РЖД здесь вообще не пределах, данные переезды и всё путевоё развитие на этих подъездных путях висит на предприятиях к которым они подходят и собственно и используют! В данном случае, крестовину обсуживало ГЭТ.
Ну я чисто из сравнения, ибо отремонтированные пути по такой технологии выглядят намного лучше, чем отремонтированные по обычной (то есть на деревянных шпалах).
НЯЗ, насколько я помню вид путей во время ремонта, это обычная РШР, просто закрытая плитами вместо асфальта. Никакой бетонной плиты с бесшеечными рельсами там нет. Кто помнит, на Чкаловском было первое или второе?
Нет, на Чкаловском было как минимум два разных участка. А как максимум - три. Кстати, пока видны все участки. Эта технология - деревянная РШР + плиты есть ещё на проспекте Обуховской обороны от Обводного канала до улицы профессора Качалова.
На Кондрашке рыли котлован, потом заливали бетоном, потом месяц ни одного человека на объекте не было. Затем завалили всё щебёнкой,а поверх уже РШР,рельсы заделали в резину и уложили плиты. И,кстати, самые лучшие пути,наверное,во всём городе. И держатся до сих пор,несмотря на регулярную попытку блохинскими прокатными вагонами их разбить...
链接