TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Ремонты
  Санкт-ПетербургРемонты
Кондратьевский проспект
Демонтаж ЖД - переезда.

Автор: Орлов Виктор · Санкт-Петербург           Дата: 12 декабря 2009 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.12.2009 17:45 MSK
Просмотров — 698

Подробная информация

Комментарии · 14

12.12.2009 18:25 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Всегда интересовал вопрос, кто обслуживает такие переезды, ГЭТ или РЖД?
0
+0 / –0
12.12.2009 18:33 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1390
РЖД здесь вообще не пределах, данные переезды и всё путевоё развитие на этих подъездных путях висит на предприятиях к которым они подходят и собственно и используют!
В данном случае, крестовину обсуживало ГЭТ.
0
+0 / –0
12.12.2009 20:43 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Э-э-э...
А пути здесь что по евротехнологии уложены? Вижу ЖБ плиты с желобами... или это имитация?
0
+0 / –0
12.12.2009 20:50 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1390
ну как сказать, это Болгарская технология. Рельсы в резине и сверху плиты.
0
+0 / –0
12.12.2009 21:06 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Это довольно-таки хорошая технология, правда без шлифовки вся хорошесть теряется...
0
+0 / –0
12.12.2009 21:27 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Это довольно плохая технология из-за особенностей нашего климата :(
0
+0 / –0
12.12.2009 23:07 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ну я чисто из сравнения, ибо отремонтированные пути по такой технологии выглядят намного лучше, чем отремонтированные по обычной (то есть на деревянных шпалах).
0
+0 / –0
13.12.2009 00:01 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
НЯЗ, насколько я помню вид путей во время ремонта, это обычная РШР, просто закрытая плитами вместо асфальта.
Никакой бетонной плиты с бесшеечными рельсами там нет.
Кто помнит, на Чкаловском было первое или второе?
0
+0 / –0
13.12.2009 00:16 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1390
аналогично, как и здесь
0
+0 / –0
13.12.2009 01:11 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Нет, на Чкаловском было как минимум два разных участка. А как максимум - три. Кстати, пока видны все участки.
Эта технология - деревянная РШР + плиты есть ещё на проспекте Обуховской обороны от Обводного канала до улицы профессора Качалова.
0
+0 / –0
13.12.2009 03:09 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
На Кондрашке рыли котлован, потом заливали бетоном, потом месяц ни одного человека на объекте не было. Затем завалили всё щебёнкой,а поверх уже РШР,рельсы заделали в резину и уложили плиты. И,кстати, самые лучшие пути,наверное,во всём городе. И держатся до сих пор,несмотря на регулярную попытку блохинскими прокатными вагонами их разбить...
0
+0 / –0
13.12.2009 18:40 MSK
Ссылка
Muz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кстати, а когда на Кондратьевском этот ремонт делали? Лет 10 назад, кажется, уже было так, как сейчас.
0
+0 / –0
13.12.2009 18:53 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 172
В 2002 году
0
+0 / –0
13.12.2009 21:32 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1390
мда, 7 лет , а рельсы выглядят великолепно!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.