.2009 12:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 13.12.2009):
> А вдруг поднимут?

А зачем?
0
+0 / –0
13.12.2009 13:53 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Цитата (Santehnik, 13.12.2009):
> Цитата (tavalex2007, 13.12.2009):
> > А вдруг поднимут?
>
> А зачем?
Капитан очевидность уверен что для работы на маршрутах
Либо для технички
0
+0 / –0
13.12.2009 14:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Пианист, 13.12.2009):
> Капитан очевидность уверен что для работы на маршрутах

Капитан очевидность думает что лучше поднять скажем 3601, чем 384 :)
0
+0 / –0
13.12.2009 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 13.12.2009):
> Цитата (tavalex2007, 13.12.2009):
> > А вдруг поднимут?
> А зачем?

Нам уже не нужны троллейбусы? Если состояние рамы позволяет безопасно эксплуатировать троллейбус, то, думаю, нужно. Временные нагрузки на кузов должны быть не очень большими - работал он преимущественно на Тр19, в крупные ДТП, при которых мог быть поврежден силовой каркас вроде бы не попадал, имел хозяина, то есть, использовался бережно. Хотя, конечно, экспертизе виднее :)
Все остальное - дело поправимое. Шкода все-таки делала троллейбусы (и не только) на века.
0
+0 / –0
13.12.2009 15:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.12.2009):
> Нам уже не нужны троллейбусы?

Нужны впринципе, но куда его выпускать?
Лучше поднять два маза и два лаза которые сейчас стоят, чем вот эту шкоду. Хотя-бы потому что эти лазы/мазы можно выпускать на 8/17, а эту шкоду нет. Тоесть пользы УЖЕ больше. Возникает вопрос, раз нету острого дефицита троллейбусов (а после отдачи Тр3 такого нет), то зачем? :)
0
+0 / –0
13.12.2009 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 13.12.2009):
> Хотя-бы потому что эти лазы/мазы можно выпускать на 8/17, а эту шкоду нет

Если привести эту Шкоду ВНЕШНЕ в состояние, в котором она была 10 лет назад (фотографии А. Оландера в помощь), то ее можно и туда выпускать. Почему-то 388 там изредка появляется (я сел даже в него на Просвещения, думая, что это Тр40, и даже не расстроился в итоге). Шоды запретили выпускать не потому, что это устаревший и ненизкопольный транспорт, а потому, что их довели до ручки. Учитывая, что это не КВР, который сделан кривыми руками и из черт-те чего, то привести ее в нормальный вид вполне можно. К тому же для Тр8 и 17 достаточно иного подвижного состава, достаточно снять с Тр27, скажем, 3910, и направить туда 384.
Может, сейчас недостачи в ПС нету, но через 3 месяца ситуация может изменится, и потом могут жалеть, что порезали.
0
+0 / –0
13.12.2009 20:24 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Полностью поддерживаю.
0
+0 / –0
13.12.2009 20:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.12.2009):
> Если привести эту Шкоду ВНЕШНЕ в состояние, в котором она была 10 лет назад (фотографии А. Оландера в помощь), то ее можно и туда выпускать.

А зачем? чем она лучше чем скажем 3601? или скажем 3705? То что кто-то фанатеет от корыт двадцатилетних не значит что эти троллейбусы хороши. Хорошими они были 20 лет назад.
0
+0 / –0
13.12.2009 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 302
Если спорить, что лучше, 384 сегодня или 3601/3705, то, конечно, что-то из последнего. Но не в десять раз, как должно было бы быть по сравнению с 3601, не в пять (3705) и даже не в два. Потому что меньше затрат на ремонт. Но, если сделать максимально качественный ремонт всем трем, то 384 ДОЛЖНА проехать до следующего ремонта больше, чем 3601 и 3705.

