Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Track repairs
  Sankt PetersburgTrack repairs
Кондратьевский проспект
Демонтаж ЖД - переезда.

Autor: Орлов Виктор · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 12. Dezember 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 12.12.2009 17:45 MSK
Aufrufe — 698

Detailinformation

Kommentare · 14

12.12.2009 18:25 MSK
Link
NeoNavigator · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Всегда интересовал вопрос, кто обслуживает такие переезды, ГЭТ или РЖД?
0
+0 / –0
12.12.2009 18:33 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1390
РЖД здесь вообще не пределах, данные переезды и всё путевоё развитие на этих подъездных путях висит на предприятиях к которым они подходят и собственно и используют!
В данном случае, крестовину обсуживало ГЭТ.
0
+0 / –0
12.12.2009 20:43 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Э-э-э...
А пути здесь что по евротехнологии уложены? Вижу ЖБ плиты с желобами... или это имитация?
0
+0 / –0
12.12.2009 20:50 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1390
ну как сказать, это Болгарская технология. Рельсы в резине и сверху плиты.
0
+0 / –0
12.12.2009 21:06 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Это довольно-таки хорошая технология, правда без шлифовки вся хорошесть теряется...
0
+0 / –0
12.12.2009 21:27 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 141
Это довольно плохая технология из-за особенностей нашего климата :(
0
+0 / –0
12.12.2009 23:07 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Ну я чисто из сравнения, ибо отремонтированные пути по такой технологии выглядят намного лучше, чем отремонтированные по обычной (то есть на деревянных шпалах).
0
+0 / –0
13.12.2009 00:01 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
НЯЗ, насколько я помню вид путей во время ремонта, это обычная РШР, просто закрытая плитами вместо асфальта.
Никакой бетонной плиты с бесшеечными рельсами там нет.
Кто помнит, на Чкаловском было первое или второе?
0
+0 / –0
13.12.2009 00:16 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1390
аналогично, как и здесь
0
+0 / –0
13.12.2009 01:11 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 141
Нет, на Чкаловском было как минимум два разных участка. А как максимум - три. Кстати, пока видны все участки.
Эта технология - деревянная РШР + плиты есть ещё на проспекте Обуховской обороны от Обводного канала до улицы профессора Качалова.
0
+0 / –0
13.12.2009 03:09 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotos: 52
На Кондрашке рыли котлован, потом заливали бетоном, потом месяц ни одного человека на объекте не было. Затем завалили всё щебёнкой,а поверх уже РШР,рельсы заделали в резину и уложили плиты. И,кстати, самые лучшие пути,наверное,во всём городе. И держатся до сих пор,несмотря на регулярную попытку блохинскими прокатными вагонами их разбить...
0
+0 / –0
13.12.2009 18:40 MSK
Link
Muz · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Кстати, а когда на Кондратьевском этот ремонт делали? Лет 10 назад, кажется, уже было так, как сейчас.
0
+0 / –0
13.12.2009 18:53 MSK
Link
Роман Данилов · Sankt Petersburg
Fotos: 172
В 2002 году
0
+0 / –0
13.12.2009 21:32 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1390
мда, 7 лет , а рельсы выглядят великолепно!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..