TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg — Track repairs
  Sankt-PeterburgTrack repairs
Кондратьевский проспект
Демонтаж ЖД - переезда.

Autor: Орлов Виктор · Sankt-Peterburg           Kuupäev: 12 detsember 2009 a., laupäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 12.12.2009 17:45 MSK
Vaatamisi — 698

Detailne info

Kommentaarid · 14

12.12.2009 18:25 MSK
Link
NeoNavigator · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1
Всегда интересовал вопрос, кто обслуживает такие переезды, ГЭТ или РЖД?
0
+0 / –0
12.12.2009 18:33 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1390
РЖД здесь вообще не пределах, данные переезды и всё путевоё развитие на этих подъездных путях висит на предприятиях к которым они подходят и собственно и используют!
В данном случае, крестовину обсуживало ГЭТ.
0
+0 / –0
12.12.2009 20:43 MSK
Link
denver · Sankt-Peterburg
Fotosid: 30
Э-э-э...
А пути здесь что по евротехнологии уложены? Вижу ЖБ плиты с желобами... или это имитация?
0
+0 / –0
12.12.2009 20:50 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1390
ну как сказать, это Болгарская технология. Рельсы в резине и сверху плиты.
0
+0 / –0
12.12.2009 21:06 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt-Peterburg
Fotosid: 14
Это довольно-таки хорошая технология, правда без шлифовки вся хорошесть теряется...
0
+0 / –0
12.12.2009 21:27 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt-Peterburg
Fotosid: 141
Это довольно плохая технология из-за особенностей нашего климата :(
0
+0 / –0
12.12.2009 23:07 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt-Peterburg
Fotosid: 14
Ну я чисто из сравнения, ибо отремонтированные пути по такой технологии выглядят намного лучше, чем отремонтированные по обычной (то есть на деревянных шпалах).
0
+0 / –0
13.12.2009 00:01 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
НЯЗ, насколько я помню вид путей во время ремонта, это обычная РШР, просто закрытая плитами вместо асфальта.
Никакой бетонной плиты с бесшеечными рельсами там нет.
Кто помнит, на Чкаловском было первое или второе?
0
+0 / –0
13.12.2009 00:16 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1390
аналогично, как и здесь
0
+0 / –0
13.12.2009 01:11 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt-Peterburg
Fotosid: 141
Нет, на Чкаловском было как минимум два разных участка. А как максимум - три. Кстати, пока видны все участки.
Эта технология - деревянная РШР + плиты есть ещё на проспекте Обуховской обороны от Обводного канала до улицы профессора Качалова.
0
+0 / –0
13.12.2009 03:09 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt-Peterburg
Fotosid: 52
На Кондрашке рыли котлован, потом заливали бетоном, потом месяц ни одного человека на объекте не было. Затем завалили всё щебёнкой,а поверх уже РШР,рельсы заделали в резину и уложили плиты. И,кстати, самые лучшие пути,наверное,во всём городе. И держатся до сих пор,несмотря на регулярную попытку блохинскими прокатными вагонами их разбить...
0
+0 / –0
13.12.2009 18:40 MSK
Link
Muz · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Кстати, а когда на Кондратьевском этот ремонт делали? Лет 10 назад, кажется, уже было так, как сейчас.
0
+0 / –0
13.12.2009 18:53 MSK
Link
Роман Данилов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 172
В 2002 году
0
+0 / –0
13.12.2009 21:32 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1390
мда, 7 лет , а рельсы выглядят великолепно!
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.