Если говорить о том, что лучше, Шкода, МАЗ или ЛАЗ, то скажу следующее: Шкода сделана относительно ровными руками, продумана до последнего элемента (14Тр08, во всяком случае, точно) и из качественных материалов. МАЗ же и ЛАЗ в разной степени представляют букет из различных решений, которые вместе смотрятся противоречиво, неудачной компоновкой салона. Насколько продумана механическая часть последних судить не стану, но по кузову и салону могу судить. Да, МАЗ и ЛАЗ на 15-20 лет моложе, и, естественно, в некотором отношении современнее, но российское, китайское и украинское оборудование с чешским сравнить, мягко говоря, нельзя. МАЗ и ЛАЗ можно сравнивать с ЗиУ, ЮМЗ, и в отношении них это действительно прогресс.
Ну а ЛАЗ за этот писк, по которому я, словно по ультразвуку, через стены зданий ориентируюсь, где находится троллейбус (кстати, многие за этот писк начинают ненавидеть троллейбус вообще) - вообще четвертовать нужно. В лучшем случае заменить китайские тормозные реостаты. МАЗ звучит не в пример приятнее, а Шкода хоть и громче последнего, но не слышал ни от одного человека, что его эти звуки раздражают (если машина исправна).
0
+0 / –0
13.12.2009 22:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.12.2009):
> 384 ДОЛЖНА проехать до следующего ремонта больше, чем 3601 и 3705.

Я скажу больше. Nokia 3310 надежнее чем Nokia N95.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.12.2009):
> неудачной компоновкой салона

Видимо это дело вкуса, Мне лазовская очень нравится, тут и мест много и постоять есть где.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.12.2009):
> Ну а ЛАЗ за этот писк

Писк лаза намного тише чем рев шкод которые слышно чуть ли не за километр. Я уже к какой-то фотке писал что в лазе спокойно смотрю кино на своем мобильном, в шкоде же я этого попросту не могу потому что шум стоит просто ужасный! Я не слышу даже на максиамльной громкости что говорят в фильме...
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.12.2009):
> МАЗ звучит не в пример приятнее

Ога, дикий рев*вибрацию... По сравнению с легким и приятным слуху попискиванием лаза при разгоне это вобще дикий ужас. Ну есть некоторые лазы которые при тороможении пищат сильно, но их очень мало и это из-за кривых реостатов которые некоторые гаврики заказали решив "сэкономить". И то вовремя поняли это и почти на всех траликах их поменяли.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.12.2009):
> но не слышал ни от одного человека, что его эти звуки раздражают (если машина исправна).

А я не слышал ниодной жалобы на лазы и даже на грохот в трамвае :)
0
+0 / –0
13.12.2009 22:39 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.12.2009):
> МАЗ звучит не в пример приятнее
Мост прямо трели поёт.
0
+0 / –0
13.12.2009 23:00 MSK
Ссылка
Skoda · Киев
Фото: 213
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.12.2009):
> Шкода хоть и громче последнего, но не слышал ни от одного человека, что его эти звуки раздражают (если машина исправна).

Как по мне, звук Шкоды - это музыка, я всегда люблю кататься на Шкодах не КВРних и слушать их звук, аж на душе родосно стает..)))))
Не представляю, что я буду делать, кагда их спишут((((((
Рекомендую проехаться на 490, 2033, 454, 491, 2031, 295, а у 481 сильная вибрация, походу раме скоро прийдет пи...
0
+0 / –0
13.12.2009 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 13.12.2009):
> Я скажу больше. Nokia 3310 надежнее чем Nokia N95.
Если нормально прошить, то будет как раз наоборот.
> Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.12.2009):
> > неудачной компоновкой салона
> Видимо это дело вкуса, Мне лазовская очень нравится, тут и мест много и постоять есть где.
Мест для такого салона маловато. Ящик - вообще - ни в лес, ни в ..., ни в Красную Армию. По-моему, эффективнее будет поднять уровень посадочной площадки остановки над остальным тротуаром, чем дальше пытаться впихнуть невпихуемое под низкий пол.
> Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.12.2009):
> > Ну а ЛАЗ за этот писк
Я уже к какой-то фотке писал что в лазе спокойно смотрю кино на своем мобильном, в шкоде же я этого попросту не могу потому что шум стоит просто ужасный!
И Skodnik, и я по этому поводу уже замечали, что дело в блоке управления двигателем, который создает помехи в наушниках. Не было тогда мобилок, mp3, коммуникаторов и т. д. К тому же, хотите послушать музыку или посмотреть фильм - садитесь на правое заднее сиденье, там никаких проблем с этим нету.
> Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.12.2009):
> > МАЗ звучит не в пример приятнее
> Ога, дикий рев*вибрацию... По сравнению с легким и приятным слуху попискиванием лаза при разгоне это вобще дикий ужас.
Я начинаю составлять для HAnS'a список ЛАЗов, которые держатся на скотче, делать паралельно список ЛАЗов, которые пищат так, что создают ощутимый дискомфорт?

