Последний линейный ВМЗ-170 в Санкт-Петербурге
Последний линейный ВМЗ-170 в Петрозаводске
История данного троллейбуса:
2007 — начало пассажирской эксплуатации в Санкт-Петербурге
09.2010 — капитальный ремонт ПТЗ (СПб)
01.2021 — передача машины из Санкт-Петербурга в Петрозаводск
02.2021 — начало пассажирской эксплуатации в Петрозаводске
09.2022 — отстранён от пассажирской эксплуатации
28.08.2023 — передан на баланс инициативной группы «Неватролл»
25.03.2024 — отправлен из Петрозаводска в Санкт-Петербург
26.03.2024 — прибыл в Санкт-Петербург, на временную стоянку
Не смотря на пункт правил, на этом сайте считается, что если обе фотографии хорошие, то могут быть опубликованы обе, даже если они сделаны абсолютно с одного ракурса в абсолютно один день и одним и тем же автором. Пример: Москва, троллейбус 7881.
Цитата (KOSIAK, 13.12.2009): > Простите, может я не понимаю, но смысл публикации трёх фотографий с разницей менее месяца, с одного и того же ракурса?
Возможно, это нескромно, но у меня есть все основания считать свою фотографию в данном случае "заведомо лучшей", и посылалась она в расчёте "на вылет". При всём уважении к авторам двух остальных фотографий, такой конкурс только на пользу фотобазе. Я сам был готов ко всем трём вариантам развития ситуации: моё фото не будет принято, как аналогичное, моё фото будет принято вместо одного или двух аналогичных, и моё фото будет принято без удаления аналогичных. В комментариях много разговоров, что сайт превращается в помойку. Я предпочитаю участвовать в этой дискуссии делами, а не словами, одновременно наблюдая со стороны, как сайт реализует свои же правила. Просьба авторов двух аналогичных фото прокомментировать ситуацию. Если она воспринимается, как мой наезд на них - мне больше всех не надо, пусть всё идёт своим путём, у меня ОЧЕНЬ МНОГО фотографий, из них очень много до сих пор неразобранных и несортированных, так что нет проблем уложиться в правило 4-х месяцев. P.S. Я считаю, что фотобаза должна заполняться в несколько этапов. При появлении ПС в новой окраске на сайте оперативно должно появиться соответствующее фото, удовлетворяющее щадящим требованиям к качеству. Если никому не удастся сделать аналогичное фото качественнее - в фотобазе не будет пробела. Если удастся - фото будет заменено на лучшее, а у автора старого фото останется рейтинг за это фото. Важно, чтобы подобное самосовершенствование фотобазы воспринималось, как норма, а не как смертельная обида.
Цитата (Сергей Мурашов, 13.12.2009): > P.S. Я считаю, что фотобаза должна заполняться в несколько этапов. При появлении ПС в новой окраске на сайте оперативно должно появиться соответствующее фото, удовлетворяющее щадящим требованиям к качеству.
А вот с этим, Сергей, на сайте большие проблемы. Чёрта с два тут кто выложит фото в новой окраске с щадящим подходом к оценке качества в ожидании лучших снимков. На СТТС последнее время требования к качеству дошли чуть ли не до абсурда. А в итоге многих окрасок троллейбусов просто не будет. Скажем, вот это фото: http://www.tambov-ot.ru/photo.php?pid=110 в своё время не прошло на СТТС не смотря на то, что этой окраски 1051 на сайте нет и не известно будет ли вообще, потому что 1051 далеко не самый крепкий троллейбус в городе. Фото, конечно, не совсем чёткое, вот Вы как считаете, следовало такое принять или как?
Цитата (Чока, 13.12.2009): > Чёрта с два тут кто выложит фото в новой окраске с щадящим подходом к оценке качества в ожидании лучших снимков.
Значит, ситуация устраивает всех, кроме меня. Иначе я не был бы в гордом одиночестве, когда цитирую Правила сайта: "1.2. Основная цель сайта — сбор фотографий подвижного состава трамвая и троллейбуса по странам СНГ и всему миру для отражения их современного состояния И ОТСЛЕЖИВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ИХ ВНЕШНЕГО ВИДА, а также ведение базы данных подвижного состава". Но даже сейчас никто не мешает указать в примечании для модератора, что снимок на данный момент уникален, т.к. иллюстрирует окраску, не представленную на сайте.
Вообще я бы такие штамповки запретил. Я вообще считаю, что публикация аналогов допустима только в том случае, если аналог тянет на конкурсное фото (например http://transphoto.ru/photo/252198/), либо позволяет отследить текущее состояние единицы ПС, как здесь: http://transphoto.ru/vehicle/43068/. Всё остально ИМХО недопустимо. Впрочем по Москве и Питеру аналогов не сосчитать, но пусть там публикуют что хотят. но в остальных городах извольте придерживать правил модерирования.
Цитата (Доктор Дизель, 13.12.2009): > Вообще я бы такие штамповки запретил.
Зашибись. Если обсуждаемое фото - штамповка, то мне страшно за этот сайт. Качественное освещение, красивый фон, полное отсутствие "посторонних машин и людей" в кадре, какого хрена ещё надо? Мне кажется, это в чистом виде оборонительная позиция: "Да, я не умею снимать так качественно, зато я снимаю коряво, но творчески, а он тупо стоит под тем столбом, под которым правильно светит солнце".
А я разве про этот снимок говорил? Я говорил вообще про то, что если получилось более качественное фото, как это, то нужно его заменять, а не оставлять кучу фото троллейбуса, отснятого до дыр.
Цитата (Сергей Мурашов, 13.12.2009): > Но даже сейчас никто не мешает указать в примечании для модератора, что снимок на данный момент уникален, т.к. иллюстрирует окраску, не представленную на сайте.
链接