Цитата (IKS, 13.12.2009):
> Мост прямо трели поёт.
Тоже заметил. Кстати, его звуки до боли похожи на звуки тех мостов Raba, которые стоят в тех же Шкодах 14Тр и 15Тр. Лично мне значительно приятней, чем любимые Рассыпаевым Raba предыдущего поколения (9Тр, ЮМЗ Т1, Т2, К-12). Мосты ЛАЗа вообще не слышно (пока?).

Касательно вибраций - есть такой троллейбус, как 2712 - там - вибрации такие вибрации. Но они меркнут перед тем, что творилось в 5945 до аварии. Вот где была жесть, ка она есть. Есть еще рычащие МАЗы (в основном, ТД1, но не все).

По звучанию Шкод КВР, близких к оригиналу - рекомендую 380, 389, 405, 386 (если там решили проблемы с диким шумом вентилятора). 383 издает еще более праведные звуки, но при старте раздается некая пародия на волынку, которой у 383 не должно быть. Самобытное звучание мостов у 392, которое совсем не пострадало от КВР.
0
+0 / –0
13.12.2009 23:12 MSK
Ссылка
Skoda · Киев
Фото: 213
забыли 392!
0
+0 / –0
13.12.2009 23:15 MSK
Ссылка
Skoda · Киев
Фото: 213
Кстати, Шкоды 14Тр17М намного тише гудят за ЛАЗов и МАЗов, хотя они на 10 лет старше..
Посмотрим, какой звук будут издавать ЛАЗы и МАЗы через 10 лет???
0
+0 / –0
13.12.2009 23:21 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Skoda, 13.12.2009):
> МАЗы через 10 лет???
Приезжайте в Минск и слушайте, рёв.
0
+0 / –0
13.12.2009 23:21 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
А что мне смотреть. Я помню как завывали и завывают Шкоды на высоких сокростях. Жил на Нивках около Туполева, а с Щербакова мне доносился гул троллейбусов тихими летними вечерами. Зимой еще лучше было слышно.
0
+0 / –0
13.12.2009 23:24 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.12.2009):
> Тоже заметил. Кстати, его звуки до боли похожи на звуки тех мостов Raba, которые стоят в тех же Шкодах 14Тр и 15Тр. Лично мне значительно приятней, чем любимые Рассыпаевым Raba предыдущего поколения (9Тр, ЮМЗ Т1, Т2, К-12).

Еммсь... Вообще-то 9Тр тут ни к огороду, так как у них мосты совсем другие. а у ЮМЗов, К12, 14/15Тр - одинаковые.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.12.2009):
> Мест для такого салона маловато.

Больше чем в МАЗе)

Цитата (Skoda, 13.12.2009):
> Шкоды 14Тр17М намного тише гудят за ЛАЗов и МАЗов, хотя они на 10 лет старше..

Да гудят точно так же, как и остальные 14Тр, т.е. нараспев за километр)
0
+0 / –0
13.12.2009 23:29 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (HAnS, 13.12.2009):
> нараспев за километр

С придыханием.
0
+0 / –0
13.12.2009 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 302
9Тр:
http://transphoto.ru/photo/108429/
ЮМЗ:
http://transphoto.ru/photo/208205/
К12:
http://transphoto.ru/photo/92466/
(тормоза барабанные)

14Тр:
http://transphoto.ru/photo/94286/
15Тр:
http://transphoto.ru/photo/135477/
(тормоза дисковые)

Разницу в звучании мостов можно прочувствовать, пересев с Авианта (желательно 4026 и выше) в 15Тр. Там двигатели одинаковые, ТИСУ одинаковая, разные мосты.
0
+0 / –0
14.12.2009 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Skoda, 13.12.2009):
> Кстати, Шкоды 14Тр17М намного тише гудят за ЛАЗов и МАЗов, хотя они на 10 лет старше..
Шкоды 14/15Тр 1990 года издают несколько другое, но тоде достойное иммитации звучание. 14Тр17М это тоже касается. Они тише 14Тр до 1990 года, в свое время по силе шума были на одном уровне с новыми ЛАЗами (если говорить о ТИСУ), сейчас - чуть громче (в среднем).
0
+0 / –0
14.12.2009 00:17 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.12.2009):
> 9Тр:
> http://transphoto.ru/photo/108429/
> ЮМЗ:
> http://transphoto.ru/photo/208205/
> К12:
> http://transphoto.ru/photo/92466/
> (тормоза барабанные)
>
> 14Тр:
> http://transphoto.ru/photo/94286/
> 15Тр:
> http://transphoto.ru/photo/135477/
> (тормоза дисковые)

:))) Вы о передних мостах?) Они вообще не звучат, как правило)))
А по поводу производства, то оно никак не Raba. Я не знаю, какие мосты на 9Тр (не исключаю что ЛиАЗ), а на ЮМЗах и Киевах - МАЗ-500.
В 14/15Тр НЯП LIAZ (Чехия, не путать с Ликино).

О задних мостах. Звучит задний мост, а точнее - редуктор.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.12.2009):
> Разницу в звучании мостов можно прочувствовать, пересев с Авианта (желательно 4026 и выше) в 15Тр. Там двигатели одинаковые, ТИСУ одинаковая, разные мосты.

Проедьтесь в 4001 или 4002 - они звучат точно как 15Тр.
0
+0 / –0
14.12.2009 00:23 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Да, еще. Мост может звучать, но это уже нехорошо. Например, сильное гудение поддерживающего моста наблюдается в многих МАЗ-105
0
+0 / –0
14.12.2009 00:23 MSK
Ссылка
Игорь 3911 · Киев
Фото: 6
Его отстранили от эксплуатации не по неисправности, а по пробегу. Поскольку КВР 14Тр уже не делают,то ему одна дорога - в рай. Аварийкой он тоже не будет - в тд3 они после КВР с значительно большим ресурсом.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.12.2009):
> Почему-то 388 там изредка появляется (я сел даже в него на Просвещения, думая, что это Тр40, и даже не расстроился в итоге). Шоды запретили выпускать не потому, что это устаревший и ненизкопольный транспорт, а потому, что их довели до ручки.
388 никак не могла быть на 8,17, потому, что ни один линейный и центральный диспетчер не возьмет "на выпуск" ничего кроме МАЗа или ЛАЗа-приказ по управлению.
0
+0 / –0
14.12.2009 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Игорь 3911, 14.12.2009):
> 388 никак не могла быть на 8,17, потому, что ни один линейный и центральный диспетчер не возьмет "на выпуск" ничего кроме МАЗа или ЛАЗа-приказ по управлению.

Прекрасно знаю. Возможно, тогда была внештатная ситуация (хз, какая, но факт - была 388 на Тр8). Было это то ли в конце февраля, то ли в марте, примерно в 9 вечера. На тот момент я по транспортным сайтам не бегал, и про запрет пускать Шкоды на эти маршруты не знал, и возрадовался, поняв, что еду в Тр8 - думал, вернули их сюда. Не тут-то было...

Какой предел по пробегу? 1,5млн км? Лучше бы отставляли действительно аварийные экземпляры с нарушением геометрии кузова. Есть ведь просто неубиенные машины (как, например, электровоз ЧС4-146), которые, естественно пробегают больше других, но их состояние - лучше. Кстати, 398 тоже по этой причине списали? В курсе, как она приехала в депо, но все же?
0
+0 / –0
14.12.2009 20:42 MSK
Ссылка
Skoda · Киев
Фото: 213
Цитата (Надднепрянский путешественник, 14.12.2009):
> (как, например, электровоз ЧС4-146)

Кстати, эго 20.09.2009 увезли или на порезку, или на ЗЭРЗ :(
0
+0 / –0
14.12.2009 22:02 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 14.12.2009):
> Кстати, 398 тоже по этой причине списали?

398 уже была убитой в последнее время. Ну а работа ещё и в качестве ночной развозки доконала её окончательно.
0
+0 / –0
14.12.2009 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Skoda, 14.12.2009):
> Кстати, эго 20.09.2009 увезли или на порезку, или на ЗЭРЗ :(

Думаю, все-таки на ЗЭРЗ - рабочие электровозы у нас не режут. Только вопрос - в роли донора запчастей или на КВР.
0
+0 / –0
14.12.2009 23:00 MSK
Ссылка
Skoda · Киев
Фото: 213
Ну он не очень то и робочий был http://trainphoto.ucoz.ru/photo/chs4_146/16-0-461..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.